World of Warplanes: новости с выставки Gamescom
В ходе проведения презентации игры WoWP на недавно прошедшей в городе Кельн выставке Gamescom 2012 разработчики представили игровому сообществу массу новой информации. В частности, ими были оглашены следующие факты:

• В среднем на создание модели одного самолета уходит около полутора месяцев. При этом большое влияние на этот процесс оказывает наличие информации по данной модели самолета (некоторые трудности возникают с получением информации по не попавшим в серийное производство прототипам), размеры самолета и степень детализации модели. Затем производится создание и наложение текстур, и проводится тестирование, после чего самолет вводится в игру.
• В игре обязательно будут представлены немецкие карты.
• Штурмовики будут являться важной составляющей любой сбалансированной команды, поскольку уничтожение различных наземных объектов и кораблей станет приносить немало очков победы/превосходства.
• В настоящее время разработчики прорабатывают различные режимы игры, ориентированные как на индивидуальное PvP, так и на командные бои. На данный момент точно известно, что в игре будет представлена функция совместной игры, наподобие взводов в WoT, однако создатели проекта пока не определились с оптимальным количеством членов такой группы.
• Игроки, задействованные в тестировании проекта, будут вознаграждены особыми самолетами. Более подробная информация по этому вопросу появится ближе к релизу игры.
• В игре появятся премиумные снаряды, но механизм их действия будет завесить от того, какую из двух систем выберут разработчики: с ограниченным боезапасом или с неограниченным. В случае неограниченного боезапаса в игру добавляется механизм перегрева, не позволяющий игрокам вести безостановочный огонь.
• Постепенно в игру будут вводиться новые нации. Так ориентировочно в конце сентября в бета-версию игры будут добавлены японские самолеты, самолеты какой именно страны последуют за ними пока неизвестно. Возможно, на определенной стадии в игре появится и китайская авиатехника.
• Развитие самолетов в игре ограничено 1953 годом, поскольку при выходе за эти рамки пришлось бы добавлять огромное количество новых моделей самолетов, что существенно отдалило бы дату релиза проекта.
• В игре обязательно будут представлены движущиеся цели: поезда, корабли и т.п.
• Дизайнерский отдел проекта включает 35 человек, которые уже подготовили около 100 моделей самолетов.
• От появления идеи создания игры до начала ЗБТ прошло меньше года, благодаря интенсивной работе сотрудников компании Wargaming.net. Тем не менее, компания постоянно находится в поиске креативных людей, со списком вакансий можно ознакомиться на официальном сайте компании.
• В игре будет представлено большое разнообразие карт и регионов, причем некоторые из них уже знакомы поклонникам игры WoT, к примеру, карта Эль-Халуф.
• Пока что разработчики не планируют предоставлять игрокам возможности, наподобие управления зенитным танком, после объединения двух игр. В дальнейшем все будет зависеть от того, как будет развиваться игра.
• Создатели проекта крайне ответственно относятся к сбалансированности игры. По задумке разработчиков, все самолеты одного уровня должны быть одинаково сильны, но иметь отличия в зависимости от страны, к которой они принадлежат. Поэтому перед вводом в игру самолеты проходят специальные тесты, после чего тестирование повторяется еще раз, чтобы убедится, что новые самолеты не испортили баланс относительно введенных ранее самолетов.
• Недавно в бета-версию игры была добавлена система модулей самолетов. Причем известно, что в WoWP будет представлено больше модулей и составных элементов, чем в WoT.
• В
WoWP обязательно появится система умений. К примеру, некоторые из них будут упрощать прицеливание, другие – увеличивать обороноспособность и т.д. При этом варианты развития экипажа будут соответствовать выбранному типу самолета, то есть умения экипажа штурмовика будут отличаться от умений экипажа легкого истребителя.
• Решение о том, какие самолеты в первую очередь будут введены в игру принимают гейм-дизайнеры совместно с группой историков и консультантов по Второй Мировой Войне. В конечном итоге, разработчики планируют ввести в игру все самолеты выбранного временного периода.
• Разработчики пока не намерены вводить в игру воздушные потоки. Погодные условия будут меняться, но в настоящее время создатели проекта еще не определились: будет ли погода меняться при переходе от карты к карте, или же непосредственно в ходе боя.