Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Войти и выйти: вся суть плохих ММОРПГ
 
 

Войти и выйти: вся суть плохих ММОРПГ

Автор: admin от 31-05-2013, 09:01, Категория: Новости Посмотрело: 412
Войти и выйти: вся суть плохих ММОРПГ

Когда вы в последний раз регистрировались в какой-то ММОРПГ, входили и через несколько минут, плотненько разочаровавшись, покидали ее навсегда? У меня такое произошло вчера. Решив отдохнуть от The Secret World, в которую играл около месяца, не разбавляя свое свободное время другими мультиплеерными игрушками, захотел поиграть во что-то браузерное, легкое, ненапрягающее. Нашел один проект, называть который не хочу, зарегался – и просто сбежал оттуда. Десяти минут мне с лихвой хватило, чтобы понять, что это сущий кошмар – некачественный, безыдейный, бессмысленный. И тем более удивительно было видеть, что какой-никакой онлайн там все-таки есть. Плохие игрушки действительно существуют, они попадаются то тут, то там, и их даже довольно много. Понятно, что проект может быть неудачным, он может быть заброшен разработчиками, может быть просто не доведен до ума, но вот почему возникают просто плохие ММО, я понять не могу. Неужели создание игрушки, столь дорогое удовольствие, не должно приносить авторам дивиденды, почему они не могут постараться? А ведь среди создателей плохих и неудачных тайтлов есть и люди, которые в своей жизни создали много реально классных многопользовательских РПГ.

Войти и выйти: вся суть плохих ММОРПГ


Так почему же некоторые игрушки бывают откровенно неудачными, так что после входа в них хочется сразу же выйти и больше не возвращаться? Вопрос довольно неоднозначный, и я считаю, что ни один ответ не станет панацеей. Всегда есть разные обстоятельства: например, что-то помешало авторам доделать проект, или же они пытались сделать его очень бюджетным, а то и просто решили поэкспериментировать. Но основной причиной неудачи я склонен считать желание разработчиков заработать побольше денег. Когда они предвосхищены перспективой сорвать куш, они стараются сделать так, чтобы заинтересовать геймеров, напрочь забывая о том, что для поддержания интереса нужно еще и высокое качество. В таком случае в проектах часто делается ставка на оригинальность, необычность, и эта самая оригинальность нередко оказывается ничем не подкрепленной. Получается просто форшмак из хороших идей, которые не были должным образом реализованы. Большинство таких проектов закрывается еще на этапе тестинга или вскоре после релиза, но некоторые остаются существовать, пусть и в неудачном виде. Остаются-то остаются, а зачем?




Сохранить

 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI