Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » ArcheAge » Новая система навыков в ArcheAge
 
 

Новая система навыков в ArcheAge

Автор: admin от 4-05-2013, 07:32, Категория: ArcheAge Посмотрело: 32640
Новая система навыков в ArcheAge

Новая система навыков в ArcheAge


В этой статье вы узнаете о новой системе развития навыков в ArcheAge, введённой в игру с последним обновлением.

Начнём с того, что для крафта большинства вещей требуется прокачать соответствующий навык. К примеру, чтобы создавать посохи, вам понадобится продвинутый навык деревообработки, для создания эффективных зелий – алхимии, и так далее. Максимальное количество очков для каждого из этих умений увеличилось до пятидесяти тысяч. То есть теперь, чтобы лучше всех крафтить, скажем, робы, вам понадобится набрать пятьдесят тысяч очков навыка, а не десять тысяч, как это было в прошлых тестовых версиях игры.

Сама прокачка навыков была разделена разработчиками на пять ступеней развития. И вот что она теперь собой представляет:

1. 10 тыс. очков – ранг ученика
2. 20 тыс. очков - ранг подмастерья
3. 30 тыс. очков – ранг мастера
4. 40 тыс. очков – ранг грандмастера
5. 50 тыс. очков – ранг тайного мастера

Пока вы не достигли ранга ученика, у вас есть возможность набирать очки умений в абсолютно всех профессиях. Однако сразу после того, как вы набрали десять тысяч очков какого-то навыка и стали учеником, рядом с ним в интерфейсе появится стрелочка, указывающая вверх. Нажав на эту стрелку вы, тем самым, подтверждаете то, что и дальше хотите повышать своё мастерство в данной области.

До двадцати тысяч очков можно будет прокачивать лишь пять навыков. Благодаря этой новой системе вы сможете сами выбрать те области, которые будете развивать дальше. Например, вы набрали десять тысяч очков деревообработки и столько же очков в рубке дерева. Если вы хотите, чтобы дальше у вас развивалась только деревообработка, вы нажимаете на соответствующую кнопку в окне навыков. У рубки дерева просто ничего не трогайте - и дальше у вас будет качаться, соответственно, деревообработка вне зависимости от того, сколько вы в дальнейшем срубите дерева.

Как уже сказано выше, с переходом на новые ступени мастерства количество умений, которые вы сможете развивать, будет уменьшаться. Поэтому максимального уровня очков в пятьдесят тысяч вы достигнете лишь в одном-двух из них.
Стоит также освятить вопрос о влиянии развития навыков для различных областей крафта и собирательства.

В зависимости от того, насколько хорошо прокачан у вас крафт оружия либо брони, при их создании увеличивается шанс получить цветную улучшенную вещь. Причём чем выше уровень цвета вещи, тем меньше шанс её заполучить, а это, согласитесь, очень важный момент всей системы прокачки навыков. Всего таких уровней в крафте существует пока что только пять:

1. Белый – самая обычная вещь, не имеющая никаких полезных характеристик
2. Зелёный – вещь немного лучше, с некоторыми дополнительными характеристиками
3. Синий – ощутимо лучше
4. Фиолетовый – вещь значительно лучше, и более высокоуровневая
5. Золотой – максимальный уровень вещи и наиболее весомые статы в экпипировке.

Стоит отметить, что значимость этих цветов разработчики усилили ещё больше, сделав так, что теперь цветная экипировка даёт, ко всему прочему, ещё и больше статов, а не только бонус к параметрам брони или урона.

Немаловажный факт – при переходе на новый уровень мастерства уменьшается количество очков работы, необходимое для крафта, и это становится очень актуальным. С каждым более высоким рангом требуемое количество очков уменьшается на десять процентов. Если вы ученик, скажем в обработке ткани, то будете затрачивать на десять процентов меньше очков работы для создания роб, чем тот, кто только начал осваивать эту профессию. А вот ранг тайного мастера позволяет уменьшить их использование уже на пятьдесят процентов.

Как вы, наверняка, помните, буквально для любого действия с очками работы в ArcheAge есть соответствующий навык. Причём сбор злаков – это одно умение, стрижка овец – второе, сбор растений – третье, а рубка дерева – четвёртое. Прокачка этих собирательных профессий влияет на частоту получения так называемых «прокнутых итемов» при их сборе, которые просто необходимы при создании всё того же оружия, брони, эффективных зелий, еды и торговых паков. Таким образом, игроки, специализирующиеся в сборе конкретных ресурсов, смогут иметь хороший заработок, особо не отличающийся от заработка прокачанных крафтеров, просто за счёт того, что только они смогут добывать необходимые для создания вещей ресурсы в больших количествах. И этим всё тоже не ограничивается – ведь есть такие навыки как торговля, например, которая развивается при создании торговых паков или продажи чего-либо на аукционе.

Надеемся, что благодаря нашей статье вы смогли получить общее представление о том, как теперь обстоят дела с новой системой навыков в ArcheAge.




Сохранить





 
  Проголосовало: 2
    Распечатать

Другие новости по теме:



Отзывы
#1 написал: ВАся (17 августа 2013 18:53)
Грейд вещей уже есть и рыжий и красный - далее заточка ещё , тема устарела
Цитировать      


Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI