Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Warlords of Draenor » World of Warcraft: изменения крауд-контроля в патче 6.0.2
 
 

World of Warcraft: изменения крауд-контроля в патче 6.0.2

Автор: admin от 16-10-2014, 14:17, Категория: Warlords of Draenor Посмотрело: 460
Разработчики из компании Blizzard, проанализировав контент предыдущего аддона Mists of Pandaria, сделали один важный вывод. Они поняли, что в этой ММОРПГ в настоящее время очень много эффектов для крауд-контроля. Пожалуй, даже чересчур много. Чтобы улучшить текущую ситуацию, разработчики решили провести серьезные изменения, и теперь результаты этих перемен уже появились на тестовых серверах. Собственно, сейчас мы предлагаем вам перечень основных изменений. Это довольно большой, но интересный список.

1. Основные изменения:

- после прерывания заклинания на соперников больше не будет налагаться эффект немоты;
- любые навыки, которые провоцируют обезоруживание, будут полностью устранены из WoW;
- эффектов, которые поддерживают повторное использование со снижением мощности, станет меньше;
- почти все эффекты обездвиживания были собраны в единую группу (кроме «Рывка» и подобных);
- в свою очередь, «Рывок» и его «собратья» получили сокращение времени своей работы;
- оглушающие эффекты тоже были категоризированы в единую группу;
- эффекты паралича были включены в группу эффектов страха из-за схожести действия;
- навыки крауд-контроля, активация которых требует времени, теперь нельзя будет превратить в моментальные;
- контролирующие эффекты питомцев отчасти были удалены, но в большей мере просто стали менее эффективными;
- большинству навыков из этой категории было увеличено время их отката;
- различные ПвП-аксессуары теперь могут давать полную защиту от контролирующих эффектов;
- в ПвП пугающие эффекты будут длиться меньше, чем в ПвЕ.

2. Снижение урона

Разработчики WoW сделали ставку на количество, а именно – сократили количество навыков и эффектов, у которых солидное время отката. Отныне их станет существенно меньше, поэтому и нанесение огромного урона за короткое время будет вызывать у игроков больше трудностей, чем ранее. У многих классов вообще исчезли некоторые способности, а у других просто была снижена эффективность, и в целом разработчики надеются, что получившаяся картина не выглядит дисбалансной. Ответ на этот вопрос, понятное дело, даст открытое тестирование. Если разрабам действительно удастся сделать так, что ПвП станет более динамичным и интересным для всех – будет просто замечательно.

Изменения были довольно разными для разных классов. Так, рыцарю смерти пришлось расстаться всего с двумя рунами, а друид, который куда серьезнее специализируется на крауд-контроле, лишился сразу трех способностей, причем еще три были переработаны. У охотника, мага и монаха тоже произошло немало изменений, направленных на снижение эффективности крауд-контроля. Серьезно «пострадали» жрец, шаман и чернокнижник, а вот паладин, воин и разбойник почти не изменились. Это и понятно: они никогда не специализировались на крауд-контроле.

3. Отдельно о жреце

О всех классах вы можете прочесть на официальном сайте, а мы расскажем о тех, чьи изменения были, пожалуй, наиболее интересными. В частности, пару основных заклинаний жреца разработчики перенесли в единую группу очаровывающих эффектов, среди них и распространенный «Глубинный страх».

В свою очередь, заклинание «Ментальный демон» и вовсе было удалено. Вместо него появился талант 15-го уровня, который называется «Ментальным криком». Его время отката по сравнению с удаленным «Демоном» было увеличено на 15 секунд и теперь составляет 45 секунд. Интересные метаморфозы произошли и с «Вознесением»: у этого некогда функционального заклинания осталась лишь одна функция: превращение некоторых заклинаний в мгновенные. Наконец, «Безмолвие» отныне доступно жрецам тьмы и послушания.

4. Отдельно о шамане

Шаман лишился двух умений: «Сковывание элементаля» и «Оружие льда». Кроме них, пострадал «Сглаз», который теперь можно произнести за 1,7 секунд – намного дольше, чем было ранее. Причем действие талантов, которые делали «Сглаз» мгновенным, теперь попросту отсутствует. А эффект от «Тотема земли» был перенесен в категорию прочих обездвиживающих эффектов. Заслуживает внимания и «Тотем трепета», который теперь не может быть использван шаманами, на которых лежат эффекты сна, страха или подчинения. Зато тотем теперь существует не 6, а 10 секунд.

World of Warcraft 6.0.2World of Warcraft 6.0.2


Наконец, в одном из моментов шаман был исправлен. Его умение «Ярость шамана» ранее неправильно рассеивало свои эффекты, особенно когда они были усилены ПвП-доспехами. Теперь этой ошибки нет, всё работает полностью корректно. По крайней мере, на тестовом сервере.

5. Отдельно о чернокнижнике

Еще один класс, о котором мы немного расскажем – это чернокнижник. У него удалили два умения – «Дыхание демона» и «Изнеможение». Впрочем, вместо первого из них был добавлен талант 30-го уровня «Вой страха», который его полностью заменяет. А эффекты от заклинаний «Кровавый страх» и «Лик тлена» были перенесены в категорию с другими очаровывающими эффектами. Время отката первого из них было вдвое увеличено – от 30 секунд до 1 минуты.

Разработчики немного понерфили умение «Охотник скверны»: они позволили ему и дальше прерывать заклинания, но убрали у него возможность накладывать немоту. То же самое случилось и с «Оптическим ударом». Кроме того, восстановление нескольких заклинаний и способностей разрабы повысили до 30 секунд, а для умения «Свободная воля» - с одной минуты до двух. Наконец, при гибели стражника жути больше не срабатывает умение «Пугающий рев». Все эти изменения выглядят довольно интересно; но будут ли они оправданными – посмотрим позже.




Сохранить





 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI