Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Фэнтези » Kritika online – а вот и ОБТ!
 
 

Kritika online – а вот и ОБТ!

Автор: admin от 30-08-2013, 12:43, Категория: Фэнтези, Каталог MMORPG Посмотрело: 7756
Разработчик: allm games
Издатель: NHN Hangame Korea
Сайт: http://kt.hangame.com/

Проект Kritika Online уже как добрый месяц находится в состоянии открытого бета тестирования. Естественно, я не мог пройти мимо этого события и поспешил ознакомится с проектом, как и многие игроки из других стран. Причин популярности Kritika Online достаточно много, и перечислять их сейчас совершенно не имеет смысла. Если быть точнее - мы сейчас займёмся детальным обзором, так? В любом случае, если Вы следите за новостями сайта, то уже могли ознакомиться с моим первым обзором этой игрушки. Правда, тот обзор касался ещё сырой ЗБТ версии: интересующиеся могут ради любопытства его прочитать ещё раз и сравнить мои предсказания с «текущей реальностью». Но не будем размусоливать кашу и долго шаркать на пороге: вы хотите знать стоит ли играть в Kritika, а я набрался достаточным количеством фактов дабы подробно рассказать о каждом аспекте сего проекта. Благо последнюю неделю я играл только в этот проект и ни во что более. Так что устраивайтесь поудобнее, возьмите чего попить-поесть и наслаждайтесь обзором!



Начальные персонажи и адвансы.

Изначально, сама система создания персонажей скорее напоминала большую «клонилку»: все персонажи из неё выходили как на подбор - одинаковые. Но с некоторыми изменениями от разработчиков игрокам была предоставлена возможность немного выделиться из толпы. Создать своё «уникальное я» можно по средствам замены некоторых элементов костюмов, одежды, либо чего-то подобного (татушечки, рюшечки и свистулечки). В любом случаи, как и ранее, игроков ожидает три игровых начальных персонажа: каноничный мечник, фапабельная блондинка и эльфомагоганслингер. Каждый имеет достаточно обширный выбор дополнительных профессий (по три на брата), которые ещё более разнообразят игровой процесс. Словом, в любом случаи посетитель сможет найти что-либо именно для себя.



Первым играбельным персонажем выступает мужской воин, который может превратиться в берсеркера после достижения определенного уровня. Класс отличается от других красной аурой и полагается исключительно на радиус своих атак, однако скорость оных оставляет желать лучшего. Если недовольны берсеркером - можно попробовать бёрст брэйкера: второй адванс воина. Это, можно сказать, серьёзный класс, который предоставляет возможность полностью контролировать своих оппонентов с помощью бросков, оглушений и замедлений. Естественно, сила задешево не даётся, и в большинстве своём приходится много высчитывать тайминг. Естественно, мало кому это нравится, и как следствие, класс особенной популярность не пользуется. Наконец, на другой стороне моста от берсеркера находится demon blade: персонаж, полагающийся на скорость и ловкость. Более того, оному выдаётся весьма крутая демоническая катана в комплекте!



Следующий персонаж разбавляет суровый мужской коллектив: гибкая и ловкая девушка со светлыми волосами. Хоть оная и не может похвастаться такой силой атаки как у война, зато скорость атаки и передвижения у первой просто зашкаливает. В итоге она способна продержать в воздухе свою цель на протяжении долгих тридцати секунд, а не то и больше. Первая продвинутая профессия белокурой красавицы именуется алый ассасин. Это стандартный ниндзя-стиль базирующийся на постоянных резвых перемещениях, быстрых ударах и исчезновениях. Можно сказать это просто икона рога из любой ММО, однако, за иконой следует и целый свод сложностей с мастерингом. Для персон, любящих кавай и всё анимешное есть облегчённая альтернатива: кошачья акробатика. Девушка получает пару кошачьих ушек и продвинутую способность работать ногами в воздухе, что увеличивает количество ударов. Как следствие враги теперь и вовсе касаться земли не будут. Дополнительно приготовьтесь к тонне «мяу» после каждого выполненного движения. Хоть и чистый кавай, но мне лично весьма быстро стало давить на мозги. Наконец последний класс именуется мистический страж: оный упакован вместе с волком молний, который будет всюду следовать за персонажем и помогать вырубать толпы противников.



Третий и последний персонаж представляет собой жгучую смесь эльфа, мага и ганслингера. В итоге перед нами предстаёт эдакий ушастый Данте, который ещё и умудряется помогать себе заклинаниями. Первый адванс сего класса выбрал в качестве источника магии - тень. В итоге мы получаем стрелка с «третьей рукой»; причём эта самая третья рука активно подкидывает, откидывает и крушит противников. Моё самое любимое действие это, так называемый, «общий сбор». Суть в следующем: появляются две руки, которые сметают всех врагов в одну кучу, дабы следующая атака задела как можно большее количество народа. Следующий тип мага предпочитает использовать магию льда, от чего и происходит его имя: замораживающий взрыв. К сожалению kritika это не та игра где такое может цениться, и пока этот персонаж находиться на самом дне. Наконец последний тип решил сменить магию на науку. Оный активно пользуется параллельными измерениями, в которые обильно летят враги. Если хотите свободно управлять потоком монстров, как будто оные Ваши собственные миньоны, то этот класс несомненно для Вас. Тем более, контроллер измерений недавно получил ещё больше силы и теперь заслуженно может зваться настоящим ОП персонажем. Естественно, звание ОП для такого класса возможно исключительно в ПВЕ!





Геймплей и управление

В первую очередь проект направлен на любителей большого количества драйва и экшна. Можно сказать, проект был создан по консольным стандартам: система старается как можно чаще посылать игрока в бой, так что в городе придётся сидеть крайне мало. Чаще всего мир будет активно агрегировать игроков в пати и кидать на встречу приключениям. Для более успешного поиска предусмотрена даже ЛФГ (looking for group – ищу группу) доска, которая снижает сложность в нахождении единомышленников. Однако на низких уровнях группы как токовые почти не требуются, так как всё возможно пройти и в одиночку.

Но вот когда дело переваливает за четверть игры - начинается самое интересное. Враги летают подобно аэропланам и урон от них становится как от столкновения с локомотивом. Естественно, многим придётся начать тратить ресурекшн коины. Интересно заметить: при Вашей смерти на боссе, последний станет активно издеваться над персонажем; зазывая использовать воскрешение и снова ринуться в бой.

Kritika online – а вот и ОБТ!


Kritika online – а вот и ОБТ!


Управление более чем простое, особенно если игрок уже знаком с такими тайтлами как Мабиноги, Continent of the Ninth, Dragon Nest и прочими подобными. Упор так же идёт на максимальную простоту и интуитивное понимание. WASD для передвижения персонажа в пространстве. Левая кнопка мыши активирует обыкновенную атаку, в то время как правая использует специальное движение оружия. Пробел активирует прыжок, а мышка контролирует положение камеры. Умения расположены на клавишах 1-5, ZXCV и RTGY. Дотянуться до всего крайне легко и в большинстве случаев никаких ребиндов не потребуется. Следует так же обратить внимание на таб: эта клавиша активирует ЕХ мод, который превращает персонажа в нечто сияющее и крайне мощное. В этом положении можно применить умение особенной силы, причём сила зависит от уровня ЕХ мода.



Kritika по скорости игрового процесса явно обгоняет своих сородичей в жанре. Думаю, пройдёт не более пары часов, как Вы уже сможете полностью влиться в процесс и понять саму суть. Тем более, игра активно поощряет эксперименты и сами не заметите, как начнёте кидаться самыми немыслимыми комбами направо и налево! Только не забудьте перестать стучать по врагам после того, как они умрут: такое действие часто срывает комбо каунтер. Так же управление полностью совместимо с геймпадом, так что любители онлайн игр пришедшие с консолей так же достаточно быстро привыкнут к управлению. Единственная проблема, это боевая система построенная на инстантах. Игрокам придётся проходить один и тот же инст по три, а не то и по четыре раза для открытия следующего уровня сложности.

Уровни, Квесты и система стамины

Уровни в критике текут подобно водопаду, так что никаких предметов на повышение получаемого опыта вовсе не потребуется. Я даже больше скажу: таких предметов в игре вообще не существует; во всяком случаи пока. Естественно, есть шанс что на официальном релизе рэйты будут подкручены, да и после отметки в 40 опыт течёт на много более медленнее. Kritika Online просто осыпает игроков квестами: после каждого «забега» приблизительно 2-4 квеста завершается, а на их место стремятся 4-6 новых. В итоге игроку всегда есть что делать и кому помогать. Так же проект более чем дружелюбен к иностранцам: даже если Вы слова не понимаете по-корейски – сможете без проблем наслаждаться миром. Почему так? Всё достаточно просто! По факту все квесты берутся в городе, а мимо людей с большим восклицательным знаком над головой пройти более чем сложно. Далее идём к инстанту и заходим: все квесты, которые можно тут выполнить, будут подсвечены. В итоге никакой путаницы не наблюдается и надо только поглядывать за процентами выполнения заданий. Юзерфрендлинесс, как говориться, на лицо! Оное подтверждается достаточно большим количеством не резидентов Южной Кореи, которые с удовольствием участвуют в проекте.



Корейская версия «критики» имеет печально знаменитую систему стамины у себя на борту, которая проклинаема всеми хардкорными игроками! Для тех, кто не слышал об этой системе смысл в следующем: оная ограничивает время, которое можно провести в игре за сутки. Как только стамина закончилась – более персонаж не сможет входить в инстанты до начала следующего дня. И вот тут как раз таки и выходит на свет магазин и система друзей. Если с магазином всё понятно, то система друзей немного нова для уха, да? В любом случаи, оная позволяет войти в инст даже если у игрока на данный момент нет стамины на это действие. Объяснить?! С радостью! К примеру, мы с Вами друзья и Вы использовали всю свою стамину. Так как Вы – единственный мой друг в игре, я решил поделиться с Вами токеном. Найдя имя в списке друзей я кликаю на специальную кнопку и делюсь с Вами возможность войти в инст. Естественно, в день можно дать только пять подобных токенов. Официально оные призваны «собраться вместе даже если нет стамины», но мы то знаем как их будут в итоге использовать!

Лично я даже нахожу много плюсов в системе стамины: в частности игра не надоедает, так как при особенно ярых вливаниях времени очень быстро познаёшь все фишки проекта. Система стамины же всегда оставляет что-то на потом: в итоге каждый раз - перед запуском игры - человек предвкушает новизну, которую он сегодня получит. Тем более; потребление стамины крайне замедлиться к более старшим уровням: потребуется порядка двух часов что бы полностью «обесточить» оную. Хотя даже если Вам этого мало: всегда можете создать альта и качать его дополнительно. Да и сама система стамины вряд ли появиться в западной версии проекта, так что можете быть покойны мои маленькие задротики – гринд с проекта никуда не денется.

Графика и звук

Для меня, человека который играет крайне много и в самые разнообразные проекты, уже давно не важно количество пикселей на квадратный миллиметр. Однако даже на мой взгляд графика «критики» выглядит чересчур старо (это я имею ввиду именно с технической точки зрения). Однако есть и положительные черты. К примеру, анимация умений выглядит действительно плавно (не в пример Tiara Concerto, где анимация состоит из трёх кадров). Так же весьма сложно не заметить лень дизайнеров во многих местах. В частности некоторые карты представляют собой один и тот же каркас, перекрашенный в разные цвета. Однако не думаю что тут было бы рентабельным обращать большое внимание на низкие уровни: оные пролетают перед глазами подобно мгновеньям в любом случаи. Были замечены некоторые гличи, но ничего серьёзного.



Игра весьма и весьма улучшилась в плане звукового оформления. На стадии ЗБТ проект предлагал всего одну композицию для всех карт, а теперь наблюдается хоть какое-то разнообразие. Во всяком случаи мне не приходится выключать музыку в игре и включать свою собственную.

