Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Десятка так и не вышедших ММОРПГ
 
 

Десятка так и не вышедших ММОРПГ

Автор: admin от 13-05-2013, 11:45, Категория: Новости Посмотрело: 1550
Десятка так и не вышедших ММОРПГ

Десятка так и не вышедших ММОРПГ


В самом деле, давненько у нас не было каких-то хит-парадов. Буду исправлять это недоразумение, с той лишь обмолвкой, что все участники этого хит-парада ничем не прославились. Им это не удалось по той простой причине, что все проекты сегодняшней десятки так и не были официально выпущены, а канули в лету еще в процессе разработки. Как обычно, их расположение в рейтинге совершенно случайно, и ничем, кроме генератора случайных чисел, в таком их расположении, даже не пахнет. Но перед тем, как мы приступим непосредственно к десятке, хочется сказать кое-что по общей теме разговора. Почему так происходит? Почему амбициозные ММОРПГ в один момент глохнут, перестают развиваться и попросту исчезают? Многие геймеры подозревают, что у разработчиков не хватает денег или времени, но чаще всего всё куда прозаичнее: основной причиной прекращения разработки являются ссоры в среде создателей того или иного проекта, расколы команд-разработчиков. Сегодня мы поговорим не только о самих игрушках, но и о том, почему они исчезали, так и не будучи выпущенными официально, так что должно быть интересно. Итак, приступим к первому образцу нашей славной десятки, а за ним пусть неотвратно следуют и все остальные.

1. True Fantasy Live

Что ожидалось: эту ММОРПГ называли покорителем иксбокса, в ней видели потенциально самую популярную игрушку распространенной игровой консоли. Но не заладилось: никто так и не узнал, какимии должны быть детализированные персонажи, прекрасное окружение, уникально развитый крафтинг и маунты с динозаврами. В игрушке True Fantasy Live планировался голосовой чат, она должна была стать увлекательным командным фэнтези с множеством качеств, которые до этого на Xbox 360 еще никто не представлял. По сути, даже сегодня трудно найти на этой платформе игрушку, которая могла бы быть лучше, чем всё, что было заявлено о True Fantasy Live. Но, как видим, не сложилось.

Что произошло: серьезные ребята из Microsoft почему-то разругались с разработчиком проекта, студией Level 5. Они не смогли прийти к согласию сразу в нескольких вопросах, и в результате майкрософтовская поддержка попросту прекратилась. Создатели проекта пробовали найти новых спонсоров, пробовали развивать проект самостоятельно, но у них решительно ничего не получилось, и после довольно долгого топтания на месте True Fantasy Live банально умерла. Этот проект хотели все-таки выпустить, так как он был почти разработан, но целесообразность этой идеи была настолько сомнительной, что создатели решили от нее отказаться. Даже продали весь контент за приличную сумму.

2. Ultima X: Odyssey

Что ожидалось: второй сиквел Ultima Online. Пожалуй, этим всё сказано, ведь оригинальная ММОРПГ существует уже более 10 лет, да и ее первый сиквел функционирует весьма долго и весьма успешно. Во многом уникальная и, внее всякого сомнения, очень успешная франшиза могла бы состоять из трех, а не из двух многопользовательских тайтлов, но с Ultima X: Odyssey ничего не получилось. Этот проект был попыткой возврата к корням игровой серии, с играбельным Аватаром, которому необходимо проходить квесты, сопровождая это сложными моральными решениями. Проект остановился на той точке, когда его уже можно было бы успешно эксплуатировать в тестовом формате.

Что произошло: компания EA в очередной раз задумалась о смысле бытия (читаем: о целесообразности своей новой игрушки). По сути, история не новая, но особо неприятная потому, что сиквел Ultima наверняка добился бы успеха. Если бы только его создатели не решили, что всё это бессмысленно, и лучше приняться за создание новой игрушки. К слову, она оказалась весьма успешной... Говорят, что последней каплей стала неудачная попытка переместить команду разработчиков из Техаса в Калифорнию, но насколько это соотносится с правдой, судить довольно трудно.

3. Mythica

Что ожидалось: оригинальный фэнтезийный эпос, где игроки сражаются за возможность присоединиться к пантеону богов. Планировалась опция свободного перемещения междуу синглом и мультиплеером, а также много весьма оригинальных для МОБА-жанра качеств. Сейчас ими, конечно, никого не удивишь, но около 10 лет назад, когда и разрабатывалась Mythica, они были во многом уникальными, поэтому сожалений по поводу сворачивания проекта было немерено. По крайней мере, ММОРПГ не довели даже до точки опоры, всё осталось в неопределенности.

Что произошло: здесь снова замешана компания Microsoft, только уже в совершенно другой ипостаси. Там загорелись идеей создания такой игрушки, набрали, как казалось, первоклассных специалистов, проспонсировали как следует. Но компания создателей Mythica оказалась совершенно некомпетентной, не справилась с большинством поставленных задач. Костяк команды не смог победить провальность остальных, и было принято совместное решение закрыть ММО.

4. Jumpgate Evolution

Что ожидалось: это должен был быть сиквел космического симулятора Jumpgate. Между оригиналом и наследником должно было быть много отличий, вплоть даже до главной идеи. Jumpgate Evolution фокусировалась на пошаговом бое среди звезд, одновременно в системах ПвЕ и ПвП. Игроки просто выбирали бы нацию и сражались на ее стороне, чтобы захватить как можно больше галактических территорий. Но реализовать это, как вы уже поняли, не удалось.

Что произошло: основной причиной фэйла Jumpgate Evolution было огромное количество задержек. Сначала авторы откладывали процесс разработки, потом – начало приема заявок на закрытое бета-тестирование, а потом – несколько раз – само ЗБТ. В результате чего это происходило – непонятно, так как проблем с финансированием не было, команда разработчиков была достаточно компетентной, но всё же что-то им помешало. Проект окончательно загнулся, когда его разработчики NetDevil расформировались в начале 2011 года. К слову, ребята разбрелись по разным именитым компаниям и весьма успешно там трудятся, так что трудно понять, что же им все-таки помешало с космосимом.

5. Stellar Dawn

Что ожидалось: научно-фантастическая браузерная ММОРПГ, основанная на исследовании игровой вселенной. К слову, разработчиком была компания Jagex, а проект изначально назывался MechScape. Когда первую версию создать так и не удалось, было принято твердое решение начать всё заново, под новым именем, и в этот раз уже создать до конца. Правда, в результате тоже не удалось, и всё, что было запланировало, быстро скатилось куда-то в небытие.

Что произошло: на самом деле, не произошло ничего особенного: "Джагексы" просто разговаривали о Stellar Dawn несколько лет, постепенно разрабатывая проект, но ни разу не взявшись за него основательно. Эта ММОРПГ никогд не была для компании приоритетной, так что неудивительно, что в результате всё так и заглохло на довольно начальной стадии. В 2012 году процесс разработки был официально остановлен "в пользу других, более релевантных, проектов". Это, пожалуй, самая прозаичная неудача десятки, а также одна из самых прозаичных вообще для такой ситуации.

6. Project Copernicus

Что ожидалось: бесплатный фэнтезийный тайтл с зашкаливающей амбициозностью. У этой игрушки есть приквел в виде однопользовательской ММОРПГ Kingdoms of Amalur: Reckoning. Любопытно, что команда разработчиков была действительно звездной: Тодд МакФарлейн, Р.А. Сальваторе и прочие опытнейшие разработчики должны были довести проект до логического завершения, но не смогли. А жаль, ведь игрушка Project Copernicus была бы, судя по анонсам, весьма оригинальной, и наверняка конкурировала бы с зубрами фэнтезийного сегмента ММОРПГ-индустрии.

Что произошло: произошла команда 38 Studios. Трудно что-либо сказать, потому что сворачивание этого проекта – тайна, покрытая мраком. Поговаривают, что он лег в основу новой разрабатывающейся игрушки, но наверняка это просто слухи. Даже если под ними и есть реальная основа, то мы не знаем даже имени этой ММОРПГ. Пока не знаем.

7. Warhammer 40,000: Dark Millennium Online

Что ожидалось: высокобюджетное продолжение невероятно популярной франшизы Warhammer 40,000. Оригинальная вселенная, модные пушки, огромные мечи, боевые мехи, давящая атмосфера разрушения... Должно было быть очень интересно, но, увы, так не произошло, потому что команде разработчиков пришлось столкнуться с трудностями.

Что произошло: студия THQ стала банкротом. На этом история могла бы и закончиться, но компания разработчиков, как тот Феникс, восстала из пепла, собрала по всему миру немного денег, доделала начатое, превратила Warhammer 40,000: Dark Millennium Online в однопользовательский проект, а потом наконец-то ушла на покой. Так что можно говорить, что для этой игрушки всё закончилось весьма удачно. Но всё равно жаль, ведь если бы создателям проекта удалось его официально выпустить, они бы наверняка спаслись от банкротства: наработки выгядели просто прекрасно.

8. Stargate Worlds

Что ожидалось: увлекательный космический шутер с сеттингом в ранней эпохе Startgate SG-1. Это был бы настоящий рай для гиков, но, к сожалению, разработчикам из компании Cheyanne Mountain Entertainment не удалось осуществить и половины задуманного. Планировалось вольное переосмысливание тематики оригинального фильма, солидные изменения в сеттинге, но при этом должна была сохраниться оригинальная атмосфера. Должна, да не сохранилась. Не потому, что игрушку неправильно создали, а потому, что она – вот незадача – не дожила до официального релиза.

Что произошло: сначала создатели игрушки Stargate Worlds стали предполагать, что геймерская аудитория не оценит свободной интерпретации оригинала, потом эти опасения сменились нежеланием продолжать без внушительной финансовой поддержки. По сути, компания разрабов сама загнала себя в моральный угол, вследствие чего без видимых на то причин скатилась к банкротству. Спонсоров найти не удалось, и Stargate Worlds крайне обидно заглохла в самом начале закрытого бета-тестирования, так что некоторым пользователям даже удалось погамать, но недолго.

9. Imperator Online

Что ожидалось: наследник Dark Age of Camelot, но довольно оригигинальный наследник. В основе Imperator Online лежала альтернативная научно-фантастическая история о космических римлянах и космических майя. Это звучит несколько сумасшедше, но в то же время просто восхитительно. Крайне интересно было бы поиграть в такую странную интерпретацию популярной фэнтезийно-исторической ММОРПГ, но не судьба: проект закрыли слишком уж рано.

Что произошло: основной причиной в компании Mythic называют несоответствие Imperator Online внутренним стандартам студии. В это можно было бы поверить, если бы проект разрабатывался хотя бы три года назад. Но на самом деле его разработка прекратилась в 2005, когда "Мифик" были еще молодой организацией, и как-то не верится, что у них могли быть действительно непреодолимые стандарты. Так что гораздо правдоподобнеее выглядит причина, которую называют многие эксперты и никак не комментируют сами разработчики. Дело в том, что от Imperator Online вполне могли отказаться ради создания других ММОРПГ, в том числе Warhammer. Если так и было, то зря, очень зря.

10. Halo

Что ожидалось: в последней многопользовательской игрушке нашей сегодняшней десятки было кое-что оригинальное. Ее называли вариацией легендарной Holy Grail. Но, на минуточку, гораздо более современной, улучшенной вариацией. Шутили даже, что ее официального релиза никак нельзя было допустить, потому что он сломал бы мировую экономику: никто не вышел бы на работу, все просто остались бы дома и начали играть. Конечно, это преувеличение, причем весьма серьезное, но сути дела оно не отменяет: разработку Halo действительно отменили, а почему – неизвестно.

Что произошло: здесь есть лишь несколько предположений и никакой конкретики. Многие считают, что дальнейшую разработку запретил "Майкрософт", потому что этой компании нужны были более казуальные проекты. Другие люди склонны думать, что всё закончилось из-за банкротства. Вариантов много, но какой правильный – никому неизвестно. Единственное, что можно сказать точно – так это то, что проект перестал существовать против воли разработчиков: они довольно долго пытались возродить его, но безуспешно. Впрочем, после того игрушку довольно часто вспоминают другие разработчики, и не исключено, что кто-то ее когда-нибудь таки сделает. Но вот кто и когда – большой вопрос.




Сохранить





 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI