Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » World of Tanks. Что нового принес патч 0.7.4?
 
 

World of Tanks. Что нового принес патч 0.7.4?

Автор: admin от 14-06-2012, 13:29, Категория: Новости, World of Tanks Посмотрело: 1244
World of Tanks. Что нового принес патч 0.7.4? Что нового принес патч 0.7.4?

14 июня 2012 года вышел новый патч 0.7.4 для игры «World of Tanks». Разработчики на этот раз не подвели игроков, они сдержали обещание и выпустили обновление, как и обещали, в середине первого летнего месяца. Взглянув на список нововведений, можно смело говорить о том, что оно станет одним из самых знаковых и радикальных за всю историю этого игрового проекта. В этой статье мы расскажем о наиболее значительных изменениях в балансе, о новых возможностях своего клиента, о том, какие режимы боев стали доступны для игроков «Мира танков».

Вне всякого сомнения, наиболее интересным для всех участников проекта будет введение двух новых режимов боев. Поговорим о них подробнее. Первый новый режим, который появился в новом патче 0.7.3, называется «Штурм». Суть его следующая – на карте есть только одна база, которую одна команда должна защитить, а вторая, соответственно, захватить. Понятное дело, что победить можно, как и раньше, уничтожив все 15 танков противника. Отметим, что режим игры «Штурм» доступен только на некоторых картах. Штурмовать базу или же пытаться не дать захватить ее противникам можно будет на картах «Песчаная река», «Вестфилд», «Малиновка», «Эрленберг», «Прохоровка», «Карелия», «Линия Зигфрида».

Второй новый режим сражения – это «Встречный бой». Тут тоже на локации будет находиться только одна база, которая будет располагаться в центре карты. Суть концепции заключается в том, что победить в бою можно как традиционным способом, перебив всех противников, так и захватив эту единственную базу. Схватиться в жарких сражениях можно будет на следующих игровых локациях: «Энск», «Степи», «Эль‑Халлуф», «Малиновка», «Песчаная река», «Химмельсдорф», «Руинберг», «Линия Зигрфида». Что ж, посмотрим, как удастся реализовать на практике эту задумку. Стоит отметить, что в режиме «Штурм» преимущество, скорее всего, будет на стороне обороняющейся команды, хотя и атакующие танки при правильно выбранной тактике будут иметь шансы. Что касается «Встречного боя», то, скорее всего, такие сражения будут достаточно скоротечными, ведь база в центре карты – это отличная приманка для неопытных игроков.

Следующее, уже привычное изменение, касается изменений в списке игровых локаций. Во-первых, появится две новых карты. Это «Аэродром», локация, имитирующая типичный воздушный порт в Северной Африке, и «Вайд Парк», создающий атмосферу типичного европейского городка времен середины прошлого столетия. Также с патча 0.7.4 не будут доступны в случайных боях две достаточно противоречивых локации. Во-первых, это «Комарин», карта, известная тем, что на ней можно победить (или проиграть) буквально за две-три минуты боя. Дело в том, что союзные танки появляются ближе к вражеской базе, чем к собственному флагу. Во-вторых, это карта «Топь». Эта локация была примечательна огромных размеров болотом, по которым танки тянулись со скоростью черепахи. В целом играть в «Топи» было достаточно скучно, так как часто обе команды предпочитали тактику пассивной обороны.

Следующее важнейшее нововведение – это появление сразу двух веток французской бронетехники. Во-первых, у французов появится собственная артиллерия. Во-вторых, теперь любители тактики засад смогут оценить, что представляет собой противотанковая установка с барабаном заряжания. В отдельных статьях мы разберем каждую из новых моделей, а пока перечислять их не будем.

Следующая новинка – появление двух новых высокоуровневых премиумных танков. Ко «Льву», КВ-5, Т34 и «китайцу» на восьмом уровне добавился советский тяжелый танк ИС-6, обладающий достаточно сбалансированными ТТХ. Еще один новичок – это самоходная противотанковая артиллерийская установка JagdTiger, на которой будет установлено орудие « KwK43 L/71» калибра 8,8 сантиметра. Как и все премиумные машины, эти модели будут дешевы в ремонте, хотя и немного хуже аналогов, которые нужно изучать за опыт.

Есть новости для владельцев ТОПовой немецкой ПТ-САУ JagdTiger и для игроков, имеющих в ангаре «Объект 261», самую мощную советскую артиллерийскую установку. Для владельцев немецкой самоходки новости не очень хорошие – размер их машины был увеличен до размеров «Королевского тигра». Зато владельцы артиллерии могут быть довольны – их установка станет меньше (примерно как ИС-7). Также немного изменены модели повреждений некоторых танков всех наций. К примеру, знаменитый VK4502P Ausf.B («тапок») теперь будет гореть реже, так как трансмиссию перенесли в центр машины.
Для любителей разукрашивать свои танки добавили новых камуфляжей (по одной новой расцветке для каждой нации), были исправлены ошибки работы этих раскрасок для некоторых моделей.

Смущает новость о том, что разработчики переработали модель повреждений бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. По их словам, это сделано для улучшения баланса и для исчезновения ситуаций, при которых мощные орудия вдруг не могут пробить броню легкого танка. Неизвестно, чем это обернется на практике.

Немного поменялся принцип работы расходных материалов. К примеру, малый ремонтный комплект будет чинить сразу две сбитых гусеницы, а большой ремонтный комплект и большая аптечка будут давать постоянные бонусы к скорости ремонта, и будут уменьшать вероятность ранения членов экипажа.
Можно будет переходить с кластера на кластер, не дожидаясь окончания сессии (если танк в бою или вы во взводе, то раньше поменять сервер на другой было нельзя). Немного больше станет компенсация за урон, который игроку наносят союзные танки. Долгожданное звание «эксперт» (за уничтожение всех моделей танков, существующих в игре) теперь заберут, а выдавать будут только по уничтожению всех новых моделей бронетехники. Изменилась работа серверного прицела – теперь его нужно будет включать в настройках игры, а не комбинацией клавиш. Еще несколько новшеств коснулись отображения машин на мини-карте.

Теперь поговорим о самом сложном для игроков – об изменении у некоторых танков их ТТХ. Сразу отметим, что много нареканий на разработчиков будет у владельцев высокоуровневой американской бронетехники, так как ее «порезали» достаточно серьезно. К примеру, у ПТ «M18 Hellcat» увеличили на 10 процентов разброс при стрельбе на ходу, уменьшилась скорость поворота корпуса у ТОПовой ходовой части на 2 градуса в секунду, зато немного скорострельнее стала ТОПовая пушка. У тяжелой машины девятого уровня М103 уменьшили скорость по пересеченной местности на 5 процентов и увеличили до 11,2 секунды скорость зарядки ТОПовой пушки. Т110 также будет ездить по плохим дорогам медленнее (причем, на 10 процентов), а стрелять он будет с периодичностью в 10 секунд (было 9,3 секунды). Сильнее всего пострадала ТОПовая самоходная противотанковая установка Т30. Скорость поворота корпуса упала на 2 градуса, уменьшилась скорострельность всех орудий. На 20 процентов увеличился разброс при повороте башни.

Зато немного лучше станет советский тяжелый танк восьмого уровня КВ-4. Ему добавили 40 очков жизни, на 20 процентов увеличили броню корпуса на бортах, на 30 миллиметров стала толще броня на командирской башенке, улучшены углы вертикальной наводки, стали скорострельнее пушки. Одним словом, танк стал куда более грозным противником.

С нового патча 0.7.4 любители похвастаться наградами смогут делать это еще больше, так как введено несколько новых медалей и эпических достижений. Во-первых, появилось звание «эксперта» по нации – оно будет присуждаться игрокам, уничтожившим хотя бы по одной модели из всех веток техники СССР, Германии, США и Франции. Уникальной по сложности будет «Медаль героев Расейняя» - получить ее смогут игроки, сумевшие в одном бою самостоятельно уничтожить все танки противника (или не менее 14 машин за одно сражение). Понятно, что такие достижения в игре единичны, зато ее автоматически получат игроки, сумевшие сделать это раньше. Звание «Инженер-механик» получат игроки, изучившие абсолютно все модели определенной нации. Звание «Старший инженер-механик», соответственно, получают игроки, которые изучили вообще всю бронетехнику в игре. Еще одно звание «Лев Синая» получат игроки, которые уничтожат более сотни танков серии ИС.

Как видим, новый патч серьезно изменил игру, которая с помощью новых режимов боев станет динамичнее и веселее. Также очень интересно будет узнать, как проявит себя ветка французской бронетехники типа САУ и ПТ-САУ.




Сохранить





 
  Проголосовало: 2
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013-2014 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2014 All rights reserved. Designed by MMXI