Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Guild Wars 2 » Очередные изменения в ПвП Guild Wars 2
 
 

Очередные изменения в ПвП Guild Wars 2

Автор: admin от 17-03-2013, 08:59, Категория: Guild Wars 2 Посмотрело: 668
Очередные изменения в ПвП Guild Wars 2

В последнее время ребята из компании "АренаНет" серьезно взялись за ПвП-систему своего лучшего проекта, фэнтезийной ММОРПГ Guild Wars 2. Точнее, там даже не ПвП, а WvW, потому что, как известно, игрок сражается против игрока лишь фактически, а по сути их поединок является сражением целого мира против другого мира. Но углубляться в отличия PvP от WvW мы сейчас не будем, ведь у нас есть более важная тема для разговора – непосредственно сами изменения, далеко не первые за последнее время. Такая активность вполне оправдана, ведь лучший фэнтезийный проект мира по версии множества авторитетных критиков и статистов должна быть лучшей во всем, а в последние месяцы ПвП в Guild Wars 2 несколько отстало в развитии от ПвЕ и других качеств проекта. Вот и выходит так, что грядущее обновление для многопользовательской РПГ, которое увидит свет 26 марта, тоже направлено в первую очередь на ПвП, а уже потом – на всё остальное. Какие же предметные изменения нас ожидают? Об этом мы сейчас поговорим, но не будем обращать внимание на другие стороны патча, а расскажем лишь о WvW; наверняка так будет намного лучше, чем если мы понемногу опишем всё, а в подробностях не поговорим ни о чем.

Очередные изменения в ПвП Guild Wars 2


Прежде всего, ессть необходимость говорить о том, что в зонах для сражений будет действовать новая рендеринговая система, позволяющая любому игроку видеть лишь тех соперников, которые примерно подходят по уровню для равноценного поединка. Дело в том, что на слабых компьютерах насыщенные ПвП-зоны могут серьезно тормозить, а в игровое время пик там собирается столько геймеров, что они иногда мешают друг другу. Рендер-система будет иметь несколько простых настроек, позволяющих самостоятельно выбрать количество отображаемых персонажей и принцип их скрытия/отображения. Будет проработана и следующая особенность: если геймер сражается вместе со своими друзьями, которые могут быть намного выше его по уровню, он в любом случае сможет их видеть, даже если рендер настроен на минимальный разброс. Ведь нельзя не согласиться, что было бы довольно печально не видеть людей, с которыми ты в одной команде, и потому неудивительно, что разработчики обратили особое внимание на эту тонкость. А еще ребята из "АренаНет" обещают нивелировать возможность нападения невидимых из-за рендеринга соперников: их можно будет лицезреть, когда они подходят на определенное расстояние, так что феномен атаки со стороны невидимого врага будет отсутствовать. Обещаются и другие изменения, но о них мы наверняка будем говорить уже после выхода патча 26 марта. Обновление выглядит действительно хорошо, и остается лишь порадоваться за всех поклонников Guild Wars 2: они имеют возможность играть в реально классную ММОРПГ, одну из лучших во всем мире.




Сохранить

 
  Проголосовало: 1
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI