Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Аллоды » «Аллоды Онлайн»: новый аллод Феррис
 
 

«Аллоды Онлайн»: новый аллод Феррис

Автор: admin от 5-10-2014, 09:49, Категория: Аллоды Посмотрело: 531
аллод Феррисаллод Феррис


Крупный патч 6.0 добавит в «Аллоды Онлайн» новую территорию – аллод Феррис. Этот регион окутан мрачными тайнами прошлого, а его тяжелый климат лишь повышает смешанное впечатление. Многие игроки уже оценили новый аллод на публичном тестовом сервере, но там он представлен в урезанном виде, а полная его версия будет доступна лишь после релиза обновы. Разработчики рассказали, что ждет игроков в Феррисе, с чем им предстоит столкнуться, а также об особенностях этого региона. Если вы тоже хотите узнать эту информацию – читайте дальше.

1. Сюжетный контент


Патч 6.0 будет поделен на 4 акта согласно своему сюжету. Это настоящее новшество для «Аллодов», ведь раньше сюжетного контента хватало от силы на месяц-полтора после начала очередного сезона. Новая система означает, что раз в пару месяцев на серверах будут появляться новые акты сюжета, а всего их будет четыре. Таким образом, сюжетный контент растянется на весь грядущий сезон.

Каждая из глав порадует игроков не только новинками сюжета, но и новыми рейдовыми адвенчурами. В каждом акте будет несколько уникальных боссов. Всё это дает понять, что в патче 6.0 рейд будет во много раз более насыщенным, чем в предыдущем обновлении. Всё это позволяет рассчитывать на большое количество интересных приключений.

2. Первый акт


Главная достопримечательность Ферриса состоит в том, что этот аллод хранит могущественный ключ Тэпа, один из немногих в своем роде. Впрочем, это не достоверная информация: никто не знает, действительно ли ключ спрятан в Феррисе, или же это очередная легенда. Проверить подлинность инфы нужно и Лиге, и Империи. Но для того, чтобы попасть в новый аллод, нужно сначала обзавестись крепким кораблем, ведь телепорты в Феррис не работают.

Итак, в первом акте игрокам нужно будет высадиться на Феррисе и исследовать его. Сделать это нелегко, так как для посадки приспособлен лишь один небольшой кусок аллода, на котором живут недружелюбные племена тунгаров. Эта раса в Сарнауте практически неизвестна, так как обитает только в своем аллоде и с удовольствием нападает на непрошеных гостей. Тут-то и начинается самое сложное: игроки должны налаживать связи с дикарями. Можно, конечно, попытаться подчинить их грубой силой, но тунгары – прекрасные воины. Кроме того, у них есть мощный древний покровитель – некое божество, похожее на мамонта и обладающее огромной силой.

Так что в первом акте придется искать подход к тунгарам. Грубая сила, дипломатические потуги или обыкновенная хитрость – все средства хороши для выполнения благородной цели. Все-таки ключ Тэпа – это не шутки.

3. Второй акт


Допустим, в первом акте игрок благополучно высадился на Феррисе и избежал неприятной встречи с тунгарами. Теперь ему нужно попасть в остальные регионы аллода, а путь из посадочного участка всего один. И мало того, что он один – он еще и прегражден огромной ледяной глыбой, которую не так-то просто преодолеть. Но на Феррисе видны следы деятельности Тэпа, и эти следы ведут именно туда, на те части Ферриса, где нет тунгаров.

Зато там есть комплекс засекреченных объектов, принадлежащих Империи. Все эти объекты работают в режиме автоматики - в комплексе нет ни единого живого существа. Машины не просто работают – они еще и атакуют тех, кто входит на территорию. А Яскер и Комитет Империи не знают, что это за объекты и откуда они вообще появились.

Перед игроком встает множество вопросов. Кто и зачем ведет разработки на Феррисе втайне от правительства Империи? Почему в комплексе нет живого персонала? Как проникнуть внутрь базы? Расследование приводит игрока к необходимости починить феррисскую железную дорогу. Только по манарельсу можно попасть в самое сердце таинственного комплекса. Это будет довольно сложно, но и награда за миссии будет солидной: полезные предметы, с помощью которых можно улучшать обмундирование. Опыт давать не будут по той причине, что при прохождении второго акта все игроки будут иметь максимальный уровень.

4. Третий и четвертый акты


Разработчики пока не спешат раскрывать все карты касательно двух последних актов. Они сохраняют интригу, намекая, что именно эти акты станут кульминационными и во многом даже неожиданными. Империя и Лига столкнутся с чем-то, что заставит их пересмотреть свои взгляды на образ Главного Врага. Оказывается, в мире «Аллодов» есть зло похуже Тэпа, и это зло, как обычно, необходимо победить.

Создатели ММОРПГ оставили в первых актах несколько подсказок о том, кто же станет главным боссом нового рейда. Впрочем, они утверждают, что узнать его имя невероятно сложно. Это не Вероника, не Сарн, не Нихаз... И, конечно же, не Тэп. Сила, с которой должны будут сразиться игроки, пытается стать могущественнее богов. Если ей это удастся – она просто выгонит богов из Сарнаута, а вместе с ними и всех его жителей. Задача игроков – не допустить этой ужасной катастрофы. Весь экшн этого эпохального противостояния запланирован на третий и четвертый акты.




Сохранить





 
  Проголосовало: 1
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI