Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Diablo 3 » Diablo III: описание следующего патча (2.1.2)
 
 

Diablo III: описание следующего патча (2.1.2)

Автор: admin от 25-11-2014, 20:02, Категория: Diablo 3 Посмотрело: 351

На публичном тестовом сервере уже появился грядущий патч Diablo III. Все игроки могут его оценить в тестовом режиме, но дата официального релиза обновления пока что остается неизвестной. Разработчики опубликовали длинный перечень произошедших изменений, и стоит отметить, что этот список не является окончательным. Мы предлагаем вам статью, описывающую большинство интересных изменений. С полным списком вы в любой момент можете ознакомиться на официальном сайте «Дьяблы», если захотите.

1. Общие изменения

На панели персонажа вместо показателя «Лечение» теперь фигурирует «Восполнение». Новый показатель определяет приблизительное число стойкости, которую персонаж сможет восстановить во время боя. При расчете этого параметра используются три основных критерия: здоровье героя, а также показатели «Стойкость» и «Лечение». Впрочем, само «Лечение» тоже никуда не пропало: если навести курсор мыши на «Восполнение», появится и этот показатель. Также разработчики добавили для героев с 67 по 70 лвл немного здоровья, которое можно получить за живучесть. А на 70 лвл и вовсе был увеличен базовый запас здоровья. Зато сферы могут восстановить меньше здоровья, чем ранее.

Diablo III  (2.1.2)Diablo III (2.1.2)


Теперь игрокам станет проще отслеживать алчного гоблина. Если он погиб или скрылся – об этом будет сообщаться в чате. Кроме того, теперь игроки не смогут входить в режим боев без правил, если у них не закончено прохождение великого портала, который был ими открыт.

В Diablo III появилось немного новых возможностей для общения. Во-первых, инфа, которая показывает активность членов сообщества или клана, стала несколько подробнее. Во-вторых, в списке членов сообщества теперь показано число игроков, которые находятся в сообществе, а также в его чате. В-третьих, в полном списке членов клана показано время, которое каждый игрок провел в оффлайне. По этому показателю можно отсортировать весь список.

2. Изменения классов

Большинство классовых изменений мы не будем описывать, но все-таки кое о чем нужно рассказать. Так, в перечне умений, применяющихся для избежания урона, появились более четкие приоритеты. Также известно, что прислужники теперь получают намного меньше урона от большинства атак монстров (кроме тех, от которых нельзя увернуться).

У класса варваров произошло изменение со способностью «Бешенство». Теперь при применении этого навыка с определенными рунами скорость бега растет на 25%, а не на 15%, как это было раньше. У класса демон-хантеров изменились умения «Скрытный уход» и «Шакрам»: они наносят физический и холодный урон соответственно. Раньше они наносили ядовитый урон. Также у демон-хантеров изменился эффект «Турели». Она больше не нуждается во времени для восстановления, накапливает по 2 заряда (раз в 8 секунд) и тратит 20 единиц ненависти вместо 30. Вообще, охотник на демонов очень сильно изменился – советуем вам прочесть полный список на официальном сайте.

У класса монахов была исправлена активная абилка «Прозрение». Раньше при ее использовании персонажи могли случайно прикасаться к стенам, и это их обездвиживало. Теперь подобная проблема не возникает. А у класса колдунов вместо удаленной руны «Объятья духа» появилась новая, «Отравленный дух». Все соперники, в которых вселяется дух, будут выхватывать аж на 20% больше дамага. Также руна наносит, как следует из ее названия ядовитый урон вместо холодного.

Изменился и класс чародеев. Способность «Гидра» позволяет намного чаще атаковать соперника. К слову, скорость атак чародея теперь прямо влияет на частоту атак каждой из призванных гидр. Но для того, чтобы абилка не стала слишком мощной, урон был понижен почти на 50%. С этой способностью работает еще 5 рун, и каждой из них в разной мере был понижен урон. Наконец, у чародеев был исправлен баг, при котором после убийства иногда не срабатывала функция восстановления показателей здоровья.

3. Изменения приключенческого режима

В первую очередь стоит отметить, что в Diablo III вернулись поручения, удаленные в одном из предыдущих патчей. А некоторые из существующих поручений были немного изменены (в частности, условия, с помощью которых их можно выполнить). Отдельного внимания заслуживает косметическое изменение Казарм: теперь в этом здании намного легче перебраться с первого этажа на второй, поскольку проход стал более заметен.

Не может не радовать и исправление нефалемских порталов. Отныне игрокам не придется воскресать на точках своих последних сейвов, а таймер их респауна на местах смерти с каждой новой гибелью возрастает. Также было увеличено число опыта и золота, дающихся за прохождение великих порталов. В целом ряде порталов стало больше монстров. Награды за прохождение порталов с 26 лвл и далее пока не были уменьшены, но до официального выхода обновления разработчики хотят их исправить.

Отдельного внимания заслуживают портальные стражи, которых раньше было чересчур сложно победить. Так, с Кровозевом было очень трудно драться, потому что он оглушал героев и в то же время наносил урон по области, убивая их фактически с одного удара. Поэтому атака Кровозева стала менее мощной, хотя и была немного повышена ее частота. В целом, страж стал немного более простым.

Изморозь – еще один страж, который в ближнем бою был очень сложным. Отныне области его атак не накладываются, а поражающие эффекты имеют немного меньшее время действия. Впрочем, дальние атаки Изморози стали более сильными, поэтому страж стал более сбалансированным. То же самое можно сказать и об Эретоне: он теперь не дамажит по области, зато может атаковать издалека. Теперь его немного проще победить вблизи и немного сложнее – издалека.

Другие изменения тоже достаточно интересны. Защитные столпы теперь отражают весь дамаг и наносят его тем, кто атаковал. Время действия столпов скорости повышено вдвое и теперь составляет 60 секунд. Столпы скорости теперь дают возможность наносить урон противникам, подкидывая их в воздух, а также пробивать те стены, что были построены каменщиками. Еще на ряде карт произошли небольшие перемены, улучшающие планировку порталов. Наконец, Чудо-долина отныне приносит более крутые трофеи.

Есть и пара неплохих фиксов. Например, теперь планировка Нью-Тристрама выглядит более качественной, а замена наборов способностей спутников во время забега по порталам более не доступна. Важно: все описанные изменения касаются лишь приключенческого формата.

4. Изменения монстров

Разработчики полностью убрали два свойства мобов: «Вампиризм», а также «Запас здоровья». У монстра Анарха была понижена дальность его рывков, а также была добавлена возможность коротких рывков (эффективно против врагов, которые подходят на близкое расстояние). У Пораженного ангела был убран навык «Щит скверны», а также понижена дальность его рывков. У Инферно-зомби были понижены три параметра: живучесть, урон и опыт за килл. Теперь инфернальный зомбак почти полностью соответствует всем остальным видам зомби. Монстру Карателю разработчики сократили дальность его прыжков и немного уменьшили таймер действия оглушающего эффекта.

Интересно, что алчному гоблину пришлось пережить намного больше перемен. В частности, в «Дьябле» появились новые типы этих гоблинов, однако их можно узреть только в приключенческом режиме. Кстати, они всегда спаунятся перед самим порталом, отмечаются на уменьшенной карте уникальными иконками, по-новому убегают от погони и дают игрокам за свое убийство более крутые награды (но только на уровнях «Истязания»). Среди новых типов алчных гоблинов – 4 вида, каждый из которых склонен воровать. Это обещает быть очень интересным нововведением.

5. Изменения предметов

Сразу стоит сказать, что изменения итемов – это самая многочисленная категория нововведений. Описывать их все мы не будем, иначе статья очень серьезно затянется. В частности, в «Дьябле» появились новые древние итемы. Это более сильные версии легендарных вещей, и многие их характеристики имеют повышенный предел для возможных статов. Это значит, что статы древних итемов будут лучше, чем у всех остальных. Достать новинки можно только в рамках сложности «Истязания». Кроме того, легендарные и комплектные вещи с определенным шансом могут быть древними, даже если они были изготовлены, а не добыты во время сражения.

Появилось новое мощное зелье под названием «Склянка страха». Оно действует порядка 4 секунд и налагает ужас на всех оппонентов в широком радиусе (примерно 12 метров). Также немного поменялась «Сломанная корона», которая теперь получила другой эффект. Отныне при добыче самоцвета во время битвы игрокам будет доставаться еще один самоцвет, полностью соответствующий тому же типу вещей. Да и качество двух трофеев будет идентичным.

Также разработчики добавили/изменили целый ряд классовых итемов. У демон-хантеров поменялся комплект «Воплощение мародера»: теперь он делает урон от умений с ненавистью более высоким, причем это зависит от активных турелей. При использовании игроком умений с ненавистью – их же используют и турели, причем урон они наносят вдвое выше, чем ранее. А у монахов изменился «Наряд Короля обезьян», который при использовании определенных умений теперь вызывает двойника и взрывается, привлекая внимание врагов. Кстати, он наносит 1000% дамага, и это позволяет получить существенную выгоду от использования двойника. Наконец, у класса чародеев изменился «Наряд огненной птицы», который теперь работает не всегда, а лишь на ограниченном расстоянии.

Стоит выделить и появление новых легендарных предметов, о которых можно прочесть на официальном сайте. Также обращают на себя внимание новые самоцветы. Это «Эзотерическая трансформация», которая дает 10% защиты от нефизического урона, и при повышении уровня этот показатель растет еще на 0,5%. Начиная с 25 лвл, при малом количестве здоровья герой сопротивляется нефизическому урону аж на 75%. Другой самоцвет – «Самоцвет легкости», который позволяет получать на 1000 опыта больше с каждого монстра, и эта цифра повышается в зависимости от уровня сложности. К примеру, если герой низкого уровня убьет монстра 60 лвл, он получит аж 18 тысяч опыта!

Есть еще много изменений, которые мы не описывали. Патч 2.1.2 – это поистине огромное обновление, которое заслуживает самого тщательного описания. Наш обзор затянулся, но мы надеемся, что он был вам интересен.




Сохранить





 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI