Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » World of Tanks » Смотрите шире или как правильно оценивать эффективность игрока
 
 

Смотрите шире или как правильно оценивать эффективность игрока

Автор: admin от 8-04-2012, 10:22, Категория: World of Tanks Посмотрело: 4020
Смотрите шире или  как правильно оценивать эффективность игрока Смотрите шире или как правильно оценивать эффективность игрока

Большинство игроков думают, что процент побед описывает скилл игрока полностью. Их главный аргумент звучит так: “если у тебя процент побед выше среднего, то ты тянешь команды, если ниже, то команда тебя”. Другие говорят, что процент побед вообще ничего не значит. Также я встречал и взрослых пользователей, которые доказывали друг другу: “смотри, у меня процент попаданий 81%, а у тебя 64%, значит я отец”. Но да таких “гениальных” личностей не доходит, что один игрок использует в бою преимущественно артиллерию - у него не может быть процент попаданий 80% и более. Другой же игрок, наоборот, за арту не играет, что позволяет ему набить эти самые 80%.


Давайте поговорим о каждом пункте статистики отдельно.


Процент побед


Тот момент, что отличный игрок вытаскивает команду действительно правдив. Но существует очень много мелких нюансов.


- Далеко не все танки реально влияют на исход боя. Например, Маус и А 20 - сравнивать эти танки ни в коем случае нельзя. Один танк влияет на исход боя в большей степени чем другой. Один может тянуть бой даже если остался всего лишь с несколькими танками союзников против десяти соперников. Друго же может только попытаться вырезать пару арт и все. Тут важно знать, что чем выше танк в списке команд, тем сильнее он влияет на бой.

Реально влияет только топовая техника, в особенности ПТ и СТ.


- Игрок, который переводит свободный опыт за голду не тратит 100-250 боев на прокачивание и сразу получает топовую машину. Танк в топе влияет на бой намного больше чем его стоковый собрат.


- Множество игроков нарабатывают тот самый % побед используя ротные бои. Ив этом случае может быть такая ситуация, когда рота тянет игрока, а не он ее. Но даже если пользователь мастерски использует свой танк в бою, то рота все равно его избавляет от множества ослов. Конечно, если игрок проводит бои в хорошей роте. Но в любом случае, если пользователь набил 70% побед используя исключительно роты, то это говорит только о том, что он попал в хорошую роту.

- Вообще, разводить демагогии о влиянии игрока на исход боя не стоит - отличных командиров своих танков от силы 20% от общего количества игроков. Один пользователь, даже если он идеально играет, ничего не сможет сделать если в его команде 14 нубов, ой новичков:). Объясняю: смысл состоит в том, что если бы 80% игроков были настоящими асами, то решали скиллы всех геймеров. Но в нашей игре их не более 20%, что позволяет сделать следующий вывод - благодаря балансеру, в каждой команде таких игроков примерно 3-4, вот они-то и тянут весь бой.

Допустим, что ввели новый режим - дуэли. Тогда игрок может иметь статистику от 0 и до 100% побед, все зависит от его мастерства. Но так как в команде 15 человек, то влияние одного уменьшается, что и дает нам повод для раздумий, а именно это колебание на 50%. Например, если сделать бы бои 100 на сто, то разница между отличным и плохим игроком различалась бы на 1-2%.


Выживаемость


На артиллерии: этот показатель говорит исключительно о команде. Популярное выражение “артиллерия слилась” не имеет под собой никакой логической почвы.

На светляках: тут все и так понятно:).


Прочая техника: некоторую информацию содержит, но судить об этом довольно сложно.

Количество полученных медалей


Очень показательный момент, по которому можно и нужно оценивать игрока. Не стоит упоминать медалькодрочерство, ведь игрок, который набил за бой шесть фрагов, не смотря ни на что принес команде пользу. И даже если добивал, то все равно лишил противников нескольких орудий, который могут делать больно союзникам.

Уничтожено за бой


Тоже отличный показатель индивидуального мастерства. Но частенько бывает, что набитие более 10 фрагов за бой, итог договора между игроками: “дайте я добью вон того ИСа”.


Средний урон за отдельный бой


Для тяжелых танков и ПТ-САУ - это достаточно объективный показатель, благодаря которому можно оценивать пользователя, ведь число не зависит от слива\победы.
Для артиллерии это говорит о ее профессиональных навыках. Но есть несколько нюансов:

- Учитывать бои в ротах нельзя, ведь именно в них арте отдают роль дамагера, да и охраняют арту в ротах довольно старательно, в отличии от рэндома. Если бы рот не было, то этот показатель был бы самым правдивым.


- в Рэндоме все по-другому. Часто артиллерию сливают из-за промашек команды, что уменьшает показатель урона. С другой стороны, в случайных боях все находятся примерно в одинаковых условиях - всех регулярно вырезают.

Для топовых средних танков этот показатель рассказывает не столько о профессионализме, сколько о самой тактике игры. Средний танк может оказать огромную пользу команде даже тогда, когда не произвел ни одного выстрела. Но с другой стороны, СТ может просто поехать, разобрать тяжелый танк и слиться от выстрела арты. И тут очень спорно, что эффективность второго случая выше, ведь грамотный засвет может привести всю игру к победному результату.


Средний опыт за бой


Так как этот показатель меняется в зависимости от того, использует игрок прем или нет, средний опыт за бой - это далеко не истина в последней инстанции.

Максимальный опыт


Смотря в каком случае этот показатель получен - при выигрыше либо при проигрыше. Но опять же - договорный бой никто не отменял.


Точность

На тяжах и ПТ - это достаточно правдивый показатель профессионализма игрока. На средних танках, этот показатель говорит только том, как предпочитает игрок стрелять - тщательно сведясь или стреляя на ходу, когда существует хоть малейший шанс на попадание.


Количество проведенных боев на определенном танке


Многие командиры всерьез думают, что если у одного пользователя на М6 проведено 500 боев, а у другого 50, то первый играет лучше. Facepalm... Конечно, нормальный игрок должен провести на танке хотя бы 50 боев, но индивидуальное мастерство никто не отменял, да и геймер с 500 боев может играть из рук вон плохо.

Из всего этого следует сделать один простой вывод - на статистику влияет в первую очередь банальное желание поднять эти самые проценты, а уже во вторую - индивидуально мастерство танкиста. Статодрочер, который проводит бои только по одной нудной схеме имеет в статистике куда более привлекательные циферки чем тот, который просто играет ради удовольствия. И да, последний может запросто превосходить первого.


Но помните, из всякого правила возможны исключения.




Сохранить





 
  Проголосовало: 2
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI