Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Состоялась презентация EverQuest Next на SOE Live 2013
 
 

Состоялась презентация EverQuest Next на SOE Live 2013

Автор: admin от 3-08-2013, 13:29, Категория: Новости Посмотрело: 1695
Состоялась презентация EverQuest Next на SOE Live 2013

Спустя четыре года после того, как компания Sony Online Entertainment объявила о начале работы над проектом EverQuest Next, игра наконец-то была продемонстрирована широкой общественности на мероприятии SOE Live 2013. Как и ожидалось, игра действительно содержит немало занятных идей, начиная от полностью разрушаемого окружения и дарованной игрокам возможности изменять окружающий мир, до развернутой системы крафта и мультиклассовости.

Ниже приведен перевод статьи, опубликованной интернет-изданием ign.com, представителям которого удалось лично посетить вышеупомянутую презентацию.

Состоялась презентация  EverQuest Next на SOE Live 2013


В EQN будет иметься полностью разрушаемый мир, процедурно-генерируемые квесты, базирующиеся на индивидуальном поведении монстров, и новая система крафта. Если разработчики из SOE действительно справятся с воплощением задуманного, то есть вероятность, что данная игра станет следующим шагом в развитии стагнирующего в настоящее время жанра MMORPG.

В последнее время концепция жанра MMORPG приобрела линейный характер. На одном конце этой линии находятся загнанные в узкие рамки тематические парки, наподобие WoW, на другом – песочницы с полной свободой действий, как в EVE Online. Однако Дэвид Джорджсон, ответственный за геймдизайн проекта, считает, что EQN выходит за рамки данной концепции.

«EverQuest является новым углом треугольника, - отметил он, - Мы формируем этот треугольник, так что теперь это уже не прямая линия».
Это заявление выглядит несколько спорным. В конце концов, при такой конкуренции, каждая игра хотела бы показать себя в наилучшем свете. Но зерно истины в этом высказывании все равно присутствует. EQN совершенно точно не так линейна, как WoW, но и не настолько свободна, как EVE Online. В сущности, это игра, в которой игроки могут сообща формировать окружающий мир, наподобие Minecraft, только ставшего вдруг массовой многопользовательской онлайн игрой с эльфами, монстрами, крафтом и другими элементами фэнтэзийного RPG проекта.

Состоялась презентация  EverQuest Next на SOE Live 2013


В соответствии со своим названием, проект EverQuest Next рассматривается в качестве эволюционного скачка в развитии весьма почтенной серии игр. Это не традиционная ММО, как заверил посетителей SOE Live Дэвид Джорджсон. Изначальная концепция, на которой была основана оригинальная EverQuest, выглядела свежей в 1998 году, но давно скончалась от старости. Настало время для чего-то нового.

«Нам нужно было создать нечто совершенно оригинальное для EQN, так что мы решили начать с самых основ, - отметил Дэвид Джорджсон, - Мы выделили все то, что нам нравится, все то, что нам не нравится, и создали свой список святынь, которые мы, в качестве разработчиков, всегда хотели воплотить в игре, но на создание которых ранее у нас не хватало то ли времени, то ли силы духа».

Очевидно, что Джорджсон вполне уверен в том, что он делает. Он отметил, что в его распоряжении имеется крайне опытная команда разработчиков, члены которой уже более 10 лет занимаются разработкой игр. Большинство ведущих специалистов этой команды к настоящему моменту успели поучаствовать в создании 4-5 MMORPG. Сам Джорджсон в свое время отвечал за создание игр PlanetSide и Tribes 2, которые были высоко оценены игровой общественностью.
«Все выделенные нами цели были поделены на категории, после чего мы брали каждую в отдельности и доводили ее до ума. Сделано это было для того, чтобы мы могли отполировать все, что нуждается в полировке, перед тем как двигаться дальше. Мы также расставили приоритет по всем наиболее серьезным рискам, связанным с ранними стадиями создания игры, чтобы быть готовыми справиться с возникающими проблемами. В настоящее время нам удалось преодолеть все препятствия, связанные с исследовательским этапом, и мы занимаемся именно тем, что мы умеем делать – созданием MMORPG.

Состоялась презентация  EverQuest Next на SOE Live 2013


Из всех особенностей игры, представленных разработчиками, наиболее интригующей является возможность изменять игровой мир. По сути, эта возможность является воплощением того, о чем мечталось любителям MMORPG на ранних стадиях развития жанра. Когда мы слышим фразу «Массовый многопользовательский контролируемый игроками мир», мы представляем мир, в котором игроки могут делать все, что им хочется. До сих пор, однако, эту концепцию не удавалось воплотить в полном объеме, благодаря осторожной модерации и наличию линейных квестов. Конечно, мы сталкивались с создаваемыми игроками городами в Star Wars Galaxies, да и EVE Online давно передала контроль над галактикой самим игрокам. Но в целом онлайн миры остаются статичными до тех пор, пока не придет команда разработчиков и не выпустит очередную порцию нового контента.

В EQN по всему серверу периодически раздается призыв к сплочению, и в течение следующих двух месяцев игроки получают возможность совместными усилиями возвести постоянное поселение. В процессе постройки они могут столкнуться с выполнением сопроводительных квестов, или подвергнуться атаке монстров, в результате чего возводимая ими конструкция может быть разрушена. Но когда поселение все-таки построено, оно остается в игре практически на постоянной основе.

Подобная степень контроля распространяется и на физическое окружение. Если персонаж, к примеру, телепортируется, то на месте его исчезновения остается небольшая ямка в земле. Если вы играете за волшебника, способного управлять силами земли, то ваш персонаж может возводить барьеры практически из любого клочка земли или создавать ямы для заманивания монстров в ловушки. Если группа противников проходит по мосту, то с помощью заклинания игрок может обрушить этот мост вместе с находящимися на нем врагами. Разумеется, при этом мост перестанет существовать, что открывает перед игроками новый набор задач.

Подобная изменяемость мира достигается, благодаря использованию вокселов (voxels). Вокселы являются базовой строительной единицей в EQN. Именно благодаря их наличию в игре стала возможной практически полная разрушаемость окружающего мира. При этом Дэвид Джорджсон особо выделил тот факт, что в некоторых случаях разрушение будет недоступно. Разработчикам пришлось пойти на этой, поскольку они опасаются, что иначе «города игроков превратятся в парковочные стоянки игроков». Монстры, однако, могут, и будут вносить хаос в подобное мирное существование. При определенном недосмотре со стороны играющих они смогут нанести очень серьезный ущерб жилому поселению. Дракон, к примеру, с легкостью способен снести стену замка, после чего ее придется ремонтировать.

Предполагается, что со временем индивидуальные сервера в EQN станут уникальными мирами. Перейдя на другой сервер, игрок сможет обнаружить, что там, где на его сервере было поле, здесь стоит город. В игре присутствует даже возможность разрывать землю и вести археологические исследования. Более того, чтобы поддерживать интерес игроков к этой области деятельности, разработчики намерены периодически организовывать землетрясения, в результате которых игрокам будут открываться новые территории.

Состоялась презентация  EverQuest Next на SOE Live 2013


Вместо того чтобы быть статичной игровой площадкой, EQN станет живым дышащим миром. Многие квесты будут динамичными, а у монстров будут свои предпочтения, антипатии и мотивации, определяющие стиль их поведения. Орки, к примеру, любят золото, и готовы идти в любое место, где есть возможность его добычи, что легко может вылиться в битву за территорию с игроками, пытающимися возвести город на облюбованном ими месте. При этом уничтожение одной группы монстров, может возмутить других чудовищ и заставить их также атаковать поселенцев, а может привести и к тому, что они просто уйдут в другую локацию.

Джорджсон выразил надежду, что на микроуровне все эти действия, реакции и динамические ивенты позволят игрокам создавать собственные истории, позволят им, к примеру, сказать: «Да, я был там, когда в 2014 году произошло Великое Вторжение Гоблинов на южные территории».

«Мы хотим, чтобы люди могли создавать длинные, детализированные истории своих персонажей, - сказал Дэвид Джорджсон, - чтобы, когда они рассказывали эти историю другим игрокам, это действительно что-то значило для них, а не оставалось проходным событием, наподобие простого выполнения заурядного квеста».

Для ветеранов EverQuest в игре, конечно же, будет сохранено множество определяющих элементов, ставшими привычными для игроков за многие годы существования игры. Крафт будет играть огромную роль в EQN, особенно учитывая тот факт, что боевая система будет изменена таким образом, что действия по горячим клавишам будут определяться типом используемого оружия. Многие территории из оригинальной EverQuest также будут представлены в EQN, однако в гораздо более совершенном графическом исполнении. Компания SOE решила поощрить игроков, желающих помочь разработчикам в создании игрового мира, предоставив игровой общественности доступ к инструментам создания различных игровых объектов. Если эти объекты понравятся разработчикам, то они будут включены непосредственно в игру.

Четыре года разработки превратили EQN в нечто вроде загадки для фанатов данной серии игр. Многие даже перестали надеяться, когда-либо увидеть этот проект. Теперь, когда SOE наконец-то подняла завесу тайны, стало очевидно, что игра содержит немало интересных идей. Постепенное снижение популярности WoW и отсутствие на горизонте какого-либо преемника, готового занять ее место, открывает дорогу новым MMORPG к восхождению на вершины славы. Пока что рано делать выводы, но одно можно сказать точно: EverQuest Next уже обозначила себя в качестве довольно сильного кандидата на эту позицию.

Далее мы предлагаем вам познакомиться с некоторыми видеороликами, представленными компанией SOE в ходе презентации игры.

Персонажи и окружающий мир





Геймплей, разрушаемость и монстры





Возможности изменения окружающего мира



Телепортация





Сохранить

 
  Проголосовало: 1
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI