Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » League of Legends » League of Legends: вышел патч 4.19
 
 

League of Legends: вышел патч 4.19

Автор: admin от 9-11-2014, 11:02, Категория: League of Legends Посмотрело: 769
«Лига Легенд» обновилась до версии 4.19, и в этом патче были практически одни изменения героев. Над графикой и геймплеем разработчики особо не трудились, потому что они сейчас все силы вкладывают в подготовку нового предсезона и «Ущелья призывателей». Зато у чемпионов произошло действительно много перемен, и сейчас мы расскажем только об основных из них. Тем не менее, статья всё равно выйдет довольно длинной, ведь в целом обновление оказалось очень масштабным. Стоит также сказать, что вместе с ним игроки загружают финальный набор файлов «Ущелья призывателей», и это обуславливает большой объем патча.

1. Изменения Синджеда

Пожалуй, этого чемпиона разрабы обновили наиболее масштабно. По сути, они его баффнули, но сами говорят об этом очень развернуто. По их словам, Синджед и без того очень хорошо вписывается в LoL, но его игровой стиль не мешает сделать более интересным. В целом, это изменение оказалось нейтральным: к примеру, мини-оглушение после Броска осталось таким же, просто теперь оно было перенесено в сам Бросок. Кроме того, этот герой – единственный из всех, который был серьезно обновлен визуально. Поэтому давайте разберем его наиболее подробно.

League of Legends: вышел патч 4.19League of Legends: вышел патч 4.19


Что касается внешнего вида, то у Синджеда теперь есть обновленные модели и текстуры – абсолютно для всех его образов. Теперь он выглядит намного лучше; более того, у всех его умений теперь новые значки, а основная картинка героя выглядит обновленной. Кроме того, при приземлении врага на территорию, покрытую Мегаклеем, наступает обездвиживание ровно на одну секунду. Также исправлен баг, из-за которого враги иногда летели не туда, куда Синджед их бросает. Впрочем, разработчики не уверены, что этот баг полностью устранен, и просят, чтобы игроки в случае чего предоставили им надлежащие отзывы.

Как утверждают девелоперы, Синджед накачал свои руки. Теперь он выше подбрасывает врагов – следовательно, они и летят несколько дольше, чем ранее. Впрочем, у них появилась небольшая компенсация: теперь они могут передвигаться, как только приземлятся. Раньше была сумма времени полета и оглушения после приземления, а теперь есть просто время полета. И обе эти цифры равны. Зато все показатели Синджеда за 5 секунд растут немного больше, чем ранее, поэтому все-таки можно говорить, что персонаж стал чуть-чуть сильнее.

2. Изменения Сиона

Этот чемпион тоже был неплохо обновлен. В частности, разработчики исправили целый ряд ошибок и изменили затраты маны на несколько абилок. После своего перерождения Сион стал более здоровым, поэтому он живет дольше, что вполне логично. Впрочем, если чемпион заточен не на увеличение здоровья, а на прирост урона – он будет жить еще даже меньше, чем обычно. Это довольно сложно, поэтому с этим следует разобраться на практике.

Если Сион носит зомби-форму, то его запас здоровья с каждой секундой уменьшается. Это уменьшение является незначительным, но при долгой жизни персонажа разница может оказаться ощутимой. Также был исправлен баг, из-за которого на чемпиона в зомби-форме не действовала Накидка из солнечного огня. Была исправлена ошибка, из-за которой Посмертный триумф мог не активироваться из-за наложения Вестника смерти. Несколько повысились затраты маны, а контролирующие эффекты стали сокращать время перезарядки Опустошающих ударов. Теперь Сион может нормально применять эти удары сразу после Рева мясника. Наконец, последняя интересная особенность: миньоны, которых отбрасывает Сион, теперь не остаются неуязвимыми, но убить их в полете по-прежнему очень сложно.

3. Другие персонажи

Разрабы исправили ошибку Анивии, из-за которой та иногда не могла использовать Мгновенную заморозку. Это происходило, если Анивия находилась за пределами территории, где действует умение. Таким образом, теперь героиня может сразу применять заморозку без необходимости войти в зону, где оно сможет действовать.

Немного изменений произошло и у Азира. В частности, был исправлен баг, из-за которого некорректно усиливался дамаг от солнечных дисков. Также было исправлено несколько багов, которые были связаны с двойным откидыванием, с обнаружением соперников за спиной, с рывками врагов через стену. Пожалуй, это единственное, что нужно было действительно сделать с Азиром – исправить баги, которых у него, к сожалению, предостаточно.

Чемпион Фиддлстикс в целом довольно хороший и качественный, но его абилка Нашествие воронов раньше могла лагать: из-за ее частых использований она в конце концов переставала срабатывать и вечно перезаряжалась. Теперь этой проблемы не будет, равно как не будет ошибки и у Жанны с ее Воющим вихрем. Теперь она может применять вихрь без необходимости входить в зону действия этой способности. Кроме того, Жанне теперь сделали неизменным время отката Западного ветра. На всех уровнях число будет одинаковым, и это заставит приверженцев данного чемпиона разумнее использовать свое базовое умение, задумываясь об игровой тактике.

Героиня Ле Блан теперь может без проблем использовать Скачки, ведь они больше не будут отбирать у нее самой и ее копий такой важный эффект, как невидимость. Точно так же разработчики немного улучшили Люциана: урон его базовой абилки теперь абсолютно не зависит от силы атаки, а вдобавок еще и дает бонус к скорости на высоких уровнях. Зато Люциану увеличили время отката умения Обстрел, особенно на начальных уровнях. Теперь у него стало немного меньше возможностей для того, чтобы наносить урон, и это кажется правильным ввиду особенностей его игрового стиля.

Пантеон – герой, у которого исправили ошибку при попытке использования базового навыка с включенным Великим падением. Раньше в таком случае навык мог не срабатывать и уходить на «вечную перезарядку», но теперь такое не повторится. В свою очередь, чемпиону Райзу уменьшили урон от Перегрузки, причем на всех уровнях этой абилки. Уменьшение вышло весьма внушительным: 33% на первом уровне и 25% на последнем. Также нельзя не отметить, что у Вая был исправлен баг Чрезмерной силы. Раньше эта абилка могла наносить некорректный дамаг по области.


В завершении отметим изменения еще двух персонажей. Так, у Варвика был исправлен частый баг с той же «вечной перезарядкой», которая изрядно раздражала игроков. При использовании базовой способности Бесконечная жестокость могла просто не срабатывать. И последнее: у Зилеана забрали последнее пассивное умение, которое действует по всей территории карты. Как вы можете помнить, раньше их было немало, но в итоге все поняли, что такие абилки слишком читерские, и разработчики решили их устранить. Некоторое время последняя такая способность оставалась только у Зилеана, но теперь и у него ее забрали. Это определенно хорошо.




Сохранить





 
  Проголосовало: 2
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI