Официальный форум War Z подвергся взлому

Зомби-апокалиптическая игрушка, которая всё готовится к выходу, War Z, снова столкнулась с околопроблемами. Едва ей удалось отстоять у "Парамаунт Пикчерз" право на название своего проекта, как тут же новые приключения, и снова не связанные с самой ММОРПГ. В этот раз был атакован официальный форум шутера, но не просто атакован хакерами и взломан под корень, а тонко и с умом. Всё вроде бы нормально, но аккаунт главного форумского админа, россиянина Сергея Титова, попал в лапы злоумышленников. Если бы они просто блокнули форум – атака была бы отражена за несколько часов, и в худшем случае удалились бы самые свежие темы и сообщения. А таким коварным способом они могут дезориентировать миллионы пользователей, выдав выдуманную информацию за официальную. Непонятно, кому и зачем пришло в голову скомпрометировать War Z: вероятней всего, это просто чья-то злая и продуманная шутка. Но в целом это уже похоже на карму: то судебные тяжбы за право использовать немного похожее на название фильма имя проекта, теперь вот это, да и другие, менее заметные проблемы постоянно атакуют многопользовательскую РПГ. Тем не менее, зомби-апокалиптический шутер от первого лица живет и здравствует, и команда разработчиков наверняка понимает, что перебороть все эти кучные неприятности – прекрасный задел перед официальным релизом. Главное – что они посоветовали геймерам проследить за своими аккаунтами на форуме, по возможности сменить пароль. Так-то проблема с учеткой продюсера Титова уже решена, данные о злоумышленниках переданы куда надо.
Релиз состоится уже очень скоро, и в свете этого стоит обратить внимание на то, что же представляет из себя проект War Z. Этот шутер уже давно играбелен в виде открытого тестирования, является платным, но стоит недорого. Ряд отличительных особенностей придает этой игрушке значимость: одинаково развитые ПвП и ПвЕ, возможность смены режима игры с первого на третье лицо или наоборот одним нажатием кнопки. Полностью защищенных и безопасных локаций здесь нет: где бы вы ни отдыхали, рано или поздно придется отбиваться от непрошеных гостей. Это могут быть либо зомби, либо бандиты, но и те, и другие одинаково должны быть наказаны. Не только уничтожение врагов отражает постоянную борьбу за жизнь, но и поиск еды, которой здесь вечно не хватает, и без которой можно вполне реалистично умереть от голода. Если игрок умирает, он теряет всё, даже те вещи, которые приобрел за реальные деньги, а также должен подождать ровно час, прежде чем сможет снова продолжить играть. Это в совокупности с полной свободой действий делает многопользовательский проект
War Z весьма хардкорным, за счет чего он и нравится очень многим игрокам. Так, недавно в интервью "Еврогеймеру" Сергей Титов сказал, что лично проводил опрос среди 18 тысяч пользователей War Z. Большинство из них отметило, что если процесс смерти не будет сопровождаться полной потерей вещей, игра для них потеряет привлекательность. Интересные расклады, правда?