Джереми Гэффни из WildStar говорит о песочницах
Многопользовательская ролевая игрушка WildStar со своей мультяшной графикой и фэнтезийной направленностью стремительно приковывает к себе взгляды миллионов геймеров. Она еще не вышла, да и вряд ли, на самом деле, появится в текущем году, и ждать ее стоит уже к весне. Тем не менее, все ее ждут, ведь жанр песочницы всегда очень популярен из-за полной свободы действий, а если это еще и themepark – то успех такой игрушке однозначно обеспечен. Строить парки развлечений любят почти все, кто хоть раз пытался это делать на компьютере, игровой приставке, мобильном телефоне... Собственно, WildStar является очень качественным синтезом песочницы и симулятора парка развлечений, и поэтому немудрено, что к ней прикованы заинтересованные взгляды миллионов поклонников подобных ММОРПГ. Когда она выйдет, ажиотаж будет не меньшим, нежели вокруг нескольких последних громких новинок мира онлайн-гейминга. Ведь уже сейчас игрушка от Carbine Studios вызывает настолько живой и массовый интерес, что ее разработчикам ничего не остается, кроме как отвечать на все вопросы заинтересованных пользователей. Вот и Джереми Гэффни в недавнем интервью старался объяснить природу своего проекта. Кажется, у него это получилось.
Итак, разработчик WildStar сказал следующее: «К сожалению, наша многопользовательская ролевая игрушка у некоторых людей вызывает недоумение. Они думают: как, например, можно сделать настоящую песочницу на основе строительства парка, если в таких ММО есть определенный набор возможностей, на основе которых и строится экономическая стратегия? Поверьте, если сделать этот набор широким и многоуровневым, выйдет просто замечательная песочница. Главное – это дать игрокам возможность самостоятельно создавать варианты тех же аттракционов и прочих предметов, вплоть до мелочей. Одни лишь предустановленные варианты – этого мало, и это уже давно в прошлом. Мы стараемся сделать так, чтобы игрок мог пройти квесты и миссии, предложенные ему сюжетом, собрать все достижения, но после этого продолжать играть, потому что ему это всё еще интересно. Для этого его нужно поселить в оригинальный игровой мир и предоставить ему едва ли не безграничные возможности. Мы считаем, что нам это удается, но одного лишь нашего мнения определенно недостаточно. Нужно, чтобы состоялся официальный релиз нашей многопользовательской ролевой игрушки, а тогда уже все геймеры смогут объективно и осознанно определить, действительно ли мы справились с поставленными перед собой задачами. Одно хочу подчеркнуть: ММОРПГ WildStar не будет чистым симпарком; строительство развлекательного комплекса станет в ней лишь одной из нескольких сюжетных линий. Так что можете не сомневаться – вас ожидает еще много интересных и увлекательных сюрпризов, о которых вы сейчас даже не догадываетесь, а мы, в свою очередь, не желаем преждевременно рассказывать вам обо всем интересном, что для вас приготовили, подогревая ваш интерес».