Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новые » ТОП-10 самых громких MMO-новостей 2014 года
 
 

ТОП-10 самых громких MMO-новостей 2014 года

Автор: admin от 14-12-2014, 18:59, Категория: Новые Посмотрело: 1628
Год заканчивается, и на календаре не осталось ни одной «красной даты» для мирового сообщества геймеров. Всё, что могло выйти, уже вышло. Всё, что могло закрыться, уже закрылось. Поэтому давайте просто подведем итоги и попробуем понять, какие новости стали самыми громкими и обсуждаемыми. Этот ТОП составлен в хаотичном порядке, места со 2 по 10 распределены случайным образом. И только первое, скорей всего, не подлежит сомнениям.

ТОП-10 самых громких MMO-новостейТОП-10 самых громких MMO-новостей



1. Blizzard закрыли Titan после нескольких лет разработки


В свое время World of Warcraft просто взорвал игровую индустрию. Но прошло уже много лет, и геймеры стали задаваться вопросом: когда же новый релиз, способный стать легендарным? Да, у «близов» есть Diablo III, есть Hearthstone, есть Heroes of the Storm, но это всё не то. «Дьябла» уже очень давно на радаре, а другие проекты – это ККИ и МОБА, которые никак не могут стать наследниками «Варкрафта».

Олдфаги начали вспоминать таинственный Project Titan, о котором ходили слухи еще в 2007 году. Тогда все поговорили и утихли, но спустя годы, в 2013, разработчики сами напомнили о своем секретном оружии. В прошлом году состоялся официальный рестарт этого проекта, и «близзарды» пытались создать его заново... Но, как выяснилось, всё было напрасным.

То ли мотивации им не хватило, то ли еще чего, но проблема налицо. В то время, как студия успешно и довольно быстро создавала другие проекты, Titan находился в законсервированном состоянии. И это даже правильно, что в 2014 году разработчики официально заявили о его закрытии. Согласитесь, гибель проекта после 7 лет слухов и тайн – это очень громкое событие. И многие до сих пор его обсуждают.

2. ArcheAge вышла официально


Ждали – дождались. Да, ArcheAge разочаровала очень многих людей, и на то есть вполне объективные причины. Но всё же эта фэнтезийная песочница вышла, и люди получили то, что они ждали. Может быть, не совсем то... Однако же в этой ММО можно вполне весело и увлекательно провести время, а потому она заслуживает попадания в наш ТОП.

Сложный запуск, финансовые и прочие проблемы разработчиков, DDoS-атаки, постоянные уязвимости игровой валюты... Это не помешало двум миллионам людей зарегистрироваться уже в первые недели после релиза. Конечно, всё это громко обсуждалось, и даже обсуждается по сей день.

3. Asheron's Call закрылась, но не совсем


В 2014 году было много закрытий. Долгоиграющий проект студии Turbine сумел выделиться из серой массы «смертников», поскольку он не умер, а просто впал в кому. Разработчики честно объявили, что больше не будут выпускать обновления, требовать подписку и следить за происходящим в AC/AC2. Тем не менее, сервера продолжили свое существование, и все желающие могут до сих пор заходить и играть.

Более того, игровой код был выложен в открытый доступ, так что талантливые программисты и игроделы-аматоры могут при желании создавать свои собственные версии Asheron's Call. И они это делают!

4. Подписочные ММОРПГ «не взлетели»


Только ленивый в начале 2014 года не говорил, что подписочная эра подходит к концу, и наступает эпоха фри-ту-плэй. Так и произошло, представляете? Ни одна из подписочных ММО не вызвала надлежащего фурора. Куда большим успехом пользовались бесплатные проекты, а также те, которые имеют в своей основе и бесплатный контент, и возможность подписки.

Взять хотя бы WildStar и Elder Scrolls Online. Это очень разные проекты, но оба являются полностью подписочными. С одной стороны, игроков много. С другой – их было бы намного больше, будь в этих видеоиграх бесплатный доступ. Это первый год, когда фри-ту-плэй действительно победил подписки. Просто констатируем.

5. Sony Online Entertainment закрыли 4 проекта


Free Realms и Vanguard закрылись; все грустят. Clone Wars Adventures закрылась; грустят не все. Wizardry Online закрылась; никто не заметил. Четверка столь разных проектов и историй, но все они объединены компанией SOE. В принципе, эту студию можно понять: в разработке сразу 3 отличных проекта (может, и больше – мы не знаем!), а также несколько старых хороших видеоигр. Например, у EverQuest вышло 21-е дополнение.

После закрытия старых и не особо популярных проектов студия SOE повысила качество работы над остальными ММО. Конечно, поклонников закрытых видеоигр постигло разочарование, но это событие себя оправдало. Редкий случай.

6. World of Warcraft доказал, что он всё еще «в седле»


В 2014 году у «Варкрафта» были трудные времена. Разработчики долго готовили очередной аддон, и вышло так, что в игрушке 14 месяцев не было нового контента. Количество подписок упало, причем очень сильно. В середине 2014 года активных игроков было меньше, чем когда-либо, начиная с далекого 2006 года. Но в ноябре ситуация изменилась.

Стоит отдать должное студии Blizzard. Эти ребята – полнейшие профессионалы, и они совершенно не беспокоились по поводу упаднических настроений своего комьюнити. Они знали, что BlizzCon всё поменяет... И BlizzCon всё поменял. Во время фестиваля наконец-то вышел аддон Warlords of Draenor, и за пару недель количество подписчиков поднялось с 7 до 10 миллионов! Сейчас оно продолжает потихоньку расти. Кстати, за первый день было продано более 3 миллионов копий дополнения. Невероятный показатель, который переплюнул даже последнюю новинку для Diablo III.

7. Закончился первый сезон Guild Wars 2


Странное дело: игрушка не менее популярна, чем ее основные конкуренты, но при этом обсуждают ее намного меньше и спокойнее. Хотя на самом деле ничего странного – просто в GW2 всё хорошо. Не так давно закончился первый сюжетный сезон, и почти никто не огорчился из-за этого события. Геймеры вдохновенно смотрят вперед, ведь уже в середине января стартует второй сезон, с огромным количеством нового контента. Также во втором сезоне будет более глубокий сюжет, будет возможность перепроходить миссии... И многое другое.

Остается лишь удивляться, как ребятам из ArenaNet удалось выстроить такое потрясающее игровое комьюнити. Геймеры довольны происходящим. Сейчас они наслаждаются очень качественным зимним контентом. Праздники будут продолжаться вплоть до начала нового сезона. Пока что даже не известно, будет ли в 2015 году дополнение, но всё равно все довольны. Это феноменально.

8. Эксперименты с Landmark оказались удачными


Все мы помним, что изначально студия SOE хотела сделать Landmark простым «редактором» для EverQuest Next. Но со временем ребята решили, что этот проект заслуживает быть отдельной песочницей. Как оказалось, настолько заслуживает, что даже приставка EQN в названии употребляется всё реже и реже. Эта «ультра-песочная песочница» официально вышла в 2014 году и полностью оправдала себя. Жаль, что в СНГ она не особо популярна. Такие проекты действительно заслуживают внимания, и даже не меньше, чем всеми любимые WoW с Dota 2.

Сейчас Landmark развивается в основном благодаря своему сообществу. Когда игроки стали приходить, игрушка даже «не обросла кожей». Просто разработчики сделали ее так, что именно игроки благодаря собственному контенту довели ее до ума. В этом вся суть данной песочницы. Она развивается, пока в нее играют. Это как обычный сервер Minecraft, но не на 100-200 человек, а на миллионы.

9. Релиз Destiny был громким, хотя и недостаточно


Destiny – не совсем ММО, но всё же она заслуживает внимания. Этот серьезный онлайн-шутер всё еще не сумел затмить своих конкурентов в СНГ, но уже оккупировал запад. Пока мы с вами продолжаем нетерпеливо поглядывать в сторону франчайза Call of Duty и любуемся красотами нового Far Cry 4, в Европе и Северной Америке рубятся в Destiny. В октябре – 7 миллионов проданных копий, 3 миллиона уникальных пользователей каждый день. Это просто шикарная статистика, которая продолжает уверенно расти. Эксперты уже говорят про 15 миллионов копий в течении 2015 года, и это действительно может произойти.

Среди онлайн-шутеров этому проекту действительно нет равных. Мы не говорим о кооперативных проектах и о шутерах, которые больше подходят под понятие МОБА, но Destiny не затерялась бы и среди них. Более того, в видеоигре есть действительно «ммошный» контент, который делает ее еще более интересной.

10. CCP полностью посвятила себя EVE


Этот ТОП начался с истории о том, как все хотели, чтобы успешная студия создала новую ММО. Собственно, этот ТОП заканчивается аналогичной историей. Миллионы поклонников исландской студии CCP ждали выхода проекта World of Darkness, который должен был сильно отличаться от всех остальных видеоигр компании. В нем не было космоса, в нем были вампиры. Но ничего не произошло, и с чувством глубокого сожаления разработчики объявили, что теперь они полностью посвящают себя вселенной EVE. А наработки по World of Darkness, может быть, будут проданы.

Отделения в Рейкьявике и Сан-Франциско претерпели очень серьезные изменения. По сути, американское отделение CCP теперь можно считать закрытым. Но всё же гибель вампирской игрушки была вызвана отнюдь не сокращением персонала. Проблема кроется в чем-то другом, и никто не говорит нам, в чем именно.






 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2010-2015 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2015 All rights reserved. ММОТОП by MMXI