Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » World of Tanks » Обновление 0.7.2 внесет в «World of Tanks» массу изменений
 
 

Обновление 0.7.2 внесет в «World of Tanks» массу изменений

Автор: admin от 11-03-2012, 14:16, Категория: World of Tanks Посмотрело: 1481
Обновление 0.7.2 внесет в «World of Tanks» массу изменений

Совсем скоро игроки «World of Tanks» смогут оценить новшества, которые привнесет в игру обновление клиента до версии 0.7.2. Попробуем разобраться, что же нас ожидает, какие новые танки станут доступны игрокам, как изменится геймплей игры, экономическая составляющая. Разработчики заранее предупреждают, что новая версия станет одной из самых кардинально меняющих всю игру, так что разберемся с ней как можно подробнее.

Обновление 0.7.2 внесет в «World of Tanks» массу изменений Итак, начнем с самого важного – с контента. В новой версии «Мира танков» появится сразу две новых карты. Локация «Кампания» будет представлять собой карту на территории Италии, которая будет по размерам не очень большой. Вторая новая карта – это американский полигон для испытания техники «Лайв Окс», на котором уж точно опытные игроки смогут найти несколько интересных тактик. Куда более масштабные изменения ждут американскую ветку бронетехники.

Начнем с того, что у этой нации появится новая, альтернативная ветка самоходно-противотанковых установок, у которых будут поворачиваться башни. Речь идет о машинах T25-2, T49, M18, M8A1, T28 prototype. Посмотрим, как будут вести себя в бою эти необычные ПТ, ведь раньше такие машины были доступны только на средних уровнях игры.

Следующая новость будет интересна владельцам американского тяжелого танка Т34. С версии 0.7.2 он превратится в преимумную машину, которую можно будет купить только за золото (естественно, игроки, у которых этот танк есть в ангаре, его сохранят). Кроме того, вместо Т34 в игре появится новый танк девятого уровня М103.

Владельцы самого противоречивого тяжелого танка десятого уровня также будут приятно удивлены. Вместо одного Т30 у них появится сразу две ТОПовых машины. Во-первых, это сам Т30, который превратится в ПТ с вращающейся башней и будет относиться к девятому уровню. Во-вторых, это тяжелый танк T110E5 – он будет танком десятого уровня, а игроки, принимающие участие в тестировании новой версии, уже говорят о том, что данный танк будет достаточно интересным и мощным.

Идем дальше – в новой версии появится целых 22 новых навыка экипажа. Тут стоит пояснить следующее. Игрокам с прокачанными танкистами не следует удивляться тому, что они потеряли все свои кровью и потом заработанные навыки. Они будут обнулены бесплатно, а за полученный свободный опыт можно будет изучить либо их, либо новые умения, о которых поговорим позже в отдельной статье. Известно, что в новой версии появится возможность обнулять умения, переводя опыт в свободный, который потом можно будет потратить на изучение нового, более полезного и практичного навыка. За игровое золото можно будет перевести в свободный опыт 100 процентов опыта умения, за серебро – 90 процентов, а бесплатно – 80 процентов. Одним словом, в будущем каждый танк будет иметь экипажи, «заточенные» под конкретные нужды. Теперь не только «маскировка», «пожаротушение» и «ремонт», но и куча новых умений позволят превратить танкистов в настоящих прожженных профессионалов, позволят и быстрее стрелять, и раньше замечать противников, и делать многое другое.

Теперь поговорим о менее важных изменениях. К примеру, у каждой нации появится возможность разукрасить танк с помощью нового камуфляжа. У французской ветки появится САУ второго уровня и ПТ третьего уровня – но эти машины будут доступны только для участников тестирования нового обновления. Немного более подробной станет статистика для рекордов по каждому танку, на котором игрок выходил в бой. Также отметим и новую возможность командиров кланов. Теперь они смогут создавать клановые эмблемы и помещать их на танки. Другими словами, участники кланов смогут щеголять эмблемами команды даже в случайных боях. Новички, которые впервые зашли в игру, получат возможность изучить основные принципы работы ангара с помощью целой системы подсказок.

Определенные изменения будут внесены и в модели танков. Так, будут приведены в соответствие с историческими прототипами размеры некоторых советских танков и ПТ, более достоверными станут внешние виды ряда представителей немецкой бронетехники, переработана система повреждений целого ряда машин.

Есть изменения и в игровой механике. К примеру, теперь не будет повторяться ситуация, когда по три раза подряд танк закидывает в максимальный для него уровень боев, а значит, не придется тупо стоять на базе, понимая, что единственная наша задача – сбить гусеницы вражескому «светляку». Еще меньше урона по экранам брони будут наносить фугасы, зато абсорбция броней повреждений от этого типа боезарядов уменьшится на 20 процентов (артиллерия будет наносить больше урна даже при попадании рядом с машиной, так что подбои станут популярнее).

Коснулись новые изменения и французских танков. Они касаются углов вертикального сведения. Причем, у большинства машин они станут еще меньше, что усложнит жизнь любителям этой бронетехники. Следует признать, что это справедливое решение, так как нынешние французские танки уже стали настоящей доминантой на поле боя.

Проще станет чинить модули и лечить экипаж. Теперь, если сломан конкретный модуль или ранен один танкист, достаточно простого нажатия соответствующей клавиши (раньше приходилось выбирать между целыми и поврежденным модулями и танкистами). К сожалению, любители повторов придется смириться с тем фактом, что записанные на версии 0.7.1 повторы не будут проигрываться в версии 0.7.2. Отметим и еще одно изменение – теперь вражеская база будет всегда отмечена красным флагом, а собственная база – зеленым. Немного поменяется дизайн ангара – теперь «статистика» будет называться «достижениями», будут внесены некоторые изменения, касающиеся покупки премиумного аккаунта и перевода опыта в свободный.

Это только наиболее важные изменения, здесь мы не упоминаем о большом числе «косметических» правок, которые, тем не менее, сделают игру лучше и интереснее. Но есть смысл подробнее поговорить о таком важном компоненте игры, как экономическая составляющая. Разработчики обещают, что в новой версии она станет гораздо более рыночной и будет действительно отображать ценность той или иной машины, того или иного модуля.

Все опытные игроки переживали неприятные времена, когда новый танк уже исследован, но пересесть на него не получится, так как не хватает средств на покупку улучшенной модели. Тут все понятно – мол, если игрок хочет стать по настоящему классным, то ему лучше последовательно пройти все этапы к элитной бронетехнике, овладеть приемами игры и на САУ, и на ПТ, и на различных классах танковой бронетехники. Тем не менее, нудный процесс зарабатывания кредитов мало кому нравился. Особенно заметно это было на низких уровнях игры, когда количество получаемых даже за победный бой кредитов было таким небольшим, что приходилось очень долго играть для того, чтобы позволить себе переход на следующий танк.

Так что скоро в игре появится экономика версии 2.0. Суть ее заключается в том, что для танков низких уровней будет увеличена доходность в кредитах, а для высокоуровневых машин за каждый бой будет начисляться больше опыта. Кроме того, некоторые модули в игре требуют много кредитов и опыта, но на самом деле оказываются даже хуже, чем их более дешевые аналоги. В будущем ситуация изменится – каждый модуль будет стоить именно столько, сколько должен при сравнении с другими. Изменится ситуация и с ПТ, которые исследовать сложно из-за высокой стоимости их ТОПовых орудий. Теперь все виды бронетехники станет прокачивать проще и быстрее.

Для всех без исключения машин первого-четвертого уровней будет увеличена доходность в виде получаемых по итогам сражения кредитов. Что касается легких танков, то и здесь ситуация улучшится. Причем, для низкоуровневых «светляков» доходность увеличится значительно (от 14 до 58 процентов). Даже ТОПовые легкие машины будут приносить на 10 процентов кредитов больше, чем в нынешней версии игры.

На 10-40 процентов увеличится прибыльность средних танков (по четвертый уровень включительно). Зато на пятом и шестом уровнях доходность СТ уменьшится примерно на 8 процентов. Тоже самое ожидает и СТ седьмого-восьмого уровней. Зато владельцы «Паттона», Т-54 или Е-50 могут быть довольны – их капризные и дорогие в обслуживании машины будут приносить доход на 5-11 процентов больший, чем сейчас.

У тяжелых танков ситуация также изменится. Низкоуровневые машины пятого-шестого уровней станут более прибыльными, а вот танки седьмого-восьмого уровней будут приносить, в зависимости от модели, и больше, и меньше кредитов (в диапазоне 5 процентов). Могут быть довольны владельцы ТОПовых тяжелых машин – эти бронированные монстры очень дороги в обслуживании, их снаряды стоят достаточно много, а ремонт обходится порой в целое состояние. Часто мы видим, как «Маус» или Е-100 стоят на базе, объясняя свое решение тем, что у них нет средств на ремонт, неизбежный при агрессивном стиле игры. Теперь они могут стать спокойнее – количество зарабатываемых такими машинами средств увеличится на 5-10 процентов.

Ситуация с артиллерией следующая – вырастет доход от боев практически на всех «артах» - в зависимости от уровня прирост составит от 4 до 60 процентов. Исключение составляют арты шестого и седьмого уровней – они будут приносить такой же доход, как в версии 0.7.1.

Хуже всего придется владельцам ПТ. Незначительно увеличится доход только у машин второго-четвертого уровней. Зато более высокоуровневые противотанковые установки потеряют от 3 до 8 процентов доходности.

Как видим, экономическая модель «Мира танков» станет более рыночной и адекватной нынешней ситуации в игре.




Сохранить





 
  Проголосовало: 3
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI