Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Kickstarter-кампания Camelot Unchained
 
 

Kickstarter-кампания Camelot Unchained

Автор: admin от 4-05-2013, 07:39, Категория: Новости Посмотрело: 245
Kickstarter-кампания Camelot Unchained

Kickstarter-кампания Camelot Unchained


Если брать во внимание только ММОРПГ, находящиеся на начальной стадии разработки – пожалуй, Camelot Unchained будет одной из самых ожидаемых среди этой армады. Причем не потому, что ее ждет больше всего народу, нет; а потому, что ее поклонники справедливо ожидают от нее многого. Марк Джейкобс и его команда City State созидают сиквел всеми любимого фэнтезийного тайтла Dark Age of Camelot, но по сути это будет не просто сиквел - полноценная новая ММОРПГ с массой принципиальных отличий от оригинала. Сами авторы называют сандбокс-проект "идейным наследником" классической игрушки. Майнкрафтовский стиль строительства и один из лучших движков современности – вот две главные черты, благодаря которым Camelot Unchained должна стать реально крутой многопользовательской игрушкой. Но при всем при этом на "Кикстартере" ММОРПГ не добилась заметных успехов: она имеет группу ярко выраженных фанатов, но вот всеобщего ажиотажа как-то не вызывает. Как следствие – в предпоследний день кампании по сбору средств цель еще не была достигнута. Об этом – свежая запись в блоге главного создателя фэнтези-ММО Марка Джейкобса. Забегая вперед, хочется сказать, что в результате установленная разработчиками цель – 2 миллиона долларов – была собрана и даже немного перевыполнена, но это было потом. Сначала был блог Джейкобса, с переводом которого я и хочу вас познакомить. Причина крайне проста: этот парень знает, что говорит.

"В тот момент, когда я это пишу, наш проект Camelot Unchained завершает свою Kickstarter-кампанию. Осталось еще 38 часов, и надо сказать, что из необходимых двух миллионов мы пока собрали 1,73 миллиона. Чисто статистически мы не можем достигнуть требуемой суммы, но на "Кикстартере" далеко не всегда срабатывает сухая статистика, поэтому мы остаемся оптимистичными. В принципе, даже если мы не доберем требуемую сумму, никакой катастрофы не случится: скорее, это просто моральный стимул, ведь всегда проще начинать с успеха, нежели с неудачи. Вне зависимости от того, что случится и как – мы благодарны всем, кто принимал участие в нашем сборе средств. Нет разницы, каким был ваш вклад – 1000 долларов или 1 доллар. Если вы это сделали, значит, вы хотя бы немного верите в Camelot Unchained, а это – самое важное для нас, разработчиков. Camelot Unchained – это нишевая ММОРПГ, которая не стремится за модой и современностью, ведь сиквел должен соответствовать духу своего оригинала. Поэтому на большие свершения мы и не рассчитывали, так что текущий результат уже можем в любом случае считать успехом. Это вам не "Стар Ситизен" Криса Робертса: на этот многообещающий проект я и сам готов пожертвовать денег.

В любом случае, благодарность всей нашей команды безгранична. Благодарность каждому человеку, который принял участие в кампании, а в особенности – тем, кто ее организовал. Ведь если бы опытные ребята с "Кикстартера" не поверили в наш проект, ничего бы не было. Кому-то может показаться, что нам, с нашим-то опытом, нет смысла волноваться по поводу приятия оценщиками Kickstarter, но на самом деле это был довольно волнующий момент, и мы рады, что справились с попаданием в систему. Кроме того, говоря от себя лично, хочу высказать искреннюю благодарность всем членам нашей команды. Я даже представить себе не могу, как трудился бы над Camelot Unchained в компании других людей. Это могли бы быть лучшие из лучших, опытнейшие из опытнейших, но всё равно они были бы другими, и у меня не получилось бы реализовать всё то, что я задумал. А с этими парнями и девчонками, которых я знаю и люблю, у меня всё выходит. Порой некоторые из них работали, превозмогая болезни и сложные ситуации, просто чтобы не выбиться из предварительно намеченного графика, и это достойно уважения. А теперь, чтобы покончить с лирикой, хочу подвести черту: у нас уже много позади, но впереди еще больше, и отступать – нельзя.

Расскажу немного о процессе разработки, о многопользовательской РПГ, ведь это наверняка будет вам интересно. Знаете, как сложно создавать ММО? Нет, не саму игрушку, поскольку это наша работа, мы любим ее и справляемся с ней не хуже, чем парикмахер с ножницами, а скульптор с мрамором. Сложнее всего создавать сообщество, развивать его, и мы стоим лишь на пороге этой процедуры, так что всё самое трудное у нас впереди. Мы как следует настроились и уже сделали несколько первых шагов в этом направлении. Я искренне верю, что комьюнити в Camelot Unchained будет действительно уникальным. Впрочем, и техническая сторона не должна отставать! Так, Эндрю Мэггс здорово потрудился над оригинальным движком Dark Age of Camelot, и знаете, у него вышло великолепное ПО. Мы могли бы использовать какой-то другой движок, более современный и популярный, но не видим в этом смысла, потому что игрушка не будет слишком напрягать механику. Сотни игроков, которые бегают и дерутся на средних размеров локациях – это вам не глобальное ПвП на 5000 человек, как в EVE Online. Графические эффекты у нас, конечно, такие, что без качественной поддержки им не обойтись, но ввиду малой нагрузки на движок со стороны геймеров и локаций, с любыми настройками графики система должна справиться. В любом случае, мы над этим еще успеем поработать.

Знаю, что множество геймеров интересуется прежде всего нашей строительной системой. Да, она действительно по принципу работы похожа на майнкрафтовскую, вот только в ней есть кое-что от крафтинга. Крафтеры будут не только создавать оружие, броню и прочую амуницию, они смогут также создавать части своих будущих строений, а потом компоновать всё это на поверхности, как им заблагорассудится. Конечно, в Minecraft это тоже предумотрено, но там нет ни одного строительного элемента, рецепт которого был бы реально сложен; а у нас есть. Не буду забегать вперед, не буду раскрывать все карты, ведь мы и сами пока еще до конца не знаем, что и как у нас будет точно реализовано, но хочу сказать, что строительство понравится фанатам песочниц. В Camelot Unchained можно будет сооружать что душа пожелает, не ограничиваясь лишь домами. Хотите – замок, хотите – защитный редут, хотите – навесной мост, а можете просто выстроить столб в небо, чтобы не заблудиться. Всё это полностью свободно и практически без ограничений, так что строить в нашей ММОРПГ, надеюсь, будет очень интересно. И, конечно же, главная черта Camelot Unchained, ее принципиальная особенность – это ПвП по типу "царство против царства", в котором сражаются друг с другом Vikings, Arthurians и Tuatha Dé Danann. Знаете, я хочу, чтобы каждый, кому интересен такой тип геймплея, лично оценил то, что мы хотим создать. По этому поводу мы готовим для вас кое-что интересное – следите за новостями!"

Что ж, такой была свежая запись в официальном блоге Марка Джейкобса, и с ее помощью можно лишний раз убедиться в его бесконечном опыте, в его состоятельности на поприще ММОРПГ-индустрии. Искренне хочется, чтобы у него и его команды всё получилось, и не только в разработке Camelot Unchained, но и в целом. Если хотите – в жизни.




Сохранить

 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI