Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Terraria. Особенности мира.
 
 

Terraria. Особенности мира.

Автор: admin от 16-06-2012, 21:05, Категория: Новости Посмотрело: 2735
Terraria. Особенности мира.

Основным достоинством игры Terraria можно выделить разнообразие мира. В игре множество разнообразных биомов, каждый из которых имеет собственную, уникальную флору и фауну. А чего стоит только огромное множество предметов для крафта? Но, для того чтобы скрафтить некоторые топовые вещи, вам придется бегать по разным опасным подземельям, собирая недостающие ингредиенты. Сегодня мы постараемся побольше узнать о необъятном мире Terraria и максимально быстро подготовиться к увлекательному 2D петешествию.

Сперва имеет смысл разобрать, какие всё-таки биомы мы можем повстречать, и какими особенностями обладает каждый из них.

Биомы


Лес

Terraria. Особенности мира.


В большинстве случаев вам будут встречаться именно леса. В принципе, это даже к лучшему. Это невероятно позитивный биом, поверхность которого покрыта яркой зеленой травой. Тут растет множество хвойных деревьев, что дает явное преимущество для поселенцев. Ведь вы можете добывать дерево столько, сколько захотите. Если же все деревья уже вырастили, то просто засаживайте заново (используйте желуди на блок земли). На таких территориях можно повстречать небольшие озерца, поэтому будьте аккуратны ночью – можно случайно провалиться и если не успеете выползти на поверхность, то пойдете на корм рыбкам. На поверхности не редко встречаются подсолнухи и дневоцвет. Изредка прямо на поверхности можно добыть немного железной или медной руды. Если вы умрете, то, скорее всего, заспаунитесь прямо посреди леса.

Основные обитатели лесов в дневное время – это кролики, птички и прыгающая слизь. Можете особо не бояться за свою жизнь, по крайней мере, до наступления темноты. Ночью же выползает вся нечисть, которая только и ждала своего шанса покормиться вашими мозгами. Тут часто бегают зомбаки и летают демонические глаза (крайне неприятные твари). Изредка можно встретить жениха, но мне как-то не свезло его лицезреть. В хардмоде спаунятся блуждающие глаза, одержимая броня и призраки. Когда наступает кровавая луна, обычные кролики начинают свирепеть и кидаться на игроков. А в полнолуние появляются жуткие оборотни.

Наземные джунгли

Terraria. Особенности мира.


Этот биом несколько похож на лес, но имеет множество отличий и особенностей. К примеру, тут, как и в лесу, много деревьев, но все они покрыты свисающими лианами и имеют более массивные размеры. Пещеры и пропасти можно легко не заметить, так как они тоже зарастают густой растительностью. В джунглях много водоемов, что делает поселение в этих местах крайне неудобным. А когда игрок перемещается на территорию джунглей, задний фон приобретает зеленоватый оттенок.

В джунглях очень быстро спаунятся монстры, что иногда жутко выбешивает. Кажется, вот только всех убил, как снова на тебя движется волна надоедливых мобов. Как и повсеместно, в джунглях можно повстречать слизней, но это один из самых слабых врагов. В коварных водах джунглей водятся злобные пираньи, которые то и дело стараются отцапать вам пятки. Летучие мыши атакуют с воздуха, а похитители (червеобразные мобы) атакуют прямо из земли. Очень и очень редко, ночью появляется Доктор Бонс. Этот моб появляется только в подземных/ наземных джунглях и выглядит как воскресший Индиана Джонс.

Подземные джунгли

Terraria. Особенности мира.


Подземные джунгли можно найти прямо под наземными. Это жуткое и крайне сложное место, куда новичкам категорически не советуется соваться. Пещерные своды обросли лианами, а вокруг бродят агрессивные мобы. Но приятно и то, что тут можно найти много полезных руд и драгоценных камней. К примеру, тут повышенное количество золотой и серебряной руды, а это достаточно редкие ископаемые. В подземных джунглях встречаются роза джунглей и подарок природы. Гораздо чаще тут встречаются споры джунглей, семяна травы и луноцвет (очень полезный алхимический ингридиент).

Помимо всех мобов, которые могут повстречаться в наземных джунглях, тут есть более опасные мобы, которые и составляют основной костяк опасностей. Шершни будут атаковать вас на дальнем расстоянии, так что лучше прихватите с собой лук. Очень опасные мобы людоеды. Это своего рода живые лианы, которые питаются игроками. Убив парочку таких тварей, у вас есть шанс получения лозы, а из неё можно сделать плющевый хлыст. В подземных джунглях встречаются не только простые слизни, но и слизни-матки, при убийстве которых происходит деление на несколько более маленьких слизняков.

Если вы уже экипировались в хорошую броню и взяли в руки мощное оружие, то обязательно исследуйте подземные джунгли. Тут можно найти сокровищницы, в сундуках которых много всякого добра.

Пустыня

Terraria. Особенности мира.


Как и полагается, пустынный биом не особо пестрит растительностью и животным миром, а вся поверхность покрыта толстым слоем песка. Не смотря на скудность флоры и фауны, тут тоже можно селиться. Ведь каждый игрок ищет место такое, чтобы ему было комфортно. Кому-то подавай леса, кому-то хочется снега, а третьи обожают ветреные и безводные пустыни. В пустынях можно повстречать кактусы и воднолисты, что не скажешь о иных локациях. В средних сгенерированных картах можно встретить до двух пустынь, а в больших их число может достигать 4-6 штук. Как правило, сразу после пустынь идут биомы океанов. Это прекрасный повод поселиться на прибрежной зоне.

Многие игроки предпочитают использовать пустыни для первоначального заработка. Они собирают много-много песка и делают из него стекло. Из стекла делаются кружки, а потом наполняют их пивом (при помощи пивного боченка). Каждую из таких кружек можно продавать по 20 медяков.

Из живности тут повсеместно встречаются стервятники. Днем они сидят на одном месте, а когда игрок подходит слишком близко, они кидаются на него. Также тут можно повстречать муравьиных львов и конечно, воскресших мумий. И правда, какая пустыня без мумий? Если вы выставили режим «хардмод», то пустыня может быть захвачена искажением или святыми землями. В первом случае, все мобы превратятся в порченных врагов, а мумии станут темными. Если же пустыня будет захвачена святой землей, то мобы напротив, превратятся в святых, а мумии станут светлыми. Помимо изменений мобов, святость и искажение меняют окружающий песок. Святость делает его жемчужным, а искажение – эбонитовым.

Зимний биом

Terraria. Особенности мира.


Какая нормальная, полноценная игра может быть без зимы? Правильно! Никакая! Эти места полностью покрыты снегом, а кругом полноценная зимняя атмосфера. Даже кроны деревьев припорошены снегом, а с неба идет снегопад. Этот биом изредка генерируется при создании карты, а когда дело близится к Новому Году (с 15-го декабря до 1-го января), шанс генерации повышается до стапроцентного. Снежный биом можно перенести в другое место, путем размещения снежных блоков (собираются со снеговиков).

Снежный биом является самым безопасным местом для поселения, так как тут вообще не спаунятся монстры. Кроме того, разве вам не хочется окунуться в атмосферу Нового Года, когда за окном «полгода плохая погода»?

Океан

Terraria. Особенности мира.


Это место выбирают для жизни только самые отъявленные бродяги. Кругом вода… вода… и еще раз вода. Океан завершает карту и после него нет никаких биомов. Если вы всё же хотите сбежать подальше от всего мира, то можно построить надводную платформу. Некоторые игроки селятся возле океана, а на воде строят себе фермы, что выглядит достаточно впечатляюще.

Из мобов тут встречаются крабы, обычные медузы и кровожадные акулы. При помощи кармана с лавой можно сделать отличную ферму по добыче акульих плавников. Суть проста: в воде ставите платформу и заливаете её лавой, а на 3 блока выше наливается вода; чтобы ферма заработала, вы должны встать в воду. Теперь, каждая акула или медуза будет плыть в вашу сторону, а после попадать в своеобразный карман, где и найдет свою смерть.

Данж

Terraria. Особенности мира.


Если копать глубоко под землей, то можно наткнуться на большие крепости из цветных кирпичей (цвет кирпича определяется при создании карты случайным образом). Это очень опасное место, но и очень интересное. В данжах можно найти много полезных, уникальных и крайне редких предметов. Структура данжей имеет вид множества разветвленных туннелей, из-за чего можно легко потеряться. Лучше всего такие места посещать когда уже хорошенько приоделись и имеете в инвентаре крюки, с помощью которых можно цепляться за стенки. В самых нижних частях данжей вместо воды бурлит лава, так что аккуратней бегайте там.

Простой вход в данж вызовет хранителей – голов Скелетрона. Эти головы мгновенно вас убьют. Чтобы миновать эту неприятность, вам придется убить босса Скелетрона. Из монстров тут можно повстречать слизней (где их только нету?) и много разновидностей скелетов (проклятый череп, большие кости и др.) Злобные мобы – это не единственная неприятность, которая будет вас поджидать в катакомбах данжа. Тут повсюду расставлены разнообразные ловушки, которые лично я с удовольствием разбираю на запчасти. Тем не менее, лучше всегда смотреть под ноги, чтобы не получить дротик в глаз.

Подземелья

Terraria. Особенности мира.


Подземелья делятся на несколько слоев: грязевой, скалистый и каменный. Эти места замечательно подходят для новичков, которые еще не совсем окрепли, но и не желают бегать по поверхности карты. Множество спрятанных горшков и сундуков даст возможность неплохо приодеться и собрать золотые монеты. К сожалению, передвижение по подземельям затрудняет вода. Особенно это бесит когда прямо на дне золотые залежи. В некоторых местах подземелий встречаются светящиеся грибы, которых невозможно повстречать на поверхности.

В подземельях много разных монстров. Скелеты и мертвые шахтеры еще не так раздражают, как огромные черви, которые вылазят из земли. В хардмоде могут заспауниться токсичные слизни, большие летучие мыши, бронированные скелеты и подражающие мобы.

Грибная пещера

Terraria. Особенности мира.


Этот биом довольно часто встречается в подземельях. Особенность этого места состоит в том, что повсюду растут грибы, излучающие синеватый свет. Трава тут также светится, что позволяет бегать по территории даже без факела. Это единственное место, где растут светящиеся грибы. Сорвать их можно любым инструментом, а гигантские грибы срубаются аналогично дереву. Посадить их можно, но только в темное место (что вполне естественно). Биом светящихся грибов распространяется по грязи, которая очень похожа на мицелий из Майнкрафта. Тут просто рай для алхимиков, так как из грибов получаются отличные зелья. Кроме того, возле грибных пещер я нахожу очень много железной и серебряной руды. Иногда попадаются залежи драгоценных камней.

Мобы тут не особо сильные, поэтому бояться тут не о чем. Впрочем, будьте на чеку, ведь даже обычная летучая мышь может принести немало неприятностей, если распылять своё внимание на копку руды. Иногда встречаются ловушки, так что повнимательнее бегайте по пещере.

Воздушные острова

Terraria. Особенности мира.


Иногда в воздухе генерируются небольшие острова. Местность очень похожа на простые леса. Это может быть либо один маленький остров, либо 2 острова, которые срослись вместе (такое крайне редко встречается). Эта локация очень неплохое место для добычи полезных вещей. В самом центре острова обычно стоит здание, внутри которого стоят сундуки с сокровищами. Правда добраться до них не так-то и просто. Дело в том, что двери дома закрыты, а чтобы их отпереть необходимо пройти данж и выбить там золотой ключ. Чем дороже материал, из которого сделаны стены дома, тем качественней вещи, запертые в сундуке. Стены могут быть как из простого кирпича, так и из золотой кладки.

Есть множество способов найти парящие острова. Например, вы можете использовать специальный девайс, который измеряет глубину и высоту местоположения персонажа по отношению к средней высоте этого места – губинометр. Также висящие острова можно найти если бегать и постоянно стрелять метиоритными патронами. Когда вы найдете острова, вам останется только забраться на него. Для этого можно строить земляной столб. Только делайте это в дневное время суток, иначе мобы могут вас столкнуть вниз, а последствия этого будут фатальны.

Монстры в таких местах такие же как и в лесу. Дополнительный моб – это гарпия. Эти твари атакуют с воздуха и стреляются перьями. Будьте аккуратны, когда стоите на краю острова. В хардмоде можно повстречать виверн, при убийстве которых дропают ингредиенты для создания крыльев.

Место падения метеорита

Terraria. Особенности мира.


После того, как игрок уничтожает Теневую Сферу, на карте, в рандомном месте падает метеорит (на экране появится соответствующее сообщение). В месте падения метеорита стандартные биомные блоки будут заменены на метеоритную руду. Хождение по кратеру без специальной экипировки опасно, так как метеоритные блоки наносят игроку урон. Лично я предпочитаю собирать руду при помощи разнообразной взрывчатки. Метеоритная руда очень ценная, можно считать, что вам крайне повезло, если вы набрали хотя бы 50 штук. Иногда метеорит падает на на землю, а на парящие острова, поэтому всегда проверяйте такой вариант.

Если количество метеоритных блоков будет больше 49-ти штук, то прилетит от одной до шести метеоритных голов. При их убийстве также дропается метеоритная руда. Лучше всего атаковать метеоритную голову при помощи оружия дальнего боя.

Искажение

Terraria. Особенности мира.


Один из самых противных биомов. Это своего рода «нечестивые земли», где даже трава напоминает о смерти. Этот биом может распространяться в ширину на близлежащие блоки, если нет никаких припятствий(подсолнухи, метеоритная руда и т.д.). Это место очень опасно, так как каждое существо, которое проживает в искаженных землях, хочет вас убить. Вместо простой земли или камня, под ногами у вас будет эбонит, который невозможно разрушить простыми кирками. Впрочем, вы можете у нпс специальный порошок, который трансформирует эбонит в простой камень. Также вы можете зону искажения поменять на святую, использовав на земле святую воду. Крайне не советую селиться в этих местах. Мобы будут постоянно мешать строительству. Хотя, с другой стороны это своеобразная природная защита дома. Любой нуб который вздумает посягнуть на ваши земли, должен будет сперва убить всех монстров.

Насчет мобов тут очень сложно. Прежде чем идти в зону искажения, хорошенько экипируйтесь и будьте готовы к постоянному PVE. Основные мобы – это пожиратели душ разных размеров (своеобразные летающие монстры, атакуют также как и летающие глаза). Когда игрок убивает Стену Плоти, то могут заспауниться дополнительные монстры: Искажатель, Хвататель, Слизень (не простой слизняк) и Поедатель Миров.

Подземное Искажение

Terraria. Особенности мира.


Этот биом генерируется прямо под обычным Искажением. Насколько мне известно, только в режиме хард-мод можно лицезреть его. Подземное искажение гораздо сложнее, по сравнению с простым собратом. Учитывая что поверхность пещер состоит из эбонита, по ним крайне сложно передвигаться. Естественно, ведь теперь вы не можете просто копать где захочется.

Мобы тут такие же как и в Искажении на поверхности. Дополнительный агрессор – это огромный Проклятый Молот. Атакует игроков раскручиваясь и летя в его сторону. Он проходит сквозь текстуры и способен накладывать порчу, из-за которой игрок не способен пользоваться какими-либо предметами.

Святые земли

Terraria. Особенности мира.


Потрясающе место. Нет, серьезно, просто потрясающая локация! Это именно то место, где можно поселиться. Радужная и веселая зона, где кажется просто не может быть злых мобов. Кроны деревьев разноцветные, а трава синеватого цвета. Тут скачут единороги, феи и прочие сказочные персонажи. А чего стоит только один задний фон с изображением далекой радуги? В общем, полная противоположность искаженным землям. Если в Искажении вместо камня был эбонит, то Святые земли покрываются перлитом. Святые земли невозможно обнаружить до тех пор, пока вы не уничтожите Стену плоти.

В дневное время суток вам ничего не угрожает, так как мобы начинают атаковать игрока только ночью (видимо на них так луна действует). Ночью вас будут бить все те, кто днем просто мирно прыгал возле вас, ночью начинают вас атаковать.

Подземные земли

Terraria. Особенности мира.


Как вы уже правильно догадались, подземные земли – это опять же противоположность поземному Искажению. Единственное что тут облегчает путешествие – это мягкое свечение пещеры, поэтому не обязательно постоянно расставлять факелы.

Мобы тут полностью отличаются от наземного аналога. Элементаль хаоса (какой-то маленький розовый слоник) постоянно телепортируется за спину игрока, может стать серьезной проблемой, если ваше оружие требует ближнего боя. Также тут летают розовые летающие мыши и прыгают розовые слизни. Это своеобразный рай для блондинок. Вместо Молота тут летает Зачарованный меч. Принцип атаки этого меча такой же, как и у молота. Легче всего бороться с ним при помощи святого диска.

Ад

Terraria. Особенности мира.


Если долго-долго копать прямо вниз, то вы докопаетесь до преисподней. Это место отличается «раскаленным» задним фоном и большим количеством разлитой лавы. Ад является самой нижней локацией в игре. Тут можно найти крепости из обисидиановых кирпичей, в которых много всяких вкусностей. Лично я предпочитаю как можно больше собирать ресурсов, из которых построены крепости. Правда делать это приходится крайне осторожно, ведь кругом разлита лава. Стоит не осторожно сделать дырку в стене, как вы моментально окажетесь в луже лавы. Если вы надеетесь облегчить себе передвижение при помощи воды, то не обольщайтесь, так как вода тут испаряется при выливании. Некоторые доходчивые игроки делают туннель под биомом океана прямо в Ад. Потом уничтожают последний блок, который мешал выливанию воды. Таким образом океан медленно сливается прямо в Ад

Место крайне опасное (скорее всего самое опасное) и без сопротивления огню лучше туда не лезть. Летающие мыши тут словно подпалены, а огненные бесы швыряют в игрока фаерболы, которые при первом попадании просто отнимают жизни, а при повторном поджигает игрока. Демоны и слизни враги полегче, но, всё же, могут принести много неприятностей, когда вы бегаете возле лавы. В аду есть босс Стена Плоти. Его уничтожение даст много полезного дропа.




Сохранить





 
  Проголосовало: 2
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI