Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Лучшие из лучших в 2013 году. Версия портала Massively
 
 

Лучшие из лучших в 2013 году. Версия портала Massively

Автор: admin от 21-12-2013, 20:52, Категория: Новости Посмотрело: 767
Лучшие из лучших в 2013 году. Версия портала Massively

лучшая ммо 2013лучшая ммо 2013


Конец года. Вы тоже не заметили, как подкрались долгожданные зимние праздники? Они всегда приходят так тихо, что вспоминаешь о них уже за неделю-полторы до Нового года. Самые разные геймерские издания тоже начинают вспоминать о том, что пора подводить итоги. Сейчас я познакомлю вас с тем, что представили миру журналисты одного из самых качественных (здесь подходит именно это слово) англоязычных новостных порталов. Не знаю, будут ли ребята отправлять какие-то символические трофеи выбранным победителям, но в одном можно не сомневаться. Их варианты в любом случае можно считать более-менее объективными.

Итак, по итогам 2013 года авторы блога Massively выбрали лучших из лучших в самых разных номинациях. А отчасти и худших из худших, но обо всем по порядку. Каждый журналист, которых на сайте около 15, голосовал в каждой из 11 номинаций. Ни одна игрушка, ни одна компания не были обделены вниманием, если они соотетствовали критериям конкретной номинации. И результаты получились очень интересными. Часто их можно предугадать, ведь в нескольких номинациях давно были известны победители. Но местами авторы проголосовали вполне непредсказуемо.

1. Итак, лучшая новая ММОРПГ 2013 года: Final Fantasy XIV: A Realm Reborn.
Призеры: абсолютная ничья между ММО Neverwinter и Defiance.


После прошлогодних неудач студия Square-Enix учла свои ошибки. Она настолько здорово разобралась во всем случившемся, что, кажется, сумела прыгнуть выше головы. Абсолютное качество, невероятный геймплей – это способно удивить даже тех, кто от Final Fantasy XIV ничего не ждал. Для многих людей она попросту превратилась из худшей ММОРПГ всех времен и народов в лучшую ММОРПГ всех времен и народов. Если после ее первого релиза любители фэнтези старались забыть ее, как ночной кошмар, то после переработки они играют в нее постоянно.

По словам одного из журналистов блога Massively, создатели FFXIV сумели вывести на первый план всё хорошее, что было в ее оригинальной версии, а всё плохое просто уничтожили. Это очень верная характеристика проделанной разрабами работы. Под конец года они немного подпортили впечатления комьюнити, лишь частично реализовав долгожданную систему домов, но всё равно их прогресс достоин звания лучшей ММОРПГ 2013 года.

2. Лучшее расширение или обновление 2013 года: Super Adventure Box (Guild Wars 2).
Призеры: примерная ничья между Odyssey и Rubicon (оба - EVE Online), а также Legacy of Romulus (Star Trek Online).


Наверняка это одна из самых сложных номинаций. За всеми патчами и аддонами не уследить, потому что их слишком уж много. Но причины, по которым было выбрано именно дополнение Super Adventure Box, вполне очевидны. Этот аддон принес с собой много нового контента, а также много старого, знакомого геймерам еще по оригинальной версии Guild Wars. "Это восьмибитный мир, который многих может разочаровать, но в любом случае найдет своих фанатов", - так говорили о нем сами разработчики и были правы.

Три полноценных уровня игрового мира с кучей секретов, паззлов, боссов, со своим шикарным саундтреком и олдскульными звуковыми эффектами – это нечто. Трудно предположить, что это расширение может не понравиться кому-то, игравшему в свое время в Nintendo. И как бы много ни было хэйтеров у этого первоапрельского расширения, оно все-таки прошло очень ярко, заметно и круто.

3. Лучшая нетрадиционная ММО или псевдо-ММО 2013 года: Path of Exile.
Номинанты: Hearthstone, Cube World, Dota 2 и Defiance.


Здесь, пожалуй, не столько заслуга Path of Exile, сколько неудачи конкурентов. Да, студия Grinding Gear Games проделала огромную работу, но нельзя, в самом-то деле, не отметить, что никто другой не выступил на высоком уровне. Увы, но это так. Hearthstone изначально должна была выйти в начале 2014, но сейчас она только в закрытой бета-версии, и выйдет, скорее всего, уже во второй половине. Cube World не сумела переплюнуть "Майнкрафт", который, в свою очередь, уже слишком стар для номинации в этом году. Dota 2 сильно сбавила в сравнении с прошлым годом. Defiance банально не смогла прыгнуть выше головы. Вот и всё.

Впрочем, второе место в голосовании заняла именно Hearthstone. Несмотря на то, что "близзарды" слишком уж медленно ее создают, она все-таки показывает свой потенциал. И в 2014 году уже она может победить в номинации.

4. Самая недооцененная ММОРПГ 2013 года: Neverwinter.
Призер: Defiance.


До того, как эта игрушка перешла в стадию бета, о ней почти никто не говорил. В фэнтезийном жанре было слишком много крутых релизов, а от Neverwinter почти никто ничего не ждал. Но студия Cryptic взяла и показала всем кузькину мать, порадовав лайтовой игрушкой, в которой можно и увлеченно побегать, и просто отдохнуть. Несмотря на кажущуюся несерьезность, эта ММО очень качественна, она наполнена разнообразным контентом и просто крута.

Если кто-то и мог конкурировать с Neverwinter, то это только Defiance, так и не сумевшая сделать то, чего от нее никто не ждал. Ее недооценивали, но при этом называли темной лошадкой. В итоге поняли, что недооценили, хотя из темной лошадки она превратилась максимум в бежевую, а никак не в белую. Слишком много недосказанности, слишком много скрытых проблем, слишком много пафоса с этим телесериалом. И все-таки она хороша.

5. Самая ожидаемая в 2013 году: EverQuest Next.
Призер: WildStar.
Прочие номинанты: ArcheAge, The Elder Scrolls Online, Destiny, Pathfinder Online, The Untitled Game.


В принципе, ожидаемо. Третья часть великолепного фэнтезийного франчайза сама по себе имела большие шансы на победу, а если учесть то, что их подкрепляет песочница EQNext Landmark, то здесь вообще не должно быть серьезных конкурентов. Посудите сами: две игрушки вместо одной. Кто от такого добровольно откажется?

Тем не менее, WildStar поборолась, и поборолась достойно. В конце года вышло крупное обновление, которое порадовало двумя очень необычными классами, и именно это сделало ММОРПГ второй по ожидаемости среди тех, над которыми работа началась в 2013 году. Оригинальная графика, нетривиальный сюжет – небанальность сочится изо всех ее частей. И, пожалуй, именно эти две игрушки будут конкурировать в следующем году за звание ММО года.

6. Самая ненадежная в 2013 году: The Elder Scrolls Online.
Призер: DUST 514.


Разработчики TESO всё делают плохо. В этом году, к сожалению, их проект сугубо разочаровал. Стоит понимать, что после многосерийного однопользовательского франчайза выпускать ММОРПГ – это сложно. Но есть множество примеров, когда с этим справлялись лучше. Возможно, в 2014 у игрушки случится прорыв; возможно, ее постигнет судьба FFXIV, и всё закончится хорошо. Но ребята с Massively предполагают, что она будет иметь серьезные проблемы если не до релиза, то после. И неожиданно выбранная разработчиками подписочная бизнес-модель, к которой мы еще вернемся, как бы намекает.

7. Лучшая студия 2013 года: Sony Online Entertainment.
Призер: Trion Worlds.
Личное мнение журналистов Massively: Tiny Speck.


SOE – это даже не обсуждается. Кто бы что ни выпускал, сколько бы денег ни собирал – всё равно SOE выпустит больше и соберет больше. Причем в случае этой студии количество уже не первый год подкрепляется качеством. А анонсированная в 2013 EverQuest Next – это нечто. Она выглядит первой ММО со времен 15-летней Ultima Online, которая привнесет много нового в жанр фэнтези. А сопровождающий сандбокс Landmark – это прекрасная идея.

Также блоггеры выдвинули в список призеров авторов закрытой ММО Glitch, студию Tiny Speck. Это было сделано просто потому, что они верят в разработчиков и хотят снова увидеть их в деле. Равно как и мы верим и хотим.

8. Самое громкое событие 2013 года: одновременный анонс EverQuest Next и песочницы Landmark.
Призеры: невероятный успех Star Citizen, перезапуск Final Fantasy XIV.


В этой номинации тоже всё очевидно. Громких событий, по сути, было всего три. Причем те два, которые записаны в призерах, можно было предугадать, а вот событие-победитель стало сюрпризом для всего геймерского мира. Однимм прекрасным днем разработчики просто представили геймерам две игрушки вместо одной, и это был шок. На этом фоне действительно меркнут все достижения других людей и компаний, которые также наделали шуму.

Правда, можно обратить внимание на героический труд Криса Робертса. Сейчас вы можете думать, что он купается в деньгах, но... Он чуть ли не в одиночку создал такой проект, что все пришли в восторг и принесли миллионы, десятки миллионов долларов. И все эти вложения пока что оправдываются тем, как все-таки выглядит Star Citizen.

9. Самое большое разочарование 2013 года: DUST 514.
Номинанты: закрытие Warhammer, сумасшествие Kickstarter-кампаний, китайская Age of Wushu, бум традиционных подписочных бизнес-моделей, не показанная на конференции SOE Live игрушка EverQuest Next, сгустившийся туман над World of Darkness... Это далеко не полный список.


Среди номинантов вы найдете много всего плохого, что произошло в ММО-индустрии за весь уходящий год. А плохого было хоть отбавляй, и, казалось бы, выбрать худшее событие из худших невозможно. Но... DUST 514. Исландская компания CCP, которую можно ставить в образец всем начинающим игроделам, действительно ошиблась. Консольный шутер, как продолжение компьютерной (!) игрушки – это жесть. Как они пришли к такой идее – непонятно. К тому же, DUST выглядит олдово и примитино, чуть ли не хуже своей 10-летней предшественницы EVE Online. Ну что сказать, бывает. Жаль только, что бывает как раз там, где этого меньше всего ждешь.

10. Грубейшая ошибка 2013 года: подписочные модели для Elder Scrolls Online и WildStar.
Призер: всё, что происходит у разработчиков Elder Scrolls Online.
Другие номинанты: закрытие студии LucasArts, сексистские скандалы Blizzard, космический бой SWTOR, увольнения разработчиков World of Darkness, ужасная пиар-кампания Guild Wars 2, фиаско аукционных домов Diablo III.


Если подписочную модель ММОРПГ WildStar еще можно как-то оправдать, то подписочную модель ESO можно только попытаться понять. И, я вам говорю, безуспешно. Что было на уме у компании ZeniMax, когда она решила сделать сой долгожданный тайтл платным – это вопрос похлеще убийства Кеннеди. Какой бы классной ни была игрушка (хотя это еще большой вопрос, будет ли она классной), в настоящих условиях ей нужны только бесплатные модели. Можно было бы реализовать денежный магазин или микротранзакции, но не подписки же! Только не подписки. И тем не менее...

Лично меня не покидает ощущение, что в будущем разрабы откажутся от неудачной идеи. но состоянием на конец 2013 года это действительно огромное разочарование.

11. Самая заметная инновация или тренд 2013 года: возвращение песочниц.
Призер: трансмедийная синергия Defiance.
Другие номинанты: популяризация стримов, смешение жанров, популярность экшнов, воксельная графика.


Можно много говорить о том, как разработчики Defiance связали кино и видеоигру. Можно говорить о том, как многие игроделы начали смешивать, казалось бы, несочетаемые жанры. Нельзя обделять вниманием и другие события, которые записаны в числе номинантов. Но вне конкуренции здесь сандбоксы.

Во многом благодаря "Майнкрафту", успех которого в 2011 году уже был очевидным, студии начали создавать свои песочницы. В 2012 они уже сделали большую часть работы, а в 2013 на нас посыпались релизы. И в 2014 их будет еще больше. А людям нравится. Давно уже песочницы не были на ведущих ролях, и вот они наконец-то вернулись.

12. Самое впечатляющее развитие в 2013 году: Final Fantasy XIV.
Призеры: ничья между Star Wars: The Old Republic и RuneScape 3.


Наконец, последний пункт. Обсуждать его – непотребство. Мы прекрасно знаем становление SWTOR после крайне неудачного прошло года, знаем новое дыхание RuneScape 3... Но перезапуск FFXIV – это нечто. Это успех.




Сохранить





 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI