Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » ТЕРРАРИЯ. Как выжить новичку?
 
 

ТЕРРАРИЯ. Как выжить новичку?

Автор: admin от 10-07-2012, 10:18, Категория: Новости Посмотрело: 7151
ТЕРРАРИЯ. Как выжить новичку?
ТЕРРАРИЯ. Как выжить новичку?

На сегодняшний день сформировалась огромная толпа фанатов 2D-Платнформера Террарии, которые изучили этот мир вдоль и поперек. Но как быть тем, кто только начинает свое увлекательное путешествие? Ведь эта игрушка не из легких и перед началом игры лучше хорошенько изучить все опасности и возможности. Данная статья является гайдом для новых игроков, которая поможет им при освоении игрового мира.

Итак, с чего же начать?

Первые шаги.

Интерфейс игры красив и дружелюбен для пользователя, вы это сразу оцените. Первым делом нужно, конечно же, сделать себе игрового персонажа, для чего жмём кнопку «создание персонажа», а затем подкручиваем внешний вид под себя. После того, как персонаж готов к действию, следует заняться генерацией игрового мира. Для этого ничего сложного делать не требуется, всего-то задать размер игрового мира и дать ему имя. Размеры бывают разные:

Маленький (8400х2400 футов, либо 4200х1200 блоков, имеет 2-3 парящих острова).
Средний (12600х3600 футов, либо 6300х1800 блоков, имеет 4-5 парящих островов).
Большой (16800х4800 футов, либо 8400х2400 блоков, имеет 6 парящих островов).
Ещё хотелось бы отметить о важности названия вашего мира. Называйте его адекватно! Потому как в дальнейшем имя вы поменять не сможете, и будет обидно, если ваш красивый облюбованный мир будет называться не совсем хорошо.

После того, как совершили вышеперечисленные действия, вы входите в игру и оказываетесь в мире, который сгенерирован случайным образом. Находиться вы будете в самом его центре. В первую очередь вы увидите гида-NPC (игрового персонажа, которым управляет компьютер). Нажав на него правой клавишей мышки, вы сможете с ним поговорить и получить полезные советы по игре, а также начать учиться крафтингу. К примеру, если у вас есть какая-то вещь (это может быть добытая руда, дерево или выпавшие с монстров запчасти), то достаточно положить её в специальное окно, и гид расскажет, что из этой вещи вы можете сделать.

С самого старта игры у вас в инвентаре (его просматривают с помощью клавиши быстрого доступа в верхнем углу слева) будут находиться три вещи: медная кирка, молот и топор. С помощью медной кирки вы сможете заниматься добыванием либо удалением блоков самых различных типов. Это может быть как камень, грязь или песок, так и любой другой материал, например, кобальт. Старайтесь в дальнейшем улучшить свою кирку или сделать новую, потому что в таком случае вы будете добывать больше материалов. Молот используют для добычи разнообразной мебели, фоновых блоков (из них строятся стены), а иногда и каких-нибудь редко-встречающихся предметов. С топором всё просто – его используют для удаления блоков из дерева и для рубки деревьев.

Между слотами панели горячих клавиш можно перемещаться с помощью скролла, кликать мышкой на предмет, или же использовать любую из цифровых клавиш.

Ресурсы.

Переходим к добыче ресурсов, что можно сделать при помощи имеющегося у вас изначально инвентаря. Для начала подойдите к любому дереву (в качестве инструмента выбрать топор) и, зажав левую клавишу мышки, бейте дерево у самого низа. Блоки, добытые таким способом, составляются правой клавишей мышки. Старайтесь искать деревья повыше – тогда и блоков будет больше.

При добыче деревьев есть возможность получения желудей. Если их посадить в траву (только в траву!), то вырастут новые деревья и вы, тем самым, получите новый материал.

Потом, скорее всего вам, понадобится камень. Его добывают также как и деревянные блоки – нужно выбрать в инвентаре кирку, а затем с помощью левой кнопки мышки выбить каменные блоки. Они выпадут.

По мере добычи ресурсов вы можете подвергнуться нападению агрессивных мобов – слизней. Для того, чтобы на них напасть, следует развернуться к ним лицом, взять в руку любой инструмент из инвентаря (лучше всего подойдёт для этой цели меч или любое другое оружие, так как урон от обычных инструментов небольшой) и зажать левую кнопку мышки. Если вы одолеете слизней, то есть шанс выпадения из них нового материала - геля, который используется в качестве ингредиента при изготовлении различных зелий, а также факелов, которые в дальнейшем вам очень пригодятся.
ТЕРРАРИЯ. Как выжить новичку?

Создание рабочего места.

Рабочим местом с самого начала вам будет служить верстак, печь, наковальня, ткацкий станок и алхимический стол. В дальнейшем по мере прохождения игры у вас может появится демонический алтарь, мастерская инженера, адская печь и мифриловая наковальня.

Верстак. Его делают после того как соберут достаточное количество дерева. Зайдите в свой инвентарь (он открывается при нажатии клавиши ESC). В нём слева внизу будет располагаться список предметов, которые вы можете изготовить. Если дерева у вас хватает, то там будет отображаться и верстак. Далее необходимо перетянуть его в панель горячих клавиш, чтобы установить для использования. Он ставится, как и любой блок. Зато теперь если вы откроете свой инвентарь рядом с ним, то у вас будет отображаться список рецептов, которые вы можете скрафтить. Для начала можно создать деревянный меч, которым вы будете пользоваться вместо медного. Затем можно скрафтить стрелы и деревянный лук. Это будет хорошим вариантом, потому что с их помощью вы сможете защитить себя от монстров. Если у вас уже есть факел, то стрелы с его помощью делаются огненными, нанося больше урона, а также служат источником света при стрельбе.

Печь. В ней переплавляют руду в слитки, изготавливают такие предметы, как: стёкла, бутылки и горшки, обсидиановые стены и разные виды кирпичей. По размерам печь должна быть два блока в высоту и три – в ширину. Она может служить источником света. Делают печь с помощью верстака.


Наковальня. Используется для крафта оружия, а также инструментов, которые делают из слитков. Наковальню вы можете сделать сами, а можете за 50 монет серебра приобрести у Торговца. Но учтите, что это очень важный предмет и иметь его вам необходимо.

Ткацкий станок. Его назначение – изготовление различных знамён, одежды, шёлка и особого знамени битвы.


Алхимический стол. Его назначение до банальности простое – варка всевозможных зелий. Зелья могут иметь самые разные эффекты.

Строительство дома.

Непосредственно перед строительством нужно найти место, где ландшафт будет плоским. Конкретно же для постройки дома (убежища) вам понадобятся твёрдые материалы, такие как камень, дерево или грязь. Думаем, не стоит объяснять, что стены и двери защитят вас от незапланированных гостей в доме в виде монстров.

После того, как требуемый ландшафт найден, можете делать постепенные «наброски» вашего будущего дома из тех материалов, которые удалось собрать для строительства. Следует запомнить одну вещь – стройте свой дом там, где впервые появились в мире, но с таким расчётом, чтобы он располагался на блок ниже. Если вы пренебрежёте этим правилом, то всякий раз после появления вы будете разрушать блоки постройки. В случае гибели персонажа он автоматически перемещается в то место, где он был в начале игры.

Обязательно поставьте дверь. Для этого нужно вынуть три или более вертикальных, а на их месте сделайте дверь. Затем в доме ставятся так называемые фоновые стены. Они делаются из камня или дерева. Постарайтесь полностью заполнить фон дома. Далее сделайте факел и расположите его внутри дома – это необходимый источник света. Из мебели вначале можно обойтись деревянным стулом и столом. Таким образом вы создадите все условия для проживания в вашем доме NPC.

Если ваш дом не соответствует условиям пребывания в нём NPC, то они там ни за что не появятся. Для каждого из них нужно строить отдельную комнату, которая должна выглядеть следующим образом:

- Пустое пространство комнаты должно быть не менее 8х6 блоков.

- Выстраиваются две стенки, потолок и пол.

- Пространство дома следует заделать фоновыми стенками, изготавливающимися с помощью верстака (4 стенки делаются с помощью одного куска камня или дерева). Таким образом вы воспрепятствуете проникновению монстров в свой дом.

- Также нужно разместить стул, стол и дверь, несколько светильников (факелы). Кстати, после некоторых патчевых изменений, теперь требуется ещё одна плоскость (это может быть книжная полка, к примеру) и хоть один предмет комфорта (туалет, кровать, скамья, трон).

Для каждого нового NPC есть особые условия для того, чтобы он появился у вас дома. Только Гиду требуется наличие пустой комнаты, которую он сразу же займёт. Медсестра поселится после использования кристального сердца. Если у вас в наличии имеется 50 монет серебра, то появится Торговец. Дриада придёт после убийства босса. Для Подрывника нужно, чтобы вы нашли первую бомбу либо динамит, также как продавец оружия придёт после находки огнестрельного оружия. Когда вы убьёте Скелетрона, то явится Торговец одеждой. Если же вы освободите из подземелий Мага, Механика и Гоблина-инженера, то и они останутся у вас жить.


Дальнейшее исследование игрового мира.

После постройки дома можно заняться дальнейшим исследованием игрового мира. Следует отметить, что при наступлении ночи вам нужно очень быстро вернуться в свой дом, или любое другое безопасное место. Если же вам это сделать не удалось, то вооружайтесь деревянным луком со стрелами (хорошее сочетание дальности поражения и немалого урона) и готовьтесь к тому, что вам придётся уничтожить несколько демонических глаз или зомби.

Если же вы исследуете территорию днём, то вам могут попасться следующие предметы:

Сундук. Откройте его – в нём могут попасться разные полезные вещи. Это может быть оружие, монеты, слитки, зелья, а также редкие аксессуары. Аксессуарами являются предметы, которые размещают в специальные слоты, находящиеся под слотами вашей брони. Они дают прибавки или улучшения различных характеристик брони. К примеру, увеличение скорости передвижения, урона, и т.д.

Грибы. Их используют как ингредиенты для различных зелий, а также для восстановления здоровья (для этой цели используются только светящиеся или обычные). Есть три разновидности грибов. Светящиеся, или синие, которые находятся глубоко в земле. Злые, или фиолетовые, растущие в искажении под землёй или же около самой поверхности. И обычные, или красные, которые произрастают чаще всего на поверхности, но могут расти и около неё.

Драгоценные камни. Это довольно редкие предметы, и их нужно обязательно забрать, если вам улыбнулась удача, и вы их нашли. Найти их можно в пещерах. Блок с драгоценными камнями очень похож на обычный каменный блок, но стоит присмотреться, и вы увидите в нём небольшие вкрапления. В дальнейшем вы сможете их использовать для крафта очень мощного оружия и брони.

Руда. Очень полезна и обязательна для сбора. Однако некоторые виды руды могут попасться только если вы победите босса, либо если упадёт метеорит. После того, как вы собрали руду (кстати, она на свету поблёскивает, и это может помочь вам в поисках), вы можете переплавить её в печи, а затем уже из переплавленной руды изготовить доспехи или оружие, воспользовавшись наковальней.

Горшки. По внешнему виду напоминают вазочки. На поверхности вы их не встретите, они могут попасться только в водоёмах или пещерах. Для того, чтобы их разбить, нужно воспользоваться любым атакующим предметом. Из горшков могут выпасть самые разные предметы, иногда даже очень редкие.

Кристальные сердца. Довольно редкие предметы, которые можно найти под водой, в пещерах, данжах или на плавающих островах. Кристальное сердце можно сломать с помощью молота, тем самым увеличив себе запас здоровья на 20 ед. После того, как вы впервые использовали кристальное сердце, в вашем доме поселится медсестра.

Далее мы опишем некоторые затруднительные положения в игре, а также ситуации, которые могут привести вас в недоумение и замешательство.

Обнаружение светящегося алтаря.

Этот алтарь называют Демоническим. Ни в коем случае не бейте его молотом, потому что тогда вы потеряете половину своего здоровья. Разрушить его есть возможность только после того, как вы убьёте Стену Плоти. Демонический алтарь может функционировать, как верстак, на котором можно скрафтить приманку для вызывания босса. Если есть возможность, то постарайтесь запомнить его месторасположение.

При приближении к странной траве фиолетового цвета небо также становится фиолетовым.

Вы вошли в зону Искажения, и лучше всего, если хорошей брони и оружия нет, пока дальше не лезть. В противном случае вас быстро убьют опасные мобы. Но если экипировка у вас отличная, то можно попробовать исследовать Искажение – там часто встречаются довольно редкие минералы.
ТЕРРАРИЯ. Как выжить новичку?

Вообще, Искажение – это своего рода болезнь, которая постепенно распространяется, заражая местность вокруг. Заражённую местность можно очистить специальным порошком очистки, который приобретается у Дриад. Препятствовать же дальнейшему распространению заражения можно, высаживая подсолнухи (своего рода барьеры).

Свисающие с потолка в подземельях растения.

Ничего страшного в таких растениях нет. Это лоза, основным назначением которой является ухудшение обзора. Она легко срезается как инструментами, так и оружием, но лут из неё не выпадает. Кстати, через несколько дней лоза вырастет снова, поэтому если вы хотите навсегда избавится от этой напасти, то нужно убрать все полки, на которых растёт трава.

Ваши первые шаги пройдены. Теперь прямая дорога к хардмоду!

Режим «Хардмод».

Ну что ж, первые шаги в Террарии пройдены, первые исследования сделаны, а первые монстры уничтожены. Пора переходить в режим «Хардмод». Для этого нужно убить обитающего в Подземном мире босса – Стену плоти.

Кстати, на «Хардмоде» вам будет гораздо сложнее. Искажение, которое в обычном режиме встречалось не так часто, теперь станет распространяться так стремительно, что вы не будете успевать за ним следить. Монстры тоже станут опаснее.

Хотелось бы сказать несколько слов про особенности зоны Искажения на хардмоде. Оно больше не сдерживается подсолнухами, пустынями и камнями, но у вас всё-таки есть шанс его остановить. Чтобы это сделать, наберите побольше семян травы джунглей и грязи (её необязательно собирать, можно взять землю и отправиться к водоёму), а затем выкопайте яму в восемь блоков в ширину и блоков двадцать – в глубину (но не меньше). В эту яму складываете грязь и сажаете семена, что заставит Искажение превращать блоки грязи в землю. Именно так и можно его сдержать.

В противоположность Искажению появятся так называемые Святые земли. Только не обманывайтесь этим названием – там не менее опасно, чем в зоне Искажения, только вид Святые земли имеют более приятный глазу – небо голубое, растёт трава и грибы, листочки на деревьях разноцветные и, в то же время, куча опасных монстров и других неожиданностей. Чтобы отправится исследовать эту зону, вам будет нужна хорошая броня и оружие, а запас здоровья должен быть не меньше 360-400 единиц. Минимальный комплект может выглядеть следующим образом:

- лезвие ночи

- кобальтовый (или обсидиановый) щит

- огненная кирка

- спектральные ботинки

- броня из теневой чешуи (или адская броня)

- плющевый хлыст (можно заменить на крюк-кошку)

А теперь рассмотрим, как добыть нужную руду и в дальнейшем изготовить из неё хорошее оружие и доспехи.

Отправляйтесь в Искажение и ищите там демонические алтари. Их нужно разбивать, потому что благодаря этому в мире будет появляться новая руда. Сделать это можно благодаря особому молоту – Нагибитору, который выпадает в 100% случаях после того, как вы убили Стену плоти. Постарайтесь один демонический алтарь не ломать – он пригодится вам для крафта. Кстати, когда вы разобьёте алтарь, то можете быть подвергнуты нападению призрака, защитой от которого вам послужит демонический факел.

Ну вот, демонические алтари уничтожены – теперь можно заняться поисками новых залежей руды. Чаще всего она будет встречаться в различных заброшенных шахтах или пещерах. Спускаясь туда, следует опасаться более сильных, чем вы, монстров. Поначалу вы сможете собирать только кобальт, однако если наткнётесь на другую руду, то пометьте её местонахождение на карте и соберите, как только появится возможность.

По мере исследования пещер вы можете попасть в зону подземного искажения либо подземных святых земель. Подземное Искажение будет иметь вид джунглей. Святые земли же ничем не отличаются от обычных пещер, за исключением того, что там на перлите произрастают кристаллы разных цветов. Из них можно сделать некоторые полезные вещи. Одна из них – огромное лечебное зелье, восстанавливающее здоровье в размере 150 единиц. Если у вас есть фазовый меч, то эти кристаллы можно использовать для крафта фазовой сабли.

В пещерах обитает волшебник, которого вы можете найти. Он продаёт разные полезные вещи.

Добыв достаточное количество кобальта, скрафтите кобальтовый бур. Без него вы не сможете добывать мифрил. Также из кобальта можно сделать хорошие доспехи (не выбрасывайте их потом – они понадобятся для изготовления более сильных вещей ). Далее, после добычи мифрила, приступайте к изготовлению мифриловой наковальни – с её помощью крафтят вещи, нужные для хардмода. К примеру, можно изготовить очень мощное оружие – цепь ин-яна, которое поможет отбиваться вам от монстров в тех случаях, когда их очень много.

Один из важнейших аксессуаров, который обязательно постарайтесь сделать – это крылья. Фишка их в том, что они позволят вам парить и вы не получаете урона при падении. За счёт того, что ингредиенты для крафта крыльев достаточно редки, сделать их сложновато. Для начала вы должны находиться на том уровне, где есть возможность создания воздушного острова. Ищите особых мобов – виверн (они очень сильные, будьте осторожны). Убивать их желательно каким-нибудь оружием проникающего типа. После убийства виверны выпадет её душа. Таких душ нужно собрать 30 штук. Кроме того, вам потребуются перья гарпии и ночные души (или света). С последними будет тоже нелегко.

Следующим шагом станет крафт доспехов из мифрила, а также изготовление мифрилового бура, с помощью которого вы сможете добывать самую важную руду - адамантит. Он встречается глубоко под землёй и переплавляется только с помощью адамантитовой печи.

Для того же, чтобы создать самые мощные в игре доспехи и инструменты, вам понадобятся предметы, которые выпадают исключительно после убийства боссов. Их трое – Уничтожитель, Близнецы и Скелетон Прайм. Постарайтесь подготовится к их убийству как можно лучше и у вас всё получится!







Сохранить





 
  Проголосовало: 8
    Распечатать

Другие новости по теме:



Отзывы
#1 написал: дух зла (25 июля 2013 01:05)
майнкрафт круче am am tongue tongue
Цитировать      


Отзывы
#2 написал: MrVestorsh (10 октября 2013 23:22)
дух зла,
они равны. только майнкрафт- строительство. а террария в основном RPG
Цитировать      


Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI