Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » Новости » Guild Wars 2: динамическая система событий
 
 

Guild Wars 2: динамическая система событий

Автор: ЛИНТРА от 23-05-2012, 04:00, Категория: Новости, Guild Wars 2 Посмотрело: 608
Guild Wars 2: динамическая система событий

Разработчики Guild Wars 2 взяли за основу ПвЕ динамические события. Давая интервью журналу The Verge, они пояснили, почему именно эта система, по их мнению, будет на «ура» воспринята игроками, уставшими от давно привычных квестов. Подобная система применяется в Рифте(появление разломов), что-то общее есть с публичными квестами Warhammer Online, но, в отличие от этих игр, участники динамических событий в Guild Wars 2 не являются соперниками в получении наград.

Еще одна отличительная черта динамической системы Гильдийских Войн 2 заключается в том, что сложность происходящих событий напрямую зависит от того, сколько участников в них задействовано.

Что же собой вообще представляет эта система? По всему миру разбросаны многочисленные задания, к которым имеют доступ все геймеры одновременно. Для того чтобы принять участие в выполнении такого задания, нет необходимости брать квест у НПС – нужно просто оказаться в нужном месте в нужное время и сразу принимать участие в происходящем.

Ивенты эти абсолютно непредсказуемы, результат полностью зависит от действий игроков. Помимо этого, есть еще такая фишка, что посещение знакомой зоны на другой день может оказаться легким потрясением для геймера, так как она может сильно измениться.

Еще одно интересное нововведение – контент масштабируется в соответствии с уровнем играющих, то есть, если персонаж высокого лвл решит вернуться в ту локацию, где он выполнял задания на более низких уровнях, противники по-прежнему будут опасны и геймер спокойно сможет поучаствовать в событиях еще раз. Помимо этого, такой подход позволяет команде гибче подходить к разработке нового игрового контента.

Смысл в том, что в Guild Wars 2 добавление нового контента может происходить на любом уровне, и он будет оставаться интересным для всех, даже самых продвинутых геймеров. В этом его радикальное отличие от других ММО, где новые задания в основном добавляются на максимальных уровнях развития и интересны только тем, кто до них уже «дорос».

Guild Wars 2: динамическая система событий




Сохранить

 
  Проголосовало: 0
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI