Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Десятка самых громких событий 2013 года
 
 

Десятка самых громких событий 2013 года

Автор: admin от 28-12-2013, 23:12, Категория: Новости Посмотрело: 1546
Десятка самых громких событий 2013 года

Да, 2013 год определенно был богатым на события. Если вы внимательно следили за новостями ММО-индустрии, то наверняка можете сходу назвать десять значимых событий, которые стали либо неожиданными, либо просто очень важными для множества людей. Такую же десятку хочу предложить вам и я, и хотя это будет просто субъективное мнение – я думаю, вы согласитесь с тем, что приведенные в списке события действительно были знаковыми. Сразу оговорюсь, что это не рейтинг: разницы между первым и десятым местом нет никакой.

Oculus RiftOculus Rift


Честно говоря, я очень люблю подводить итоги. Особенно – в конце года. В моем блокноте есть куча списков лучших фильмов, песен, книг, людей и так далее. И я продолжаю составлять для себя эти списки. Не знаю, как вы относитесь к такого рода увлечению, но надеюсь, что хотя бы одна десятка будет вам интересна. Ведь все мы здесь объединены любовью к ММОРПГ. Все мы геймеры, и потому события 2013 года не могут просто так пройти мимо нас.

1. Подписочные модели WildStar и Elder Scrolls Online


Еще где-то с 2009 года мы наблюдаем очень солидный бум модели фри-ту-плэй. Всё больше игрушек переходят на нее, потому что она выгодна и для игроков, и для разработчиков. На помесячных подписках сейчас держатся в основном старые ММО, которые появились задолго до популяризации бесплатной модели и успели стать слишком популярными, чтобы проводить разительные изменения.

В свете этой ситуации совершенно нелепым выглядит синхронный переход новинок WildStar и Elder Scrolls Online на подписки. Поклонники недовольны, да и выгода разработчиков сомнительна. Можно долго рассуждать о причинах, но какими бы они ни были – это в любом случае одно из самых громких событий года.

2. Череда несчастий Trion Worlds


Для компании Trion Worlds этот год был совершенно ужасным. Так много проблем не появилось, наверное, ни у одной компании. А самое печальное, что большинство происходящего – это тотальное невезение и глупое стечение обстоятельств, так что сами трионовцы почти ни в чем не виноваты. Здесь вам и вынужденные увольнения в мае, и уход Скотта Хартсмана (который вернулся обратно в августе)...

Кстати, именно Скотт после своего камбэка почистил ауру своей компании, и именно с его легкой руки была анонсирована очень интересная песочница Trove. Так что 33 несчастья компании Trion в конце года сошли на нет, и мы можем порадоваться за обретенную стабильность.

3. Популяризация консолей


Ровно год назад многие из нас и предположить не могли, что большинство громких новинок 2013 будет издаваться в первую очередь для игровых консолей, а уже потом – для ПК. Это вам и пачка крутых игрушек для PlayStation 3 (DUST 514, Defiance, Final Fantasy XIV и другие), и пачка для Xbox 360 (здесь список еще внушительнее). А на следующий год запланировано немало ярких релизов для некст-геновых консолей Xbox One и PlayStation 4. Будет ли это долговременный бум по типу подъема бесплатной бизнес-модели? Покажет только время.

4. Вторжение шлема Oculus Rift в планы разработчиков ММО


Нашумевший шлем виртуальной реальности, который пока еще сложно купить, начал очень серьезную экспансию в игровую индустрию. Больше всего эта новинка понравилась создателям космических ММОРПГ. В Wander и EVE в нем можно играть уже сейчас, а в ближайшем будущем поклонников шлема ждет еще немало нового.

Разработчики Star Citizen и Vendetta Online всерьез взялись за эту идею, а также неожиданно их поддержали создатели фэнтезийного тайтла EverQuest Next. Многие другие игроделы тоже не оставили девайс без внимания, так что для большинства геймеров он будет очень желанным подарком в 2014-2015 годах.

5. Конец эпохи Warhammer Online


В каждом году у нас есть повод погрустить о конце существования сразу нескольких крупных ММОРПГ и целого ряда более мелких. В этом году неожиданно умер лишь один популярный тайтл, и это Warhammer Online. Это не было сюрпризом для поклонников игрушки, но геймерам, которые знали о ней лишь понаслышке, было удивительно узнать столь печальную новость.

В принципе, ММОРПГ всегда была недоделанной, еще с 2008 года (с самого своего релиза) она держалась на очень шатких позициях, и понятно было, что рано или поздно ей придет конец. Как она продержалась 5 лет – непонятно. Но жаль ее, ведь увлекательная игровая вселенная Warhammer по душе множеству игроков.

6. Анонс EverQuest Next и песочницы EverQuest Next Landmark


В принципе, все ждали от студии SOE анонса игрушки EverQuest Next, полноценного продолжения фэнтезийной франшизы EQ. Но в этом году разработчики всех удивили, анонсировав не одну, а две игрушки. Landmark – песочница на основе главного тайтла, которую справедливо называют отдельной полноценной ММОРПГ. Посмотрим, как этот увлекательный гибрид проявит себя после официального релиза, но сейчас, на ранних стадиях, любители сандбоксов на него просто нарадоваться не могут. Да и вообще, две ММО вместо одной – удивительный опыт!

7. Потеря подписчиков World of Warcraft


Знаете, почему поклонники WoW так громко кричат о возвращении ММОРПГ под каждой новостью аддона Warlords of Draenor? Потому что они сами на это надеются. В принципе, в конце года мы замечаем возрождение стабильности в количестве игроков "Варкрафта". Их число перестало уменьшаться, но и увеличиваться тоже не спешит. И сейчас популярная ММО далека от своих лучших времен (2008-2010 года). Сейчас она как никогда близка к запустению.

Конечно, 7 с половиной миллионов игроков – это много, и показатель можно было бы назвать хорошим... Но во всей истории WoW никогда не было спада до такой цифры. В последний раз она встречалась еще в 2005 году, до выхода первого из расширений. Так что 2013 год стал худшим, можно сказать, за всю историю фэнтезийной ММО. Но все-таки она должна выжить, и грядущий в 2014 году аддон наверняка ей в этом поможет. Посмотрим.

8. Успешный перезапуск Final Fantasy XIV


После экстремально неудачного релиза консольной FFXIV еще в 2010 году мало кто верил в эту игрушку. Разработчики сразу же закрыли ее на доработки, но потом решили полностью переделать. Они буквально воссоздали ее с нуля, и в прошлом году, когда стали появляться первые ее анонсы и скриншоты, все поняли, что перезапуск будет удачным. Но чтобы настолько удачным – этого никто не ожидал. Возможно, даже сами игроделы.

Final Fantasy XIV, какой мы видим ее сейчас, можно было бы назвать прорывом года. Но это скорее прорыв трех последних лет, над которым его авторы долго и кропотливо трудились. И никакие проблемы с системой домов не смогут помешать этой фэнтезийной ММО быть мегапопулярной. Более того, ближе к лету, после релиза полноценной системы хаусинга, игроков еще прибавится. Это очевидно.

9. Смена бизнес-модели RIFT на фри-ту-плэй


Кто-то этого ждал, кому-то было всё равно, но никто не был противником этого. Когда разработчики ММОРПГ RIFT сделали ее бесплатной, это устроило всех. Не только устроило, но и очень положительно сказалось на ее общем состоянии. Это отчасти остановило проблемы компании Trion Worlds, о которых я уже говорил выше. И разработчики, и игроки получили только позитив от произошедших перемен. Некоторым гейммейкерам стоило бы поучиться менять модель развития, потому что они делают всё наоборот и сами же от этого страдают. Думаю, вы понимаете, в чей огород этот маленький камешек...

10. Рекорды Star Citizen


Последнее на сегодня событие – это то, о чем все говорят чаще и больше всего. Крис Робертс и его космический симулятор Star Citizen начали краудфандинговую кампанию в 2013 году и до сих пор ее не остановили. Изначально они хотели собрать 9 миллионов, потом – 15, потом – 20. В итоге собрано уже 35 миллионов долларов, и разработчики всерьез нацелились на 50! До этого еще никому не удавалось приближаться к таким огромным суммам.

В общем, интересных, значимых событий в уходящем году было очень много. Они заслуживают внимания, и если вы тот геймер, который не просто любит играть, но и интересуется новостями – вы знаете о них много. Надеюсь, что в 2014 году интересных событий будет не меньше, а то и больше. Предпосылки к этому есть: много интересных релизов, много анонсов и амбициозных компаний.




Сохранить





 
  Проголосовало: 1
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI