Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » World of Warplanes » World of Warplanes: вышел патч 1.6.0
 
 

World of Warplanes: вышел патч 1.6.0

Автор: admin от 27-10-2014, 12:41, Категория: World of Warplanes Посмотрело: 73
World of Warplanes: вышел патч 1.6.0


Обновление «Мира Боевых Самолетов» до версии 1.6.0 наконец-то произошло. Патч вышел довольно весомым – его SD-версия занимает аж 1,6 ГБ. При скачивании полного игрового клиента с включенным обновлением нужно аж 16 ГБ свободного места на жестком диске, а если устанавливается HD-версия – то все 32 ГБ. Такие масштабы ничуть не удивляют, ведь в патче были добавлены долгожданные самолеты МиГ и многое другое. Эти быстрые машины как нельзя лучше подходят для маневренных сражений на большой высоте.

Кроме того, истребители в WoW теперь делятся на традиционные и многоцелевые. Первые заточены под воздушные битвы с высокой маневренностью, а вторые способны одинаково хорошо атаковать и другие самолеты, и наземные цели. На многоцелевых машинах могут быть установлены как крупнокалиберные пушки, так и различные ракеты с подвесными бомбами. Кроме того, разработчики добавили по одному премиумному самолету для каждой из пяти наций, потому никто не почувствует себя обделенным. Среди новинок – 3 обычных истребителя и 2 многоцелевых.

1. Исправления баланса самолетов

В балансе боевых машин разработчикам пришлось провести изрядную встряску. Во-первых, штурмовики были переименованы в ударные самолеты, чтобы игроки лучше понимали предназначение этих моделей. «Ударники» заточены под атаку наземных целей, а в воздушном бою они не особо эффективны.

Кроме того, появился совершенно новый класс, которого мы уже коснулись – истребители многоцелевые. Для того, чтобы эти универсальные самолеты не были дисбалансными, разработчики заставили дополнительное вооружение негативно влиять на технические и летные характеристики многоцелевиков. Таким образом, универсальный истребитель может «перестрелять» традиционный, но вряд ли сможет скрыться от него посредством маневров. Безусловно, эта система будет еще дорабатываться на основе отзывов игроков.

Ввиду произошедших изменений многие игроки лишились исследованных модулей, но взамен получили вполне себе эквивалентные порции свободного опыта. По сути, им вернулся весь опыт, потраченный на исследования. Конечно, там могут быть разные нюансы, но разрабы постарались сделать так, чтобы у геймеров было как можно меньше поводов для недовольства.

2. Исправления баланса оружия

Одной из главных задач разработчиков была балансировка пулеметного и пушечного вооружения. Теперь пулеметы идеально подходят для битв на близком расстоянии, поскольку позволяют поливать врага активным непрерывным огнем. Разрабы увеличили им длину очереди, а также незначительно подняли дамаг на среднем расстоянии.

В свою очередь, мелкокалиберные пушки теперь лучше всего подходят для битв на средних и дальних расстояниях. Они получили повышенный урон, а также небольшой шанс критического удара и немного поднятую эффективность на большом удалении от цели. Такие же изменения произошли и с крупнокалиберными пушками, но их баффнули не так сильно, поэтому общий баланс вооружения в WoW улучшился.

Отдельного внимания заслуживает курсовое оружие, которое теперь стало более эффективным против наземных целей любого типа. Намного эффективнее они стали при атаке целей, которые имеют малый размер. Да и вообще мелкие цели, о чем мы еще вспомним далее, были немного увеличены.

3. Обновления игровых карт

На картах произошло не так уж много обновлений, но все-таки о них стоит рассказать. Так, на «Эль-Халлуфе» была существенно расширена игровая зона, а в «Национальном парке» точки спауна игроков были подняты немного вверх, чтобы игроки не разбивались о скалы, не успев появиться на карте. Кроме того, на картах появились зенитки, а некоторые мелкие цели были увеличены, чтобы по ним было удобнее стрелять. Вероятность случайного попадания на игровую карту «Каньон» была понижена в 4 раза, а ошибка с лагающими самолетами на этой карте была исправлена.

Геймплейных изменений тоже было мало. Только 3 из них заслуживают внимания. так, шкала превосходства в конце битвы теперь заполняется на 10% медленнее. Примерно на такой же процент понижена прочность всех бронированных элементов на наземных целях. А вот общая прочность наземных целей была немного повышена, но только на боевых уровнях от VIII до X.

4. Изменения в экономике

Ввиду разделения истребителей на 2 отдельных класса – появились новые правила, касающиеся пересадки всего экипажа в премиумные машины. Главное правило – это то, что штрафы при пересадке с какого-либо самолета в премиумный той же нации были полностью удалены. Что касается других наций, то там есть мелкие штрафы, о которых лучше подробно читать на официальном сайте WoW.

Самолеты с III по X теперь будут получать больше опыта, а скорость набора опыта ударными машинами была доведена до уровня всех остальных классов. В кредитах ударные самолеты теперь получают немного меньше, чем ранее, а вот истребители обоих классов – немного больше. Впрочем, общая доходность самолетов с I по III была немного повышена, а с IV по X – пришла в норму. У двух самолетов, а именно Me.209A и Beaufighter, также повысилась стоимость полных исследований.

5. Остальные изменения

Разработчики исправили несколько проблем в битвах. Так, теперь шанс попасть в бой, где есть исключительно ударники и тяжелые истребители, стал намного ниже. Кроме того, теперь практически не будет битв, где у самолетов слишком различаются уровни. Алгоритм, который балансирует звенья, тоже был обновлен и теперь выглядит намного лучше, чем ранее. Вероятность выпадания среднего и старшего уровней стала одинаковой, а в «Песочнице» новичкам теперь намного чаще будут попадаться другие новички, а не те, кто уже провел несколько воздушных сражений.

Кроме того, незначительно изменились настройки управления мышью и геймпадом, а целый ряд почетных званий был перенесен в категорию «Серийных достижений». Появилась возможность получать ачивки даже после того, как самолет сбивают соперники. Был исправлен баг, из-за которого несколько ачивок выдавались не на конкретный самолет, а на все машины аккаунта сразу. Еще несколько незначительных исправлений касаются очень редких багов, поэтому рассказывать о них – значит затягивать и без того продолжительную статью.

В игровом клиенте улучшилась мультизадачность, параллельно с ней была поднята производительность на слабых и посредственных компьютерах. Звуковой движок был заменен на WWISE – более стабильный и удобный. В тренировочную комнату разработчики добавили возможность заполнения свободных слотов ботами. Также они исправили ошибку, из-за которой в битве с ботами неправильно отображались их имена. Кроме того, немного обновились звуки в меню и ангаре. Ну, а об изменениях графики и игрового интерфейса рассказывать нет смысла, потому что каждый игрок сразу заметит их при входе в WoW. Они не особо значительны, но всё же заметны.




Сохранить





 
  Проголосовало: 1
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI