Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » World of Warplanes » World of Warplanes: новости с выставки Gamescom
 
 

World of Warplanes: новости с выставки Gamescom

Автор: admin от 29-08-2012, 09:46, Категория: World of Warplanes Посмотрело: 1901
World of Warplanes: новости с выставки Gamescom

В ходе проведения презентации игры WoWP на недавно прошедшей в городе Кельн выставке Gamescom 2012 разработчики представили игровому сообществу массу новой информации. В частности, ими были оглашены следующие факты:

World of Warplanes: новости с выставки Gamescom

• В среднем на создание модели одного самолета уходит около полутора месяцев. При этом большое влияние на этот процесс оказывает наличие информации по данной модели самолета (некоторые трудности возникают с получением информации по не попавшим в серийное производство прототипам), размеры самолета и степень детализации модели. Затем производится создание и наложение текстур, и проводится тестирование, после чего самолет вводится в игру.

• В игре обязательно будут представлены немецкие карты.

• Штурмовики будут являться важной составляющей любой сбалансированной команды, поскольку уничтожение различных наземных объектов и кораблей станет приносить немало очков победы/превосходства.

• В настоящее время разработчики прорабатывают различные режимы игры, ориентированные как на индивидуальное PvP, так и на командные бои. На данный момент точно известно, что в игре будет представлена функция совместной игры, наподобие взводов в WoT, однако создатели проекта пока не определились с оптимальным количеством членов такой группы.

• Игроки, задействованные в тестировании проекта, будут вознаграждены особыми самолетами. Более подробная информация по этому вопросу появится ближе к релизу игры.

• В игре появятся премиумные снаряды, но механизм их действия будет завесить от того, какую из двух систем выберут разработчики: с ограниченным боезапасом или с неограниченным. В случае неограниченного боезапаса в игру добавляется механизм перегрева, не позволяющий игрокам вести безостановочный огонь.

• Постепенно в игру будут вводиться новые нации. Так ориентировочно в конце сентября в бета-версию игры будут добавлены японские самолеты, самолеты какой именно страны последуют за ними пока неизвестно. Возможно, на определенной стадии в игре появится и китайская авиатехника.
• Развитие самолетов в игре ограничено 1953 годом, поскольку при выходе за эти рамки пришлось бы добавлять огромное количество новых моделей самолетов, что существенно отдалило бы дату релиза проекта.

• В игре обязательно будут представлены движущиеся цели: поезда, корабли и т.п.

• Дизайнерский отдел проекта включает 35 человек, которые уже подготовили около 100 моделей самолетов.

• От появления идеи создания игры до начала ЗБТ прошло меньше года, благодаря интенсивной работе сотрудников компании Wargaming.net. Тем не менее, компания постоянно находится в поиске креативных людей, со списком вакансий можно ознакомиться на официальном сайте компании.

• В игре будет представлено большое разнообразие карт и регионов, причем некоторые из них уже знакомы поклонникам игры WoT, к примеру, карта Эль-Халуф.

• Пока что разработчики не планируют предоставлять игрокам возможности, наподобие управления зенитным танком, после объединения двух игр. В дальнейшем все будет зависеть от того, как будет развиваться игра.

• Создатели проекта крайне ответственно относятся к сбалансированности игры. По задумке разработчиков, все самолеты одного уровня должны быть одинаково сильны, но иметь отличия в зависимости от страны, к которой они принадлежат. Поэтому перед вводом в игру самолеты проходят специальные тесты, после чего тестирование повторяется еще раз, чтобы убедится, что новые самолеты не испортили баланс относительно введенных ранее самолетов.

• Недавно в бета-версию игры была добавлена система модулей самолетов. Причем известно, что в WoWP будет представлено больше модулей и составных элементов, чем в WoT.

• В WoWP обязательно появится система умений. К примеру, некоторые из них будут упрощать прицеливание, другие – увеличивать обороноспособность и т.д. При этом варианты развития экипажа будут соответствовать выбранному типу самолета, то есть умения экипажа штурмовика будут отличаться от умений экипажа легкого истребителя.

• Решение о том, какие самолеты в первую очередь будут введены в игру принимают гейм-дизайнеры совместно с группой историков и консультантов по Второй Мировой Войне. В конечном итоге, разработчики планируют ввести в игру все самолеты выбранного временного периода.

• Разработчики пока не намерены вводить в игру воздушные потоки. Погодные условия будут меняться, но в настоящее время создатели проекта еще не определились: будет ли погода меняться при переходе от карты к карте, или же непосредственно в ходе боя.




Сохранить

 
  Проголосовало: 4
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI