 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Давайте взглянем на роль Танка, не как «классическая чурка, готовая принять на себя тонну повреждений», а именно как на персонажа, в чьи задачи входит просто предотвращение повреждений для своих союзников.
|
|
|
 |
Продолжая разговор о тактиках на поле боя, хотелось бы упомянуть дварфа Нори, который является настоящим экспертом камня и способен не только ломать но и укреплять структуры союзников.
|
|
|
 |
Мало кто может сравниться с убойностью этого персонажа на ранних этапах игры: ибо чем больше короля бьют, тем сильнее он становиться. Можно провести прямую параллель поведения с Олафом из ЛоЛ: наш герой так же имеет достаточно расширенный набор умений нацеленных на нанесение чистых (реальных) повреждений, и целый ворох временных улучшений боеспособности.
|
|
|
 |
Ни для кого не секрет, что главная задача любого мастера убийств уметь приспособиться к любой ситуации и максимально быстро восстановиться для новой атаки.
|
|
|
 |
Всё более и более игроков присоединяются к волшебному миру GoME через PS3, и у оных всё чаще возникает вопрос: есть ли легальная возможность поделится купленной игрой с другом?
|
|
|
 |
Guardians of middle earth: Sauron – мастер ужаса
|
|
|
 |
Уже достаточно давно разработчики предоставили вниманию публики свой новый режим, именуемый survival (выживание по-русски).
|
|
|
 |
После долгого перерыва и блужданий по классам-убийцам настало время вернуться к своим корням и описать танкованного персонажа. Спешу представить вам Eowyn – самого лучшего и классического танка из всех доступных ныне.
|
|
|
 |
Продолжая уже не на шутку растянувшийся разговор о персонажах-убийцах, хотелось бы более обратить Ваше внимание на наиболее классические выборы для новичков.
|
|
|
 |
Уж так получилось, что страйкеры обладающие ближней и дальней атакой приблизительно схожи по своим повадкам и задачам. Естественно, дальние контрагенты будут на много медленнее своих быстроногих собратьев с мечами, и явно не смогут похвастаться сильной бронёй и большим запасом здоровья.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|