Nether: пост-апокалиптический хоррор, о котором Вы не слышали
Если Вы ранее слышали об этой игрушке, дальше можете не читать. Впрочем, я более чем уверен, что ММОРПГ под названием Nether не знакома практически никому. Ее разработчики раньше почти не афишировали свой проект, и лишь сейчас состоялся первый серьезный анонс. Отныне у любопытных геймеров слово "Нэзер" будет ассоциироваться не только с "Майнкрафтом". Согласно сюжету игрушки, геймер – один из небольшого числа выживших после зомби-апокалипсиса. Прошло некоторое время, люди начали объединяться в группы и стараться выжить, найти хоть какую-то безопасность. Вы можете справедливо посчитать, что проект Nether по своей идее похож на DayZ. Так действительно кажется на первый взгляд. Но если копнуть глубже – можно понять, что в Nether мир легионов зомби показан изнутри, потому предстает куда более интересным, чем в большинстве похожих игрушек. Да и вообще, зомби не похожи на тех, которых мы привыкли видеть в сурвайвэл-хоррорах: они атакуют с помощью звука, умеют телеппортироваться, заставляя игроков придумывать сложные стратегии для адаптации в опасном враждебном мире.
Новая ММОРПГ Nether – это не полноценная мультиплеерная игрушка, потому что сервера создаются самими игроками по несложной схеме. Максимальное количество геймеров на одном сервере – 64. По сюжету игрокам предстоит исследовать западные районы Чикаго в надежде найти оружие и еду, которые позволят им пережить еще одну ночь. В Интернете уже появились шутки о том, что Nether – очень реалистичная игрушка. Дескать, в реальном мире в Чикаго тоже нельзя пережить ночь без еды и оружия... Что ж, это слишком гиперболизированное мнение, но все-таки в нем есть доля правды.
Креативный директор компании Phosphor Games, которая и является автором ММОРПГ Nether, уверяет, что данный проект не будет привычным всем и каждому зомби-хоррором. По его словам, игрушка будет во многом уникальной, ведь разработчики специально отходят от традиционных принципов пост-апокалиптической "выживалки". Амбициозные разрабы собираются привнести в избитый жанр кое-что действительно новое. Ну, а нам остается лишь наблюдать, что из этого получится. Судя по трейлеру – получается очень даже неплохо. Невооруженным глазом заметен прекрасный урбанистический сеттинг, радует эффектная мрачная графика. По словам креативного директора, в Nether будет несколько сюжетов, а также много качеств прогрессивного сандбокса, и это не может не радовать.
Многопользовательская РПГ находится на финальной стадии разработки: сейчас длится ее альфа-тестирование, а релиз обещает состояться уже в конце осени текущего года. Начался прием заявок на закрытый бета-тест, и в честь этого события был выпущен официальный трейлер. Если посмотрите его – определенно не пожалеете! Две с половиной минуты – это минимум времени, который можно потратить на просмотр какого-нибудь видео. Но информацию трейлер предоставляет недюжинную, поистине уникальную. Всегда интересно взглянуть на игрушку, о которой ранее не слышал, и Nether – не исключение.