Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Minecraft » Биомы в Minecraft
 
 

Биомы в Minecraft

Автор: admin от 1-12-2012, 10:37, Категория: Minecraft Посмотрело: 863
Биомы в Minecraft
Биомы в Minecraft

Новички многопользовательской ролевой игрушки Minecraft нередко задаются вопросами: что такое биомы, для чего они предназначены и какова их суть? У иных же людей возникают более насущные мысли о том, как функционируют биомы, каковы их отличия. Мы же сейчас будем отвечать на все вопросы сразу, составляя более-менее целостную картину понятия биомов. Итак, биомом называется экосистема или совокупность таких систем, относящихся к одной-единственной климатической и природной зоне. Более подробно на этот вопрос могут ответить биологи или географы; мы же приспосабливаем понятия конкретно к миру Minecraft, чтобы новички не путались в ненужной информации. Каждый биом как в реальной жизни, так и в игрушке имеет свои собственные условия, собственную флору и фауну, особенности климата. В игровом мире каждый биом имеет свой собственный рельеф и нередко даже свои собственные блоки, которые не встречаются в природных условиях других биомов. Раньше, когда биомов еще не существовало, игрок мог сам задавать созданному миру какие-то географические особенности, но после добавления в игрушку биомов это стало невозможным, потому что в игровом мире встречаются практически любые условия. Можно лишь подбирать специальные сиды – цифровые значения, которые задают игровому миру те или иные особенности и позволяют игроку появиться в том или ином биоме, с определенными размерами и условиями климата, природы. В мире многопользовательской ролевой игрушки существует двенадцать различных биомов, и сейчас мы коротко опишем каждый из них. Этого будет достаточно, чтобы составить примерное впечатление об их особенностях.

1. Джунгли – это биом, в котором растет большое количество деревьев, в том числе и огромных, не встречающихся больше нигде в игровом мире. Здесь очень много листвы, лиан, иногда встречается папоротник, а поверхность может быть как равнинной, так и холмистой. Если на холме растет гигантское тропическое дерево, то его крона является самой высокой натуральной точкой игрового мира. В джунглях живут мобы оцелоты, которых можно приручать и превращать в котов, а также иногда можно отыскать совершенно уникальную природную структуру – храм в джунглях.

2. Болото – биом, который расположен на равнинной местности и наполнен маленькими озерами. Прямо в озерах растут деревья, а под ними – огромное количество грибов, в первую очередь, коричневых. На листве деревьев повсюду растут лианы, а иногда встречается также тростник. Вода является практически серой, а на ее поверхности плавает немало кувшинок. Под водой встречается глина, из которой при обжиге можно делать кирпичи. После хэллоуинского обновления на болотах иногда встречается хижина сильного враждебного моба – ведьмы, бросающейся зельями.

3. Лес – биом, который часто является самым большим по своей площади на игровой карте. В нем растет огромное количество небольших дубов и берез, причем чаще всего встречаются смешанные типы. Также в лесах очень много высокой травы, располагающей к тому, что иногда небольшой лес генерируется внутри равнинного биома, о котором мы поговорим несколько далее. Впрочем, в обычных условиях эти два биома почти всегда граничат между собой.

4. Тайга – это территория со снежным ландшафтом, где произрастают большие и маленькие ели, а высокая трава имеет серо-голубой окрас. В этом биоме чаще всего спаунятся волки, которых можно приручать и превращать в собак. Только в тайге может идти снег, хотя иногда он может распространяться и на другие территории, превращая их в зимние, что случается крайне редко. Озера и побережья в этом биоме частично или полностью покрываются льдом, а сам биом в большинстве случаев является холмистым, нежели равнинным – такова его игровая особенность.

5. Пустыня – песчаный биом, в котором растут кактусы и сухие кусты. Деревьев здесь не бывает, потому что для их произрастания необходима земля, а в пустыне она никогда не встречается. Осадков здесь не бывает, зато озера присутствуют, иногда даже лавовые. На берегах обычных озер растет тростник, иногда можно найти пустыннй храм, песчаные деревни, поодинокие колодцы. Случаются забавные баги, из-за которых кактусы иногда бывают до семи блоков ростом, хотя их обычная высота – от одного до трех блоков. Эти баги никак не влияют на игровой процесс.

6. Равнина – это биом, который в большинстве случаев является самым плоским во всем игровом мире. Встречаются холмы, очень много высокой травы, прудов и оврагов. Именно здесь чаще всего на поверхность выходят каньоны. В качестве альтернативы песчаным деревням только на равнинах встречаются более «цивилизованные» поселения, построенные из булыжника и дерева. Чаще всего равнинные деревни больше и разнообразнее пустынных визави.

7. Океан – биом, который можно охарактеризовать одним лишь его названием. Он целиком и полностью состоит из водной глади с рандомными течениями, а толща воды между поверхностью и дном достигает тридцати блоков в глубину. В океанах встречаются острова, представляющие собой уменьшенные версии других биомов, а иногда и просто мизерные холмики равнинного типа, непригодные для хоть какого-то игрового существования.

8. Тундра – это, по сути, продолжение тайги, только здесь практически нету деревьев, а льдом покрыты все водоемы, в отличие от той же тайги, где они покрываются полупрозрачным материалом лишь ближе к берегу или берегам.

9. Горы – последний наземный биом, который был добавлен в Minecraft, причем до его добавления горы можно было встретить практически в любом биоме. Иногда здесь встречаются деревья, а также нередко генерируются арки, утесы, водопады, свесы и летающие острова. Именно здесь чаще всего генерируются подземные пещеры, а иногда встречаются озера, расположенные исключительно на уровне моря. Только в горах можно найти уникальную и редкую изумрудную руду, которая после одного из последних обновлений используется для торговли с жителями деревень.

10. Грибной остров – самый редкий игровой биом наземного мира, который чаще всего генерируется в океане в виде острова, но иногда появляется и в других условиях. На нем земля покрыта уникальным мицелием, и только здесь в природных условиях встречаются огромные грибы, которые, к тому же, только здесь произрастают при дневном свете. Здесь спаунятся уникальные существа – грибные коровы, которые вместо молока дают грибной суп. Характерно, что в этом биоме не спаунятся другие животные, а также враждебные мобы, поэтому понятно желание многих геймеров при нахождении такого биома сразу же обосноваться здесь и жить в абсолютной безопасности. В биоме нормально произрастают деревья и растения, но если мицелий распространяется на блоки, на которых они растут, то растения просто выпадут в виде дропа. Также здесь, как и везде, можно строить железных и снежных големов, то есть, правило природного отсутствия разного рода мобов на рукотворных персонажей определенно не распространяется.

11. Ад – это единственный биом Нижнего мира, в который можно попасть через портал. На высотах в один и сто двадцать восемь блоков находится коренная порода, а на высоте в тридцать один расположен океан лавы. Лава здесь растекается дальше и демонстрирует более высокую скорость, нежели ее аналогичная порода в обычном мире. Ад уникален также и тем, что только здесь могут генерироваться адские крепости, могут спауниться лавовые кубы, гасты, ифриты, свинозомби и скелеты-иссушители. Также в аду немало уникальных блоков и материалов, которые не встречаются больше нигде в игровой вселенной и являются оригинальными, а нередко и довольно ценными.

12. Небо является единственным биомом третьего игрового измерения - Края, но представляет собой на самом деле не такое уж и небо: небольшой остров из уникального камня Края, в котором установлено много обсидиановых столбов. Только здесь могут заспауниться драконы, которых по одному в каждом игровом мире. Также здесь очень много странников Края, или эндерменов, а вот другие мобы природно не спаунятся. Если поместить небо Края в обычный мир, то он начнет глючить и лагать, что чаще всего приводит к аварийному завершению программы.

Существуют, помимо основных биомов, еще и технические, которые в природных условиях можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать полноценными биомами, но в вопросах, касающихся игровой механики, они относятся именно к этому классу для повышения простоты понимания ситуации и ее контролирования. Обязательно нужно знать, что технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа. Без технических биомов ни один обычный биом не смог бы полноценно существовать в игровом мире. Характерно, что в игровом мире технических биомов, как и обыкновенных, насчитывается тоже ровно двенадцать штук. Среди них – такие технические структуры, как реки – обычные и замерзшие, берега водоемов и грибных островов, замерзшие океаны, предгорья, холмы. Последнее – это вообще префикс, с которым могут генерироваться и тайга с тундрой, и лес, и пустыня, и джунгли; такое сочетание природного с техническим биомом дает представление про реальную холмистую местность. Вообще, о технических биомах можно говорить еще много, но всё главное уже, кажется, сказано, а потому есть повод закругляться и считать наш разговор о биомах во многопользовательском мире Minecraft завершенным.




Сохранить

 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI