Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » The Elder Scrolls Online » Свежая информация о крафтинговой системе «The Elder Scrolls Online»
 
 

Свежая информация о крафтинговой системе «The Elder Scrolls Online»

Автор: admin от 22-03-2013, 17:58, Категория: The Elder Scrolls Online Посмотрело: 755
Свежая информация о крафтинговой системе «The Elder Scrolls Online»

Многие поклонники знаменитой серии игр «The Elder Scrolls» с нетерпением ожидают выхода онлайн-версии игры. Как было известно ранее, на прошедшей неделе в течение двух дней представителям крупнейших игровых изданий был предоставлен шанс знакомства с игрой. Однако статьи с результатами были допущены к публикациям лишь со вчерашнего дня. Поэтому вскоре поклонникам серии будет что обсудить, так как можно будет прочесть целую подборку различных материалов об этом проекте. Одной из первых оказалась небольшая заметка на сайте mmorpg.com, рассказывающая о крафтинговой системе, представленной в игре.

Свежая информация о крафтинговой системе «The Elder Scrolls Online»


Подробности оказались следующими:

-Всего в игре будет представлено пять профессий, связанных с крафтингом. Это Alchemist, Enchanter, Armorsmith, Provisioner и Weaponsmith. Provisioner будет иметь возможность изготовить не только пищу, но и напитки.

- При желании игроки смогут неплохо развиться во всех пяти профессиях. Но тем, кому захочется стать мастером в своём деле, придётся качать лишь две из них.

- При прокачке определённой профессии игроку будут начисляться так называемые крафт-поинты. За счёт их ручного распределения и будет осуществляться развитие мастерства.

- Все крафтовые дисциплины будут нуждаться в специальном предмете – станке. К примеру, если кузнец захочет создать какое-либо оружие, ему потребуется наковальня и кузница. Еду же можно будет приготовить лишь при наличии костра.

- Интерфейс крафтинга тестеры охарактеризовали как простой и понятный для любого игрока.

- Крафтерам будет дана возможность создания всей брони и оружия, характерных для определённой расы.

- Чтобы создать какой-либо предмет, крафтеру понадобятся два типа ингредиентов – первичные и вторичные. При определённом навыке мастер также сможет воспользоваться тремя дополнительными добавками.

- Каждый ингредиент будет определяющим для какого-либо базового предмета. Добавки же будут давать этим предметам дополнительные характеристики. К примеру, базовый предмет – боевой топор. Если же воспользоваться добавками, то можно из него скрафтить боевой топор со свойством удара молнией.

- Добавки дают возможность игроку экспериментировать, так как в каждый слот можно добавить сразу пять их доз – а это будет влиять на полученный результат.

- Также разработчики пообещали пользователям, что мастера своих профессий получат возможность крафтить топовые вещи.

Разработчики пообещали реализовать от первого лица в «The Elder Scrolls Online».

Ещё одна статья, в которой поделились впечатлением от проекта участники закрытого тестирования для игровых изданий, была недавно опубликована в журнале «Destructoid». В ней поклонники получили новую порцию информации о долгожданной игре. В статье говорится о следующем:

- Девелоперы всё-таки дали обещание реализовать полноценный вид интерфейса от первого лица (как в Скайриме – с видимым оружием и прочим обмундированием). Причём это будет представлено уже в релизной версии игры. Функциональность была продемонстрирована приглашённым на тест журналистам.

- Одна из особенностей заключается в том, что игрок получает возможность не просто стать вампиром, но также получит собственное древо умений.

- Релиз проекта будет представлен также шестнадцатью разнообразными подземельями. Они будут различной сложности для прохождения: простой и сложной. Последняя будет доступна для игроков, успевших докачаться до максимального левела.

- Во время самого первого прохождения любого инстанса будет рассказана его история.

- При демонстрации прохождения одного из подземелий было задействовано четыре персонажа.

- У каждой фракции будет собственный регион, содержащий игровой контент порядка 130-150 часов игрового времени. И это не учитывая ПВП-боёв и прохождения инстансов.

- В проекте представлено всего четыре класса персонажей: Nightblade, Dragonknight, Sorcerer и Templar. Журналисты предположили, что это лишь шаблоны умений, доступных в начале, так как развиваться игрок сможет в любом направлении.

- Древо умений будет не только у рас, но и у гильдий

- Не игровые персонажи, дающие квесты, будут выделены при помощи подсветки

- Очень динамичная система боёв, получившаяся в духе всей серии игр.

- Кроме того, в ПВП-сражениях тестерам представили тараны и осадные орудия.

Бонусы от группового прохождения «The Elder Scrolls Online».

Очередная статья об играбельном варианте долгожданного проекта была недавно опубликована на игровом портале ZAM.com. В ней журналисты делятся своими впечатлениями от игрового процесса. Многие особенности уже упоминались нами ранее, поэтому из этой заметки мы выделили те, которые были пока неизвестны. Среди них:

- Все классовые способности персонажа разделены на три категории.

- Несмотря на то, что важность класса героя для игрового процесса не особенно важна, всё же стоит подойти к его выбору повнимательней благодаря наличию классовых особенностей.

- В игре есть так называемые «маячки» (или «skyshards»). Вместе с повышением уровня персонажа нахождение таких «маячков» позволяет получить очко умений.

- Групповое прохождение будет давать бонусы игрокам к получаемому ими опыту.

- Игра имеет неплохой вид

- Использование движком возможностей «DirectX» одиннадцатой версии.

- Из особенностей квестовой системы можно отметить следующее: когда игрок получает очередной квест, он может ограничить себя основной информацией о задании либо получить дополнительные сведения, которые помогут ему лучше вжиться в игровой мир.

- У каждого типа доспехов и оружия есть собственные способности – активные и пассивные. Они открываются по ходу игры.

- Есть некоторые особенности ношения брони. К примеру, если Вы предпочитаете лёгкую броню, то Ваша магия становится более эффективной. Средняя броня даёт бонус к навыку скрытности, а при ношении тяжёлой брони постепенно снижается расход стамины при блокировке.

- Стоит внимательно следить за тем, как Вы расходуете свои ресурсы, так как кулдаунов у способностей нет.

- При групповой атаке монстров весь опыт и добычу можно получить, если преодолеется десятипроцентный барьер повреждений цели либо такой же процент лечения ( или баффов) союзников.

- Цель захватывается, если навести на неё курсор мыши и нажать кнопку «Tab». После этого цель выделяется прямоугольником. А если продолжать и дальше держать прицел, то противники, которые находятся между Вами и целью, не смогут помешать Вашим атакам по ней.




Сохранить

 
  Проголосовало: 3
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI