Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Как умирали супергерои: летопись 2012 года
 
 

Как умирали супергерои: летопись 2012 года

Автор: admin от 21-01-2013, 09:15, Категория: Новости Посмотрело: 568
Как умирали супергерои: летопись 2012 года
Как умирали супергерои: летопись 2012 года

2012 год наверняка был худшим за всю историю ММОРПГ-индустрии для поклонников супергероев в целом и многопользовательских игрушек о них в частности. В начале года было несколько хороших обнадеживающих месяцев, а потом самая крупная и классная игрушка жанра внезапно закрылась, причем не на время, а окончательно и бесповоротно. Конечно же, все понимают, о какой именно игрушке идет речь – это City of Heroes, любимая многими, но почему-то не особо любимая, как это ни прискорбно, ее разработчиками. Жила себе, жила, здравствовала – а потом внезапно бах – и закрылась: ну где еще такое видано? Говорить о причинах трагической гибели City of Heroes можно довольно долго, но самое главное в данной ситуации – даже не причины, а последствия, которые оказались куда более масштабными, чем могли предположить ее создатели и наверняка ее игроки. Дело в том, что в мире не осталось ни одной серьезной ММОРПГ о супергероях, которая была бы основана конкретно на комиксах, без каких-то ненужных и непонятных примесей. Так почему же тогда исчезла City of Heroes, что такое ужасное могло с ней стрястись? К сожалению, для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо быть разработчиком, а они, в свою очередь, молчат.

В то же время, многие люди, в том числе и я, верят в то, что многие плохие вещи, даже кажущиеся тотально беспросветными, на деле могут иметь вполне себе хорошие последствия. Так, я считаю, что печальный для игровых супергероев 2012 год, скорее всего, станет поводом для того, чтобы не так давно наступивший 2013 стал, наоборот, радостным годом подъема супергеройской эры в ММОРПГ-индустрии. Конечно, не хочу выражать в этом такую уж стопроцентную уверенность, потому что как и что произойдет даже в ближайшем будущем – точно не может знать никто, но всё же довольно часто именно так и происходит. Гибель лучшей игрушки мира о супергероях - City of Heroes – вполне может дать толчок для других разработчиков, чтобы создать новый проект данного жанра, потенциально лучший на свете. Уже в настоящее время выпускаются некоторые тизеры от довольно именитых и амбициозных разработчиков, которые вполне можно расценивать как тизеры супергеройских ММОРПГ. Кроме того, бросается в глаза возросшая популярность комиксов, ведь теперь их не заменяет игрушка, и в таком аспекте супергерои могут стать еще более популярными, чем были до этого. Да и вообще, глобальная печаль многопользовательской игрушки City of Heroes откровенно подтолкнула к развитию другие супергеройские ММО, и теперь их разработчики всерьез принялись за свои проекты, наверняка опасаясь того, что произошло с флагманом своего поджанра. Наверное, только законченный пессимист не увидит в этой тенденции ничего позитивного, а мы с вами видим запросто, не так ли?

Прежде чем смотреть в будущее, давайте вспомним, что еще произошло в прошлом году: так, нельзя не обратить внимание на то, что некоторые анонимные ресурсы называли закрытие City of Heroes не вынужденным шагом, а необходимым для перехода на новый этап супергеройского жанра. Конечно, анонимные ресурсы – те еще сплетники, и слушать их мнение часто бывает чревато, но ведь дистрибьюторы игрушки так и не отвергли этого высказывания! В ответ на него они говорили, что студия-разработчик Paragon Studios неспособна далее развивать проект, а вот про сам проект, что он не способен развиваться, они не говорили ничего. Как мы знаем, когда люди не отрицают прямым текстом того, что о них говорят – значит, они в душе согласны с этим утверждением, и особенно ярко это выражается касательно известных людей. Нельзя утверждать, что это происходит всегда, но есть немало аргументированных поводов говорить именно о таком варианте. И уж точно ни в коем случае не стоит рассматривать закрытие многопользовательского проекта City of Heroes как беспрецедентно плохое событие, слышите меня, пессимисты?

В свете того, что прошлый год был действительно печальным для супергеройского сегмента ММОРПГ-индустрии, нельзя не выделить подъем этого же сегмента в индустрии художественных фильмов. "Мстители" и "Возвращение Темного рыцаря" нашумели в качестве телевизионных релизов, и потому нет никакого сомнения, что в ближайшее время на их основе будут разработаны многопользовательские РПГ. Причем их разработка просто обязана начаться по горячим следам, и я нисколько не удивлюсь, если вдруг завтра увижу в новостях анонс такого проекта от какой-то из действительно именитых команд разработчиков. Два вышеупомянутых фильма были положительно восприняты критиками и заимели большой коммерческий успех, так что игрушкам по этим картинам, которые наверняка будут созданы (особенно "Мстители" являются действительно благодатной почвой), тоже гарантирован финансовый успех даже в случае технологического провала. Это будет дополнительной мотивацией для потенциальных разработчиков, чтобы начать создавать полноценные супергеройские ММОРПГ по нашумевшим художественным фильмам. Они почти ничем не рискуют, а потому глупо будет с их стороны откладывать в долгий ящик разработку подобного рода игрушек.

Конечно, нельзя выпускать из поля зрения такие прекрасные супергеройские РПГ, как DC Universe Online и Champions Online, ведь они тоже развиваются, и почему-то определенно кажется, что после завершения функционирования City of Heroes они стали развиваться куда более активно и качественно. То ли их разработчики почувствовали, что над ними больше не довлеет непреодолимая планка их куда более успешного конкурента, то ли просто стали бояться повторить его судьбу, но факт остается фактом, развиваться они стали намного лучше, намного увереннее. В 2012 году это не могло дать своих плодов, а вот в 2013 – вполне, и потому стоит обратить внимание на два этих проекта. Наверняка в этом году в них будут происходить какие-то новые этапы развития; по крайней мере, деградировать они точно не будут, а для развития есть замечательные перспективы. особенно это касается "Чемпионов Онлайн", ведь ММОРПГ вышла из застоя, спустя довольно долгое время наконец-то вышла из существенного застоя, что с удовольствием отмечают ее игроки. В ней происходят довольно масштабные изменения, и хочется верить, что уже в ближайшее время она перейдет на новый этап, сможет занять место City of Heroes, исчезновение которой всё же было очень неприятным.

В настоящее время не происходит каких-то действительно эпохальных изменений: всё, что случается, довольно локально и определенно не глобально. Но вот во второй половине года вполне стоит ожидать серьезных изменений во всем супергеройском сегменте индустрии ММОРПГ, и к концу года это наверняка выльется во что-то очень и очень интересное. Основательно утверждать это, как и обратное, пока не имеет смысла, потому что ничего еще совершенно не ясно. Тем не менее, если обращать внимание на все малейшие изменения, можно заметить, как они складываются в определенную картину, и эта картина выглядит довольно позитивно. Когда оптимизм уступает место реализму, твердая вера в светлое будущее, разумеется, пропадает, но определенные позитивные наблюдения таки остаются. Трудно делать какие-то прогнозы, особенно сейчас, когда новый этап супергеройской ММОРПГ-эры, если он и будет, находится лишь в самом начале своего зарождения, и потому остается только надеяться. Надеяться, прежде всего, на то, что найдутся амбициозные люди, которые возьмут удила управления ситуацией в свои руки; надеяться также на развитие уже существующих многопользовательских игрушек о супергероях, на повышение их качества и выход на новый уровень. Хочется верить и в возможность появления новых ММО своего жанра, в том числе и по двум нашумевшим фильмам, о которых мы говорили выше (здесь, как уже было сказано, вероятность действительно очень высока). Но управлять всем этим в любом случае будут другие люди, более компетентные в гейммейкиинге и управлении ММОРПГ-индустрией, а нам остается только смотреть. Смотреть, наблюдать, делать какие-то выводы...




Сохранить

 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI