 |
 |
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|
 |
Усилиями корейско-японских разработчиков из компании NETTS Corporation в 2008 году получила путевку в жизнь полноценная ММОРПГ в японском стиле Florensia.
|
|
|
 |
Как я и обещал в своей предыдущей статье, следующим кораблём на очередь обзора станет батлшип. Уже достаточно много о нём было сказано, и из предыдущих статей вы вполне могли сделать вывод о его основных задачах, и если предположения эти крутятся вокруг артиллерии бального действия, то пальма правоты по праву будет вручена именно вам.
|
|
|
 |
И снова море зовёт своими волнами в путешествие, но на этот раз в качестве транспорта будет выступать менее агрессивный корабль, а именно миноносец. По своей популярности оный мало чем уступает торпед шипу – качаться на таком кораблике одно удовольствие и даже более. Всё, что потребуется делать, это привлекать внимание кораблей и утаскивать в смертоносные минные поля, из которых уже не выбраться, кроме как отправиться на дно кормить морских обитателей.
|
|
|
 |
Итак, продолжаем повествование о море, и текущей целью пера и анализа станет торпедный корабль – самый распространённый выбор среди игроков.
|
|
|
 |
В своих предыдущих гайдах, касающихся мира Флоренсии, я не раз упоминал о существовании дополнительного пласта развлечений в этом мире, а именно о море
|
|
|
 |
Относительно недавно alaplaya объявила о «нововведении» для своего мира, а именно профессии. Смысл весьма прост и знаком всем более или менее знакомым с различными ММО, уж очень часто таковая светилась.
|
|
|
 |
Данный гайд будет посвящён профессии снайпер, а если точнее, то пути развития от первой стандартной профессии до значимого убийцы в любом ПВП-сражении. Для удобства повествование будет разделено на несколько частей.
|
|
|
|
|
 |
|
 |
|
|
 |
 |
|
 |
|
 |
|