Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » The Secret World » 8 причин, по которым The Secret World – лучший сторителлер ММО-индустрии
 
 

8 причин, по которым The Secret World – лучший сторителлер ММО-индустрии

Автор: admin от 30-10-2013, 09:34, Категория: The Secret World Посмотрело: 921
8 причин, по которым The Secret World – лучший сторителлер ММО-индустрии

Наблюдая за современными геймерами, я понимаю, что они не верят в истории, рассказанные разработчиками ММОРПГ. Для львиной доли игроков сюжет – это просто сюжет, а не отдельная виртуальная жизнь, в которую можно нырнуть с головой. Хорошо это или плохо, но я не отношусь к большинству геймеров, потому что безоговорочно верю качественно рассказанным сторилайнам. И когда в той или иной игрушке мне предлагают самому создать свою историю, это здорово, но я предпочел бы дать разрабам втянуть меня в процесс. Им достаточно лишь завернуть знатный сюжетец – и я влюблен в их ММОРПГ по уши. Именно поэтому я всегда любил качественные приключенческие тайтлы, и именно поэтому The Secret World стала моей любимой игрушкой, как только была запущена.

tswtsw


Я могу совершенно серьезно и уверенно заявить, что я считаю TSW лучшим сторителлером современной онлайновой индустрии. Просто читать квестовые диалоги и просто играть – этого более чем достаточно для вовлечения в игровой мир. Скажу больше: в бета-версию я не играл, но, читая новости и изредка просматривая видео, сумел вжиться в этот мрачный и таинственный мир The Secret World. И сейчас, я считаю, пришло время назвать несколько причин, которые могут аргументировать мою любовь к этой ММО и ее сторителлингу. А именно, как вы поняли из заголовка, восемь.

1. Мало NPCs, много общения


Много – это не всегда хорошо. Далеко не всегда. Когда дело касается ММОРПГ, качество чаще всего выражается именно в том, чего мало. Так и в TSW, где неписи играют минимальную роль, при этом еще и будучи малочисленными. Подумайте, как много NPC вы встречали в многопользовательских игрушках, и сколько из них вы помните до сих пор? Я думаю, что большинство вы забыли. Так вот, в The Secret World таких забываемых неписей попросту нет. Каждый из них тщательно проработан, у каждого есть своя история, и мы ее непременно узнаем. И она всегда интересна.

В каждой зоне, по большому счету, есть один NPC. Иногда их больше, иногда их вообще нет, но в основном он один. С ним игрока связывает ряд интересных миссий, в течении которых этого героя можно узнать, как родного брата. Разработчики специально дают игроку возможность как следует познакомиться с персонажем, чтобы через него получше рассказать игровой сюжет, по количеству характеров напоминающий солидный роман.

2. Не рассказать, а показать


Есть в русском языке замечательная фраза: "Казнить нельзя помиловать". Ставь запятую, где хочешь, и от этого зависит судьба человека. В английском это представлено выражением: "Show not tell". Так вот, большинство ММО именно рассказывает. Дескать, "такой-то король атакован такими-то дядями, и мы должны убить этих дядь, чтобы спасти короля". А что это за король, что это за дяди – вопросище. Огромный, жирный вопросище, ответ на который в игрушке не найдешь. Его нужно допридумать самостоятельно, и это частенько напрягает.

В The Secret World, как вы поняли, всё иначе. Здесь нам показывают историю короля, историю напавших на него дядь, и в результате становится понятно, что к чему. К тому же, эта информация потом всплывает в последующих миссиях, в разных документах, фото, реликтах и так далее. И она всегда запоминается, потому что всегда очень интересна.

3. Прекрасная озвучка


Если вы плохо знаете английский язык – этот пункт, к сожалению, придется вычеркнуть. Потому что, если The Secret World когда-нибудь озвучат на русском языке – вряд ли этот перевод будет качественным. Я знаю одну команду людей, которые могут здорово озвучить англоязычный тайтл, но она переводит лишь фильмы вроде "Погребенного заживо" с Райаном Рэйнольдсом, а побудить ее взяться за игрушку попросту некому. В то же время, официального перевода, разумеется, ждать не стоит.

Английскую версию же озвучили известные и талантливые люди. Особо выделяются Джеффри Комбс и Тим Расс, которые прекрасно подают историю, отлично рассказывают и внятно растолковывают. Работа всей команды актеров мне так нравится, что TSW до сих пор остается единственной ММОРПГ, в которую я играю со звуком, а не под музыку.

4. Отличное чувство юмора


Мрачный тайтл с мрачным сторилайном требует тотального мрака. Вот и юмор здесь преимущественно мрачный. Не черный, а именно мрачный, но при этом гомерически смешной. В The Secret World можно громко и истерично ржать каждые 10 минут, и хотя во второй раз шутки, конечно не так веселят, но факт остается фактом. Естественно, юмор исходит от NPC, и хочу сказать, что ребята, которые писали им текст – большие молодцы. Саркастические замечания, ироничные характеристики происходящему – это в их потрясающем стиле.

А еще впечатляет то, как подходит неписям и их образам этот юмор. Каждый шутит именно так, как, казалось, шутил бы он, будучи живым человеком. Многие фразы разлетаются по англоязычному Интернету на афоризмы. Поделюсь с вами одной из своих любимых, которая не столько смешна, сколько ужасающе правдива: "Если хочешь понять человечество, почитай комментарии на YouTube".

5. Отсылки к современности


Я уже потратил около тысячи слов, рассказывая о том, в чем плюсы сторителлинга TSW. Так вот, сейчас мы подошли к самому очевидному из них. Это современный сеттинг и повсеместные отсылки к современности. В отличие от других ММОРПГ, где нам предлагают совершенно вымышленный мир, эта – донельзя реалистична. Ее мир переплетается в голове игрока с настоящим миром, и порой трудно отличить одно от другого. Мне кажется, что это великолепно.

Во многом TSW способна определить мировоззрение человека, поскольку она раскрывает реальные подпольные течения современного мира, пусть и несколько гипертрофированно. Игра теневых умов, марионетки в лице сильных мира сего, масоны и иллюминаты, расисты и либералы, империалисты и революционеры... Всё это заставляет больше интересоваться положением вещей в мире, но в то же время относиться к ним снисходительно. Я считаю эту позицию единственно правильной в современном мире, а потому рад, что разработчики The Secret World исповедуют именно ее.

6. На каждый ответ – два новых вопроса


Помните, как русские богатыри убивали Змея Горыныча во многочисленных народных сказках и былинах? Одну голову отрубят – а на ее месте две, а то и три новых вырастает. То же самое и в TSW: получив ответ на животрепещущий вопрос, мы получаем новые вопросы, побуждающие нас копаться в игровой истории, общаться с новыми героями, исследовать закоулки вселенной. И эти вопросы, как в фильме "Начало", не иссякают никогда.

Кроме того, иногда ответы являются ложными, ведут игроков по фальшивому следу, заставляя заблуждаться и не совсем правильно оценивать вещи. Тончайше отстроенная система вопросов и ответов так здорово продумана своими разработчиками, что остается только восхищаться их таланту и пытаться искать ответы. Искать, понимая, что вместе с этим будет найдена куча новых вопросов, но всё равно искать, потому что это интересно.

7. Независимость от морали


Неважно, куда указывает ваш личный моральный компас. Создатели The Secret World умудрились удержать себя, свою игрушку и всех ее героев от каких-либо моральных предрассудков, при этом не скатываясь в полную аморальность. Вообще, разговоры о морали как таковые не ведутся, выводы персонажей подаются, как субъективное мнение, и у игроков всегда остается возможность самостоятельно давать оценку происходящему. Не знаю, как кому, но лично я считаю это явление поистине уникальным для игровой индустрии, ибо больше нигде подобного не встречал.

Заглянув с противоположной, более хрестоматийной стороны, можно заметить, что в игровом мире нет ни одного доброго или злого персонажа. Мобов, конечно, в расчет не берем: эти злые зомбаки и пугала с бензопилами отнюдь не балансируют на золотой середине. Но NPC, как и сам герой, как и неписаные участники сторилайна – сплошь держат баланс. Опять же, явление очень необычное для игровой индустрии.

8. Пересечение с твоей жизнью


Трудно объяснить, почему миссии по расследованию так сильно нравятся игрокам. И мне, и большинству других геймеров TSW. Отбросим тот факт, что во всех остальных ММОРПГ мира такой тип контента отсутствует. Пожалуй, суть в том, что эти расследования размывают линию между реальностью и выдумкой, переплетают их в один тесный клубок. Миссии-расследования выглядят так реально, будто они происходят в мире за твоим окном. И отчасти это так и есть, ведь многие из них заставляют свернуть игровой клиент и старательно гуглить. Такие игры в альтернативную реальность не могут оставить равнодушным, ведь игрок вплетает в них свою реальную жизнь.

Ну и вот. К чему мы пришли в итоге? The Secret World – это действительно лучший сторителлер игровой индустрии. Для меня – лучший. Для вас, возможно, лишь один из таковых, но позиции ниже призовой он точно не заслуживает.




Сохранить





 
  Проголосовало: 1
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI