Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Guild Wars 2 » Guild Wars 2: изменения PvP-системы
 
 

Guild Wars 2: изменения PvP-системы

Автор: admin от 25-11-2014, 12:13, Категория: Guild Wars 2 Посмотрело: 1775
В Guild Wars 2 на ход ПвП-матча влияет абсолютно что угодно. Организация команд, течение очереди на карту, очередность входа игроков... Впрочем, разработчиков такая тенденция всё равно не устроила, и они практически полностью переработали ПвП-режим, чтобы ход матчей стал еще более интересным и непредсказуемым. А главное – они существенно повысили качество матчмейкинга, благодаря чему из битв исчезнут нарушители и вообще все, кто проявлял какую-либо форму нежелательного поведения.

1. Ростеров больше нет

Guild Wars 2Guild Wars 2


Списки игроков, также известные как ростеры, были полностью устранены. Когда игроки встают в очередь на матчи, они более не создают ростеры. Раньше игрокам приходилось собираться в группы просто для того, чтобы пригласить людей в ростеры. Теперь этого больше не будет. Игроки могут занимать очереди сразу группами, а могут – по одному. Изменение, которое произошло, дает возможность абсолютно любому человеку встать в очередь на абсолютно любую арену в составе группы. Больше не нужно создавать ростеры для каждого матча в отдельности – разве это не круто? Специально для этой новинки весь ПвП-интерфейс заметно изменился и теперь выглядит по-новому. Возможно, придется к нему привыкать, но что поделать? Так в любом случае будет лучше.

2. Борьба с «афэкашниками»

Игровое комьюнити часто жаловалось на форуме, что игроки, которые находятся АФК, мешают проводить матчи. Разрабы взяли в толк наиболее часто встречающиеся предложения геймеров и просто добавили их в качестве запросов. Теперь перед началом матча все игроки получают запрос о том, чтобы приготовиться к старту, а также о том, что матч начинается.

После организации матча раздается четкий звук, предупреждающий всех невнимательных игроков. Кто-то свернул клиент, кто-то просто не смотрит в монитор – есть звук, который помогает быстро метнуться к компьютеру. Если же звук выключен – значок на панели задач начинает отчетливо мигать, так что не увидеть его невозможно. А если игрок вообще не реагирует на запросы – появляется финальный запрос о готовности, с помощью которого неактивных игроков просто заменяют другими.

Таким образом, «афэкашники» просто исчезнут, потому что из матчей будут вылетать все, кто перед началом не нажал на кнопку. Автоматического попадания на ПвП-битвы тоже не будет. Запрос готовности будет требовать от игроков телепортации в Heart of the Mists. Точно такой же запрос будет и при принятии/отправлении приглашения в очередь. В итоге всё выходит довольно неплохо, изменения кажутся очень качественными.

3. Система бесчестья

Так называемая система бесчестья (в оригинале Dishonor) была создана для того, чтобы игроки до конца играли свои ПвП-матчи, а не выходили из них и не уходили в АФК во время них. Нежелательное поведение игрока будет каждый раз фиксироваться, и в результате геймер будет получать тайм-аут. Во время тайм-аута он не сможет участвовать как на ранговых, так и на неранговых аренах. Кроме того, рейтинг бесчестья будет расти, и с каждым его повышением тайм-ауты будут становиться всё длительнее. Конечно, рейтинг бесчестья со временем снижается, но теперь медленнее, чем раньше. Кроме того, бесчестье учитывается для всех персонажей аккаунта. Единственное место, где бесчестье не имеет никакого воздействия – это личные арены.

4. Выбор карт путем голосования

Теперь игроки могут действительно управлять ПвП-режимом. Перед началом матча каждый из 10 геймеров может отдать свой голос за одну из карт, которые представлены в рандомном наборе. После голосования система выбирает именно ту карту, за которую игроки отдали больше голосов. Если количество голосов за две карты одинаково – тогда система случайным образом выберет одну из них. Это позволяет игрокам всегда иметь шанс сыграть на своей любимой карте.






 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2010-2015 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2015 All rights reserved. ММОТОП by MMXI