Билды, энчант и аукцион

Самый важный вопрос для любого игрока начинающего новый проект: что там относительно билдов? По факту многие проекты (в частности Ragnarok online) выползли на поверхность только благодаря крайне удобной системе распределения скилл поинтов. При этом распределение было разнообразным и максимально интересным. Относительно «критики», разработчики решили пойти по классическому пути: для начала дать насладиться свободой и только потом предложить нечто серьёзное. В принципе до получения адванса можно вообще не беспокоиться о билде и просто качать что нравиться: после получения следующей профессии в любом случаи будет ресет. Далее уже придётся обращать внимание на пассивки и умения от новой профессии, так как в любом случаи всё применить во время боя не получиться. Да и к 45-ому уровню начнётся резкая нехватка очков умений, так что будьте экономнее. В любом случаи на Корейских серверах сейчас происходит ещё один ивент: оный позволяет игрокам сбросить очки навыков один раз дополнительно на уровнях 30 – 50. Что бы не заблудиться в разнообразии разработчики так же предусмотрели и систему предпросмотра: можно нажать на умении правой кнопкой и понять его суть (имеется ввиду является ли это чаннел умением или мультиклик).

Kritika online – а вот и ОБТ!


Улучшение оружия построено по стандартному принципу деньги + предмет, причём чем выше уровень оружия тем больше денег требуется. Естественно есть и безопасная черта, захождение за которую грозит игроку потерей этого самого оружия. Черта эта располагается на +8, далее есть шанс потери. Но и на +8 оружие начинает сиять синим светом, что уже не так плохо. Альтернативой риску является покупка уже заточенного оружия у других игроков через аукцион. Но, естественно, задешево Вам такое оружие никто не продаст. К слову система аукциона построена по принципу залоговой стоимости, которая составляет 10.000 золота. Сумма эта немаленькая, во всяком случаи для начинающих игроков, однако если предмет не купили, то деньги возвращают вместе с неудавшейся продажей.

Kritika online – а вот и ОБТ!


В общем

Наверное самым основным преимуществом проекта является его «чистая анимешность». Да-да имеется ввиду именно анимационность, а не псевдокавай гипертрофированность и прочие элементы подражания. Умения выглядят прелестно и слаженно, даже если не Вы играете в данный момент. Драйв исходящий от видео на столько приманивает взор, что хочется моментально заскочить в водоворот адреналина. Так же разработчики проводят весьма щедрый ивент, который удваивает приобретённую игровую валюту в токены. В итоге, купив 10$, Вы ещё сверху получаете столько же. Ограничение по времени тут работает исключительно на костюмы, которые влияют только на внешний вид персонажа и не на что более. Последние можно прикупить на семь дней, месяц и ограниченные издания навсегда.

Kritika online – а вот и ОБТ!


Так же стоит заметить - проект разрабатывался Allm – теми же людьми, что ответственны за создание Lunia Online. Судя по их прошлому проекту нас будет ожидать достаточно большое количество новинок, правок и тонну играбельных персонажей в кратчайшие сроки. Однако, что интересно, процесс получения уровней в лунии был куда более сложным… с другой стороны, ещё неизвестно как опыт будет течь за 50-ые уровни в критике.



В итоге

Проект крайне изменился со времён ЗБТ в лучшую сторону – это Вы можете понять просто сравнив мой прошлый обзор с текущим. Всё стало куда более дружелюбнее и ярче, в том числе в скором времени ещё и добавятся ПВП возможности. Я рекомендую потихонечку уже начинать играть, ибо позже уже начнётся волокита с высокими уровнями. К примеру, сейчас все ивенты как раз нацелены на новичков, и Вы сможете вполне себе прокатиться на этой волне. Особенно рекомендую попробовать игру вместе с другом, а ещё лучше с двумя – такие разработки не очень весело проходить одному в любом случае. Надеюсь, что увижу Вас на сервере в ближайшем будущем!




Сохранить





 
  Проголосовало: 3
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI