Правила сайта     Обратная связь     RSS-лента
Личный кабинет
   
 
Логин:
Пароль:
 Чужой компьютер
Регистрация   |   Восстановить пароль
 
     
 
Поиск:
Расширенный поиск
 
Популярные статьи
Присоединяйся
Почему тебе нравится MMORPG

Нравится общение
Нравится качаться
Нравится исследовать мир (квесты)
Нравится нагибать (пвп)
Нравится убивать боссов
Нечем заняться
Все играют и я играю


Показать все опросы

 
Новые бесплатные MMORPG игры » League of Legends » League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
 
 

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд

Автор: admin от 27-01-2012, 20:11, Категория: League of Legends Посмотрело: 2464
League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд

Зилеан, наверное, самый вредоносный герой поддержки. Благодаря своим бомбам и модификаторам скорости он может легко поиграть на нервах ваших противников по линии. В данном гайде я расскажу вам о способах прокачки этого героя на разных стадиях игры, затрону тему закупки предметов в различных ситуациях и дам общие советы и мелкие хитрости игры.

Для начала я бы хотел поговорить о том, что вы будете читать в ближайшее время в общем.

Я предположу, что вы уже читали мой гайд по Карме и основы игры знаете, поэтому я их опущу. Однако некоторые термины будут пояснены всё равно.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд


Зилеан, как и Карма, не совсем обычный саппорт: ему не требуется philosopher stone или heart of gold для дополнительного притока золота. Благодаря всё той же бомбе вы вполне сможете неплохо зарабатывать на убийстве крипов и ассистов.

Как и в гайде про Карму, здесь вас ждёт много информации, которая поможет вам понять именно саму систему выбора той или иной стратегии, предмета или руны.
Всё что вы сможете тут прочитать есть мой собственный опыт, подкреплённый мнениями западных коллег. Каждый приём попал в этот текст только после полной проверки на поле боя.

Почему именно Зилеан?

В чём же особенности этого персонажа и почему вам следует обратить на него внимание? Во-первых, этот чемпион является королём хараса (действие, при котором вражеские чемпионы вынуждены отступить) благодаря свой вездесущей бомбе. Врагам достаточно показать своё личико в радиусе вашего действия, как они тут же получат на это самое личико тикающий механизм, который через 4 секунды нанесёт нехилый АоЕ (Area of effect – эффект на область) урон. Также это самое личико вы сможете замедлить чуть более чем на 50% и после применения ревинд накинуть ещё одну бомбу, дабы довести вашего оппонента до истерики. Враги прессуют вашего союзника? Не беда, если рядом есть Зилеан! Помимо замедления преследующего и ускорения преследуемого он может защитить своего союзника от цепких лап самой смерти, дав ему метку, гарантирующую воскрешение. Зилеан является весьма мудрым героем, благодаря его бесконечному жизненному опыту все дружественные герои получают на 8% больше опыта. А о полезности мага времени в больших командных сражениях говорить не приходится: его бомбы наносят просто катастрофический урон по области, что, несомненно, заставит заминированного чемпиона отделиться от остальной группы.

Однако, кроме положительных черт, конечно, есть и отрицательные. Зилеан является весьма медленным чемпионом: без своего ускорения он мало что может предоставить против гангов (налёты нескольких персонажей на ничего не подозревающую жертву). К сожалению те огромные часы на его спине совершенно его не защищают, в следствие чего почти любой персонаж может снять ему половину здоровья во время действия стана ( оглушения ). Зилеан требует много маны, его заклинания недешевые и использовать их приходится весьма быстро. Как и любой саппорт - Зилеан очень плохо воюет один, ему требуется действительно опытный напарник по линии.

Если вас это всё не страшит, то прошу вас продолжить знакомство с этим интереснейшим персонажем.

Мастерис

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд


Практически одинаково с расположением поинтов для Кармы, однако более свободно. Я не ставлю своей целью дать вам конкретное руководство как надо тратить поинты, а постараюсь расставить приоритеты важности для каждого мастерства.

Summoner’s insight (1 поинт) – Главное умение для всех саппортов и особенно для Зилеана, ведь оно улучшает количество восстанавливаемой маны от кларити, сокращает перезарядку флэша и увеличивает длительность просветки. Я не забыл сказать, что оно не заменимо?

Expanded Mind (3 поинта) – У нас стоит выбор: взять сокращенное время воскрешения или дополнительную ману. Умирать, я думаю, мы не собираемся, поэтому выбор очевиден. Тем более это умение является проходным к дополнительной регенерации этой самой маны.

Meditation (3 поинта) – я уже не раз говорил о важности маны для Зилеана – брать обязательно.

Scout (1 поинт) – весьма опционально, однако, если команда от вас требует установку вардов, то обязательно берите – с помощью этого умения вы можете обозревать сразу две важные стратегические точки одним вардом.

Greed/ Awareness (4/4 поинта) – в 95% случаев берите жадность - лишние деньги никогда не повредят. Я тестировал возможности спелл вампа для бомб, но они меня совершенно не впечатлили, точнее сказать я просто не заметил никаких изменений. С другой стороны, улучшение нашего врождённого бонуса в 8% опыта является весьма заметным изменением. Поиграйте вокруг этих комбинаций, но помните, не превышайте цифру 21 Utility.

Sage (1 поинт) – аналогично – опционально, однако рекомендуется. Линия с Зилеаном очень часто набирает большое количество фрагов.

Intelligence (3 поинта) – просто берите, такое количество КДЕ стоит большего, чем 3 поинта.

Master mind (1 поинт) – Опять же сказать вам нечего по этому поводу, если пошли в ветку саммонера, то взять это умение просто обязаны.

Mental force (4 поинта) – Даёт нам нехилую прибавку к АП, а значит и силе наших бомбочек, берём однозначно.

Sorcery (4 поинта) – 10% КДЕ в общем от мастерис, весьма неплохо, да?

Arcane Knowledge (1 поинт) – И вот они – 10% почти бесплатного игнорирования магической защиты. С этим и рекомендованными рунами будет практически невозможно спастись от наших бомб за стеной магической брони.

Как-то и не замечаешь прибавку к скорости в 2% и кажется что она абсолютно бесполезна, однако, встретившись с персонажами типа Кайлы, я понял, на сколько важно это маленькое ускорение. Обратите внимание на Swiftness, если вы испытываете проблемы при установке бомб на быстрых персонажей, как и если не успеваете достаточно быстро приблизиться к своим партнёрам по линии для поддержки. В остальных случаях оставьте поинты неизменными.

Руны

В общем, мы собираемся очень сильно акцентировать внимание на начальной игре, а именно на бомбах. Для успешного применения этого умения на начальных стадиях игры нам потребуется как можно больше АП, дабы наносить как можно больше урона нашим ключевым заклинанием:

9 Greater Mark of Insight
9 Greater Seal of Potency
9 Greater Glyph of Potency
3 Greater Quintessence of Potency

Руна инсайт даст нам пробивку магического резиста, в сочетании с Архаик нолидж оно даст нам достаточно пробивки для полного контра магической защиты среднего героя на начальной стадии игры, что, несомненно, увеличит наши повреждения. Как альтернатива сюда может быть использована руна на ману, если вы почувствуете её резкий недостаток.

Все остальные руны увеличивают АП, что в совокупности даёт нам весьма нехилую прибавку к нашим повреждениям, а значит, лучшие шансы убить противника, а не отпустить с обидными десятью хп. Следует заметить, что количество здоровья при воскрешении так же зависит от этого самого показателя.

Вам не требуются руны на скорость, ибо преследовать - это последнее, что вы будете делать. Помните, что я говорил об уязвимости нашего персонажа к гангам? А для успешной постановки двух бомб существует Тайм варп.

Защитные руны на увеличение жизни, брони и магического резиста являются относительно полезными в некоторыми ситуациях, к примеру, если вы играете против таких персонажей, как Пантеон, Кассадин и Джакс, возможно такой выбор спасёт вам жизнь. Однако, по моим личным наблюдениям, хорошо повреждающая бомба работает лучше всякой защиты, противники начинают бояться и вести себя куда менее агрессивно, чем обычно.

Умения саммонера

Относительно выбора скиллов саммонера я в первую очередь уделил внимание решению основной проблемы Зиллеана.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Clarity – наш маг времени весьма голоден на ману, причём в отличии от остальных персонажей его голод не пропадает на более поздних этапах игры. Я достаточно долго экспериментировал относительно возможности замены этого скилла на что-нибудь другое, но в любых вариантах оно выходило весьма плачевно. Для восстановления пользы этого умения мне пришлось пожертвовать почти всеми бонусными АП от рун и мастерис. Кларити является самым лучшим саммонер спелом для Зилеана. Тысячу раз подумайте, прежде чем брать что-то другое.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Flash – достаточно стандартный выбор для любого чемпиона в наше время. Мы не имеем никаких заклинаний, перемещающих нас мгновенно в пространстве, следовательно, данное заклинание будет нам полезным. Во-первых, для отступления, причём самым эффективным будет прыжок за стенку. В нападении это умение также может быть весьма полезным. Зилеан не может атаковать в лоб, поэтому нам придется применить немного хитрости и интеллекта для успешного применения этого умения. Приведём один из таких примеров, доказывающих эффективность умения флеш для нашего тайм мага. Представьте ситуацию: против вас стоит Фидлстик и Мастер Юи, вы с вашим напарником Триндамером только что провели относительно успешную атаку, однако вам пришлось отойти к вышке.

Результатом этой атаки стало снижение жизней Фидла до критического состояния, однако он прячется за спиной Мастера Йи, который порежет нас на лоскутки при прямой атаке, и естественно он этого и ждёт. Продавливаем линию до середины и входим в свои кусты, после чего флешаемся во вражеские. Перед этим маякните вашему товарищу о готовящихся действиях. Выходим из кустов в тыл врага и проворачиваем двойную комбу с бомбами, после чего, если ситуация окажется критичной, используем на себя спасительную метку.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Clairvoyance – если другого саппорта в вашей команде нету, то ваша задача взять этот спелл, это не касается матчей в рандоме, ибо со случайным противником надо скорее бояться того, что ты видишь нежели того, что скрыто.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Teleport – Нет. Благодаря спаму Ревинд + Тайм варп мы можем добраться до точки быстрее, чем туда будем телепортироваться.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Smite – Зилеану это совершенно незачем. Вообще в потенциале это возможно, и я даже проверял эту извращённую возможность, но оно просто того не стоит. Саппорт должен саппортить как ни странно.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Ignite – весьма интересное и заслуживающее внимание заклинание для Зилеана. Вы наверняка заметили, как часто наши жертвы уходят всего с 10 – 50 очков здоровья. Этот скилл несомненно помог бы нам решить эту маленькую проблемку. Так же пассивное дополнение этого умения: мы получаем 10 АП дополнительно на кд. Несомненно полезно и вполне используемо в некоторых ситуациях.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Heal – вообще преимущества этого скилла, как говорится, на поверхности. Вы сможете спасти не только себя, но и своего напарника от неминуемой гибели, однако есть одна неприятная особенность: улучшение этого умения располагается в защитной ветке мастерис, что, несомненно, является большим минусом. В общем, если вам часто не хватает живительной подпитки жизнями, то берите это умение, оно, несомненно, может оказаться полезным.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Surge – абсолютно бесполезное умение для Зилеана. Мы не используем автоатаку как источник нашего повреждения, у нас фактически только одно боевое заклинание, которое наносит повреждение через время.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Exhaust/Ghost – заклинания, модифицирующие скорость, являются спорными для Зилеана, однако я считаю, что флеша и тайм варпа вам будет более чем достаточно. Если вам катастрофически не хватает скорости, то просто следует подумать о покупке Boots of swiftness.

В общем же, обсудите с командой, что требуется ей в данном матче – это будет лучшим вариантом.

Билд

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд


Плавно переходим к рекомендуемым предметам для закупа. Как и говорилось выше, я буду не только называть предметы и последовательность, но и пояснять каждый выбор.

Начнём мы с выделения приоритетов для нашего билда:

Первой задачей станет выживаемость, мы имеем слишком малую базу хп – 466, с таким скромным запасом наши шансы выжить стремятся к нулю. Не забывайте, нам часто придётся выходить за линию защиты для использование бомбы, так что нам нужна чистая выживаемость.

Задача с маной уже частично решена с помощью кларити, однако далеко на одном таком спелле мы не уйдём, держите в уме проблему с оом (out of mana – мана закончилась).

На третьем месте стоит не совсем проблема, а скорее очевидная цель для стремления – АП. Ваша бомба имеет базовое повреждение в 90 на первом уровне и добавляет единицу за каждые 0.9 очков АП, согласитесь, многие о такой эффективности могут только мечтать, и естественно не ждут таких повреждений от какого-то там саппорта. Увеличиваем АП -> увеличиваем урон -> больший шанс, что враг от неожиданности станет нас бояться.

Последней нашей проблемой для решения будет скорость. Не смотря на тайм варп, наша начальная скорость оставляет желать лучшего, а для того, чтобы ставить бомбы на врагов, нам нужна как раз-таки базовая скорость в своей основе.

Начальная закупка + лэйн стэйдж

Выбора у нас не много, в 75 из 100 случаев мы начнём с покупки Doran’s ring – маст хев предмета для всех магов и для Зилеана в частности. Это волшебное колечко решит почти все наши проблемы на первое время. Пятнадцать АП вам будет более чем достаточно для усиленных бомб, которые удивят ваших оппонентов, небольшой реген маны позволит достаточно часто использовать бомбу, а без бонуса в 100 хп выходить на линию вообще не рекомендуется. Фактически, этот предмет решает наши проблемы относительно маны, повреждений и выживаемости – просто все, что вам надо.

Альтернативно вы можете положиться на скорость и прикупить Boots of speed, вард и поты, что очень важно, если у врагов есть хороший джанглер и вам требуется постоянная просветка реки.

Видно невооружённым глазом, что второй путь подразумевает, что вы как минимум очень хорошо знаете вашего партнёра по линии и часто с ним играли, ведь без Doran’s Ring ваша выживаемость стремится к абсолютному нулю. Трезво оцените всю ситуацию и сделайте выбор, начальный закуп весьма важен для всей игры.
Кроме этих путей вы так же можете попробовать путь закупа стандартный для саппортов, а именно позволяющий вам набирать деньги за счёт их эффекта, однако, как я сказал выше, считаю такой путь раскачки неуместным для Зилеана.

Как только у вас в кармане зазвенит 1000 монет - время возвращаться на базу и докупить ваш комплект, с которым вы покинете лэйн стэйдж – это 2 Doran’s ring и Boots of speed. Второе кольцо вам надо для поддержания силы бомб в процентном соотношении, начальная стадия игры – время, когда Зилеан полезен больше всего, для этого важно максимализировать его силу в этом промежутке матча, на сколько это возможно.

Если дела у вас обстоят более чем прекрасно, то вы можете купить Blazing Wand как альтернатива Doran’s Ring с последующим сбором в Rob of Ages, что повысит силу бомб на небесный уровень.

Аналогично, если вас жестоко жмут, вам требуется прикупить что-либо для защиты от источника повреждений. Т.е. если угроза поступает от АД ( Пантеон, Джакс ), то покупаем Chain Vest , от АП персонажей ( Вейгар, Ахри, Кассадин ) покупаем Negatron Cloak. Однако поступайте так только если вам действительно по-другому просто не выжить.

Закупка на мид гейм

К этому этапу игры вы уже должны примерно понять своих оппонентов и иметь возможность проанализировать, в какую сторону пойдёт матч. Первой нашей покупкой станет улучшение Boots of speed, каждый вариант апгрейда имеет право на жизнь в различных ситуациях. Мы рассмотрим эти варианты в порядке частоты применения и общей полезности.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд Ionian Boots of Lucidity

Великолепный выбор для большинства матчей. В 55% случаев вы будете улучшать ваши Boots of speed именно в такие ботиночки, причина этому 15% КДР, что позволит нам налаживать заклинания чаще. Фактически, это самый дешёвый и быстрый вариант для сокращения времени перезарядки заклинаний.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Boots of swiftness

В процессе начальной игры оппоненты ловко уходят из радиуса наложения бомбы? Постоянно ловите себя на мысли: будь вы на пару шагов ближе к врагу, всё могло было обернуться фрагом? Или ваш партнёр был убит потому, что вы не добежали до него со своим спасительным ускорением? В этом случае вам не повредит немного улучшить базовую скорость передвижения, и помогут здесь именно эти ботинки скорости.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Mercury’s Treads

Матч продвигался ужасно с самого начала: против вас играют два персонажа с тяжелейшими дисаблами (к примеру, Тарик со своими станами + Пантеон с напрыгиваниями). Каждое ваш выход для наложения бомбы заканчивается потерей 80% здоровья. Главное не паникуйте и обратите внимание на этот предмет, с ним вы будете получать меньше урона от магических атак, а также все противные эффекты (станы, замедления, страх) будут действовать на вас меньшее время, что даст вам шансы на выживаемость.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Boots of mobility


Матч идёт просто великолепно. Вам удалось отогнать ваших противников по линии далеко в глубь обороны. Возможно, вы даже забрали вышку и тройку фрагов в придачу. В данном случае вы можете почувствовать себя асасином и начать пробовать гангать другие линии. Данные ботинки помогут вам быстро передвигаться между линиями, а в совокупности с вашим родным ускорением ваши скорости достигнут просто бешеных цифр. Я повторюсь, стратегия эта неординарная и рискованная, используйте ее только если уверены в абсолютном превосходстве вашей команды.

После выбора ботинок следует обратить внимание на предметы далее. Бонусов от двух Doran’s Ring вам уже хватать не будет для решения задач, поэтому я предлагаю вам начать собирать Rob of ages. Этот предмет даст нам солидную прибавку к здоровью, мане и АП. Особенность этого предмета заключается в его пассивной способности к улучшению прибавок со временем, именно поэтому мы должны собрать его как можно раньше.

Немного экстраординарная ситуация, когда у ваших противников вдруг оказались предметы на тяжёлую магическую защиту (или вы играете против Гайло). В любом случае понятие «тяжёлое» во время мид гейма не значит, что у них резист больше 150, обычно вам просто требуется небольшая подпитка пробивки магической защиты. Haunting Guise – предмет, который лишит ваших врагов их маленького преимущества и вернёт вашим бомбам прежний урон.

Если АД персонажи продолжают быть проблемой для вас, возможно, стоит улучшить защитные характеристики довольно тонкокожего Зилеана. Купленный ранее Chain Vest может быть улучшен до Frozen Heart, помимо дополнительной брони, маны и КД данный предмет оснащен аурой, уменьшающей скорость атаки всех вражеских героев рядом на 20%. Этим вы решите почти все задачи и поможете всей своей команде.

При возрастающей АП угрозе мы завершаем наш Banshee’s Veil . Однако, очень важно заметить, что угроза должна быть не просто большой, а критической, ибо в любом ином случае Rob of Ages выполнит эту работу более рационально.

Последним вашим предметом на этой стадии станет Morello’s Evil Tome. Данный артефакт даёт нам целых 75 АП, 20% КДР и 12 мана-регенерации. С данным артефактом мы окончательно решаем все наши проблемы и можем идти далее в своём анализе.

Обычно к концу стадии мид гейма уже ясно, в какую сторону идёт матч. Вы уже достаточно познакомились с каждым врагом и другом и знаете, что от кого ждать, а значит и сможете подобрать соответствующие предметы для более эффективного применения своих заклинаний. О закупе для командных сражений мы поговорим в следующем разделе.

Пушинг

Что же, все уже достаточно закупились для массовых стычек, и сейчас нам надо в первую очередь думать о возможностях помощи и выживания в толпе. Я предлагаю вам следующие решения:

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд Rabadon’s Deathcap

Матч проходил великолепно, и вы смогли неплохо накормиться, как и ваши керри. Командные стычки проходят на равную или ваша команда явно перехватила инициативу в свои руки. Всё это означает, что время купить самое стандартное решение для всех магов – Rabadon’s Deathcap. С этим предметом ваших бомб будут бояться, а воскрешение - восстанавливать почти всё здоровье вашим союзникам. К тому же этот предмет сохраняет свои полезные свойстве при второй и даже третьей покупке.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Void staff

Вы начали замечать, что бомбы наносят недостаточно повреждений и думаете, в чём же дело? Взгляните на закуп ваших врагов: может быть, там завалялись Force of Nature, Banshee’s Veil и прочие предметы, повышающие магическое сопротивление. Это значит, что игра ваших АП персонажей вызвала соответственный контр-сбор у ваших оппонентов. Решить проблемы поможет эта замечательная вещица: посох пустоты. С ней ваши враги потеряю 40% своей магической защиты, неплохо, не правда ли?

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Zhonya’s Hourglass

Битва напряжённая и часто вы бываете целью общего фокуса, однако все вполне терпимо. Восстановить баланс живучести вам помогут эти песочные часы. Фактически, это один из немногих предметов, который служит броней, полезной для магов. Также пассивный эффект этого умения часто спасёт нас из самых плачевных ситуаций, дав полную неуязвимость (но и невозможность действовать либо двигаться) на две секунды. Поверьте, для таких тонких персонажей как Зилеан это самый лучший вариант избегания вреда.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Thornmail

Дела ваши идут относительно плохо, вражеский АД кэр достаточно сильно откормился и представляет действительную опасность. Возможным решением может стать этот предмет. Однако прежде чем вы его возьмёте на вооружение, давайте немного углубимся в рассуждения об этом артефакте. Помимо 100 брони, что, несомненно, немало, данный предмет возвратит 30% повреждений обратно атакеру в виде магического повреждения. Я не зря подчеркнул, что источник возращения урона будет именно магия, давайте поближе посмотрим на нашу главную угрозу, а именно АД кэрри, есть ли у него магические резисты? Для чего мы это делаем, я продемонстрирую на следующем примере:

Зилеан с данной броней получает урон от вражеского чемпиона в 1000. Вражеский чемпион не имеет резистов к магии, или у нас достаточно пробивки, чтобы её игнорировать, однако восстанавливает 15% от нанесённого урона благодаря вампиризму. Особенность брони в том, что она считает урон до соприкосновения с броней.

300 урона возвращается владельцу, в то время как мы получаем в среднем 600-700 урона (посчитав среднюю броню на таком уровне ). Враг восстанавливает только 175 урона, т е каждый удар по нам наносит ему 125 чистых повреждений.

Однако часто кэры имеют весьма серьёзную магическую защиту, что сведёт эффект от этого артефакта к абсолютному нулю:

Те же самые 1000 урона стучатся о защиту Зилеана, однако мы не имеем предметов для пробития магической защиты, чем сокращаем наш возврат в лучшем случае до ста, что легко перебивается вампиризмом.

Как видите, данный предмет лучше подходит танкам, нежели магам. Если вам вдруг не хватает защиты, а песочные часы уже куплены, обратите ваше внимание на Frozen Heart, если он ещё не собран.

Овертайм

Игра явно затянулась и продолжается более чем обычно. Каждый герой уже достиг отметки 18 и пестрит самыми дорогими артефактами. Грозный барон Нашор уже пал не раз от рук вашей и вражеской команды, а на вышки уже просто никто не обращает внимания. Все прекрасно понимают, что достаточно одной команде потерять хотя бы двух членов своего отряда и можно позабыть о победе. Какие же предметы требуется собирать в такой важный момент?

Перед тем, как покупать очередной рабаддон, обратите внимание на такой предмет, как Will of the Ancients. Я не раз тестировал его мощь на овертайме и поверьте, она впечатляет. Помимо дополнительной прибавки к АП всей команде вы также даёте ауру спелл вампа. К сожалению, для спеллов, действующих на область, эффект данного предмета ослаблен до трети, однако даже с такими нерфами вы будете восстанавливать около 400 – 500 хп с взрыва, а на овертайме вы сможете строчить бомбами как с пулемёта, а может даже немного быстрее.

Я не буду рассматривать никакие дополнительные предметы здесь, ибо если защита не стабилизировалась, то значит, что вы просто не сможете дожить до овертайма в большинстве случаев.

Итог всего вышесказанного

Как видите, покупка того или иного предмета всегда диктуется текущей ситуацией на поле боя; почаще смотрите на билды ваших союзников и оппонентов и старайтесь предугадать их шаги.

Спрашивайте вашу команду о нужных им в данный момент предметах: возможно именно аура Aegis Shield или Soul Shroud приведёт вас к победе.
И конечно же как можно чаще экспериментируйте, именно билд, созданный вами лично, будет работать лучше всего. Докажите всем, что Зилеан со смайтом и промоушном может быть имбой или что Surge имеет хоть какую-то полезность для него!

Способности

В данном разделе мы рассмотрим умения нашего Зилеана, как говорится, под лупой. Здесь вас будут ожидать различные цифровые данные и немного рассуждений относительной полезности оных. Я считаю, что примеры применения должны быть продемонстрированы относительно каждого этапа игры, поэтому я выделил для них отдельный раздел.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Heightened learning

Наше пассивное умение, увеличивающее полученный опыт всех дружественных героев и самого Зилеана на 8%, однако, данное умение не будет работать, если наш маг времени будет мёртвым, поэтому играем очень осторожно. Единственный минус этого умения – полная бесполезность на 18 уровне, однако до максимального уровня нужно же ещё добраться. Важно заметить, что эффект от этого умения не будет виден на отображающихся цифрах полученного опыта, однако законную прибавку получат все в любом случаи.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Time Bomb

*Барабанная дробь* Леди и джентльмены! Представляю вам героя нашего сегодняшнего гайда – бомба! На цель налаживается взрывчатое вещество с часовым механизмом, которое подорвётся и нанесёт АоЕ урон через 4 секунды. Наложено оно может быть на врага, союзника, крипа, чужого крипа, в общем, всё что движется, может стать целью для нашей бомбы. Независимо от того, куда была поставлена бомба и где взорвалась, повреждения своим она не нанесёт, что нельзя сказать о врагах. Кроме случая, когда время закончилось, бомба также детонирует, если поверх существующей будет наложен ещё один взрывной механизм или цель умрёт в следствие летальных повреждений. Повреждения бомбы являются магическими и рассчитываются исходя из формулы: 90 / 145 / 200 / 260 / 320 (в зависимости от уровня умения) + 90% от АП. Подберите ваши челюсти с пола и вспомните, что я вам говорил о важности АП для Зилеана. КД данного скилла всегда 10 секунд, запомните это число, оно вам пригодится для сравнения со следующим умением. Но, как говорится, за хорошую жизнь требуется платить по-хорошему: стоимость бомбы: 70 / 85 / 100 / 115 / 130.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Rewind

Ревинд – главный спонсор нескончаемого спама модификаторами скорости и бомбами! Этот скилл моментально сокращает КД остальных заклинаний на 10 секунд, а теперь вспомните перезарядку нашей бомбы. Благодаря этому умению мы можем использовать сразу 2 взрывчатки на одной цели почти мгновенно, мчатся почти постоянно на полном ускорении в 55% на поздних уровнях и разбрасываться нашей ультой каждые 30 секунд. Стоимость на всех уровнях одинаковая – 50 маны, с лвл-ами умения изменяется лишь скорость готовности: 18/15/12/9/6. Т е с максимальным КДЕ мы получаем возможность сокращать КД умений каждые 3 секунды – весьма полезно, однако и очень затратно для маны.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Time warp

Фактически, это наш своеобразный защитный механизм, благодаря действию этого умения мы можем модифицировать скорость цели на 55%. В основном вы будете применять это умение для отступления и чуть-чуть реже для нападения. Дальность действия этого скилла равна бомбе, что несомненно поможет вам сочетать оные для лучшего эффекта. Кд – всегда 20 секунд, что касается и стоимости, которая на всех уровнях равна 100 МП. От количества вложенных в это умение поинтов изменяется лишь время воздействия модификации скорости: 2.5 / 3.25 / 4 / 4.75 / 5.5 . Об остальных аспектах данного умения мы поговорим в следующем разделе, ибо возможности применения этого скилла очень сильно привязаны к текущей ситуации.

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд
Chrono Shift

Бесплатный и переносной guardian angel для вашей команды. Данное умение устанавливает на юните защитную руну, которая в течение 7 секунд подарит вашему персонажу второе дыхание. Другими словами, если в течении этих 7 секунд ваш персонаж будет убит, то через 2 секунды стазиса он воскреснет почти как новенький. Важно заметить, что умение налаживается не моментально, а примерно с 0.5 делая, учитывайте это. Базовое КД умения – 180 секунд, однако благодаря КДР и ревинду оно может сократиться всего до 30, делая возможным его спам, в то время как стоимость заклинания всегда одинаковая вне зависимости от уровня – 200 маны. Количество хп, с которым воскреснет цель, зависит на прямую от нашего АП и уровня умения: 600 / 850 / 1100 ( в зависимости от уровня ) + ваше удвоенное АП. Фактически, если вы будете следовать моему билду, то сможете воскрешать среднего чемпиона с более чем половиной здоровья. Относительно цели заклинания – в данной роли можете выступить вы сами или любой дружественный чемпион.

В каком порядке всё это брать?

Первым умением всегда станет бомба и её, соответственно, мы будем максить первой в любом случае. Относительно вашего второго заклинания – смотрите по ситуации. Если матч пошёл хорошо и вы вполне можете комфортно раскидывать бомбы на врагов, то желательно сразу взять ревинд, дабы максимализировать урон и натянуть потуже нервы врагов. С другой стороны, если оппонент не так прост и ваши вылазки достаточно болезненны для здоровья, хорошим вложением станет тайм варп, благодаря ему вы сможете себя чувствовать в относительной безопасности. Третьим спеллом добираем оставшееся умение (в зависимости от того, что взяли вторым). Далее опять же по ситуации: чувствуем себя хорошо – подкачиваем ревинд, враг начинает проявлять агрессивность, значит, настало время инвестировать немного поинтов в тайм варп. Строго рекомендуется выбрать сопутствующий спелл после 3-его уровня, ибо 2 эффективных скилла – куда лучше, нежели куча так-сяк прокаченных. Просто на всякий случай: кроно шифт качаем, как только есть такая возможность, однако, я думаю, это вы и без меня прекрасно понимаете.

Ну и напоследок.

В общем, не забываем «отражать» наш закуп на прокачке скиллов – т.е. если нас жмут, то идём по защитным предметам и поддерживаем наше решение прокачкой тайм варпа. Если всё идёт как по плану, то и соответственно улучшаем нашу огневую мощь АП предметами вместе с прокачиванием ревинда. Эффективность достигается, когда всё становится единым целым. В следующем разделе мы рассмотрим непосредственные возможности применения умений на различных стадиях игры. Это касается не только глобальных понятий – таких как «мид гейм»-«лэйт гейм», но и конкретных микроситуаций на поле боя, начинается самое интересное!

Применение способностей

В данном разделе мы поговорим о непосредственном применении наших умений на поле боя.

Лэйнинг

Начнём мы с анализа нашей начальной позиции: исключая начальные стратегии массового контр-джанглинга каждый из вас выберет своё место раскачки. В потенциале Зилеан может пойти на любую линию и для начала мы рассмотрим наиболее нежелательные варианты.

Иногда бывает ситуация, что вся ваша команда состоит из персонажей, которые абсолютно не имеют возможности качаться на миде – в данном случае мы можем взять эту линию, однако предупредите ваших союзников, что будете играть глухой деф. Далеко от вышки не отходим и стараемся харасить от своих мобов, нашей задачей тут будет доведение оппонента по линии до состояния здоровья меньше половины. Вы, наверное, уже поняли, что наша задача как саппорта отнюдь не убийство, а выживаемость на миде, поэтому не стесняемся просить помощи в убийстве с соседних линий на любой стадии игры.

Чуть более часта ситуация, когда вы окажетесь на верхней линии – в данном случае вы не один и около вашей зоны очень часто будет ходить ваш джанглер. Ведём себя чуть более агрессивнее, но скиллы всё же экономим – стараемся быть во всеоружии, когда джанглер рядом.

И, наконец, самая частая ситуация для нас – нижняя линия, которая почти всегда обслуживается двумя чемпионами – именно про такой вариант мы и будем разговаривать в подразделе Лэйнинг.

Для Зилеана не имеет особого значения имя чемпиона, стоящего с ним в одной связке, более важен его опыт в игре. Как и любой саппорт, наш маг времени лишь способен отгонять противника и помогать его убить, но никак не быть убийцей. Однако, лично по моим наблюдениям, особенно хорошим партнёром для нас будут такие герои, как Триндамер, Вэйн, Мисс Фортуна – в общем, любой персонаж, который сможет нанести много повреждений в кратчайшие сроки и по возможности замедлить дополнительно.

Итак, с определением линии разобрались, начальные предметы закупили и направляемся в сторону нашей линии. Если мы прикупили варды, то предупредите вашего партнёра по линии, что вам потребуется экскорт – лучше перестраховаться, нежели подарить врагам фраг. Добрались до линии относительно быстро – светим кусты и если там чисто - быстренько их занимаем. Не забываем пропустить нашего партнёра впереди себя. При отсутствии просветки заходим в кусты на свой страх и риск, причём не малой важностью будет обладать то, насколько быстро вы оказались перед второй вышкой.

В засаде ожидаем немного поодаль от нашего партнёра и держим бомбу наготове. Ждём, когда инициирует именно ваш партнёр, даже если противник уже вошёл в зону поражения бомбы. После наложения нашей взрывчатки позиционируем себя чуть ближе к вражеской вышке и начинаем обстреливание цели.

Во время матча стараемся держаться в кустах в радиусе поддержки нашего партнёра и возможного хараса противника, однако не забываем о безопасной дистанции и возможных мерах предосторожности.

Относительно хараса: тут я могу выделить несколько стратегий поведения:

Быстрая бомба

Простое использование бомбы на цели. Подходит для ситуации, когда на линии два агрессивных врага и один направляется в зону нашего воздействия для того, чтобы забрать крипа. После использования умения требуется немедленно отступить, промедление грозит нам потерей половины уровня здоровья в лучшем случаи и убийство на счету вражеского ключевого персонажа в худшем.

Опасная вылазка

Ситуация, при которой один из вражеских персонажей лишился большинства запаса жизни, а второй ведёт защитную тактику. В данном случае вы можете провернуть следующий трюк: кидаем замедление на персонажа-защитника и кидаем на него бомбу, после чего используем реввинд и всем видом показываем атаку. Такие действия спровоцируют добитого чемпиона подойти немного поближе, тут и сработает эта самая опасная вылазка – используем ускорение на себе (которое уже должно перезарядиться, учитывая ревинд) и вешаем бомбу на нашу жертву.

Тяжёлое минирование

Противник явно осмелел и направляется глубоко в зону вашей обороны. В данном случае вы можете смело показать ему всю огневую мощь. Замедляем цель => Бомба => Ревинд => Бомба. После чего ведём себя в зависимости от ситуации: отступаем, продолжаем прессинг или используем кларити, если у нас закончилась мана.

Моментальный подрыв

В случае если противник, использующий ближний бой, направляется заработать немного денег, убив вашего крипа - возможно применение этого немного нестандартного способа харасинга. Особенно полезно, если линия находится под жестоким контролем противника. Ложим бомбу на своего крипа и в момент, когда жадный вражеский чемпион убьёт свою цель, взрывчатка сработает и нанесёт свои законные повреждения. Также вполне применимо на вражеском крипе, однако в этом случаи вам требуется более следить за действиями своего напарника.

Не забываем поддерживать инициативу нападения нашего партнёра по линии, ускоряя его. Аналогично, тушим любые агрессивные действия оппонентов, замедляя их. Всегда начинаем поддержку с модификации скорости, однако при различных ситуациях порядок действий также меняется. Если ваш партнёр по лэйну преследуется одним врагом, то резонно будет наложить замедление на агрессора первым и после ревинда ускорить нашего товарища. Если мы сделаем наборот, то вполне возможно мы сами станем целью агрессора.

Относительно применения нашей ульты: тут от вас требуется осторожность и внимательность. На этапе лэйнинга противник достаточно быстро выучивает действие этой ульты, и часто добивает цель до критического момента, после чего ждёт когда защита спадёт. Чтобы этого не случилось – тренируемся использовать наш тайм шифт как можно ближе к критической отметке здоровья. Касательно же атакующей стратегии - представим такую ситуацию:

Два вражеских чеспиона обнимаются с вышкой, причём их уровень здоровья весьма критичен. Мы можем превратить их в фраги для нашего кэра, сказав ему атаковать – предварительно повесив на него бомбу, ускорение и нашу ульту. Дежурим около и подготавливаем отступление нашего убийцы. Если противники убежали вглубь к своей следующей вышке – флешаемся как можно дальше через опасную зону и поддерживаем как можем нашего кэра: кидаем ускорение и бомбу.

Ещё одна интересная стратегия, которая возможна к применению для Зилеана во время начальной стадии игры – Байтинг (заманивание врага). Представим, что наше кларити готово, однако наш запас маны истощился. Изображаем из себя подбитую утку и уходим за вышку. Если враг выдвинется для свободного заработка денег – после чего мы делаем что-нибудь глупое (к примеру, выходим в зону применения умения врага). Используем кларити и демонстрируем врагу всю огненную мощь Зилеана.

Хороший партнёр на лэйне - залог хорошего старта, однако рано или поздно время спокойного и неспешного навешивания взрывчаток заканчивается и наступает время гангов – мид гейм. Если всё шло хорошо, то вы ещё ниразу не вернулись на базу и у вас в кармане звенит кругленькая сумма. Реколимся на базу для покупки предметов и приготавливаемся к небольшим изменениям в поведении.

Мид гейм

League of legends: Зилеан - тик так БУМ! Гайд


Как и положено саппорту, вы начнёте с обзора карты, посмотрите на другие линии и проанализируете текущее положение вещей. К этому времени ваш тайм варп будет способен домчать вас до любой точки в относительно кратчайшие сроки, однако, естественно, гангать будем не мы. Наша задачи лишь увидеть, где есть возможность хорошо поживиться керам, и домчать туда для поддержки. Старая добрая стратегия с обменом позиции (когда вы становитесь на место керра и отправляете его на ганг) тоже работает весьма неплохо, главное не выходите далеко за пределы реки и обман пройдёт успешно.

Обычно саппорты в это время продолжают сидеть на своих линиях, но благодаря нашей скорости мы можем весьма быстро оказаться в любой точке и поддержать ганг. Как и на лэйн стадии, ждите инициации и ускоряйте инициатора. После ревинда замедляем цель и фактически фраг уже в руках керра.

Более сложно дело обстоит с отступлением. Как ни странно, Кроно Шифт вам будет использовать значительно проще, т.к. в пылу сражения его никто замечать не будет и уж тем более ждать, пока он пройдёт. Приоритетом налаживания Кроно Шифта, как и для любого защитного заклинания, являются наевшиеся керри, их жизнь куда важнее вашей, причём ваш лэйн партнёр с первой стадии игры получает особый приоритет – шанс, что он использует дарованную вам защиту по полной куда выше. При массовом отступлении применение тайм варпа на своих имеет приоритет над врагами, причём не спешите использовать Кроно Шифт сразу, как только дело запахнет жареным, подождите до действительно критического момента, когда смерть будет неизбежна. Если вам грозит смерть и на помощь спешит союзник, то первостепенным будет использование тайм варпа именно на него, СС эффект вашего спасителя даст вам немного времени, чтобы поводить за нос преследователя и дать небольшое преимущество соратнику в их битве после вашей смерти. Однако в большинстве случаев такое действие обратит преследователя в бегство.

Как саппорт вы обязаны расставлять варды на реке и в лесу, так же периодически просвечивайте зону с драконом – это самое лакомое место для ваших оппонентов.

Также не забудьте оценить опыт игры ваших союзников, во время пушинга вы будете отдавать приоритет при наложении Кроно Шифта именно хорошим игрокам. Просто заметьте, как часто тот или иной игрок бездействовал в стороне, когда все ходили вместе.

Во время мид гейма у вас уже должны быть решения проблем с маной и достаточный КДР для возможности спокойно колесить от линии к линии. Основное преимущество вашего тайм варпа - это возможность оказаться в самом неудобном для врага месте в сроки, о которых даже враг думать не может. Это не раз подтверждалось на практике.

Лэйт гейм

Время пушить мид! Когда данная фраза звучит в чате – знайте, настало время лэйт гейм. С этого момента вы будете ходить вместе, а значит и правила использования наших умений также меняются. Автоатака с этого момента перестаёт существовать как таковая, это правило едино почти для всех саппортов. Вместо нанесения лишних 30 повреждений в секунду, лучше концентрируйтесь на позиционировании себя на игровом поле, во время наложенный кроно шифт куда дороже нежели дешёвая автоатака.

С этого момента вам больше не надо беречь Кроно Шифт, ибо благодаря собранным предметам проблемы с маной и КДР должны быть решены, а это значит, что наше ультимативное умение будет нам доступно каждые 20-40 секунд.

Особенно тщательно следите за своими инициаторами и вражескими, помните, во время использования тайм варп может сорвать попытку вражеского танка ворваться в строй или помочь нашему успешно прорваться в самый центр обороны противника.

Ревинд на этом этапе становится вашей кнопкой постоянного использования: жмите её почти всегда, если она готова, эти 50 маны вам погоды не сделают абсолютно на таком уровне.

Относительно бомб – ведём себя осторожнее. До того, как инициация была проведена, рекомендуется налаживать взрывчатку на своих миньонов, отправляющихся в сторону команды врага, это нанесёт гарантированный урон, а если повезёт - дезорганизует ряды противника. После инициации просто спамим взрывчаткой на вражеские ряды и чем больше, тем лучше.

Кроме использования тайм варпа на своих и чужих инициаторов оно нам также пригодится и после инициации. Замедляем цели, которые пытаются удрать из гущи сражения, и ускоряем наших отступающих воинов. В пример приведу вот такой случай:

Наш Малфит успешно инициировал атаку и задел всю вражескую команду. В данном случаи вашей задачей станет встать на правильную позицию, а именно на уровне танка но ближе к стенкам. Это очень удобная обозревательная позиция с которой вы сможете легко ускорить либо замедлить любую цель. Особенно тщательно следите за вражеским керром, старайтесь ему не дать уйти от преследования. Не бойтесь вставать в такую позицию – вы саппорт изначально, а значит цель не особенно приоритетная для вражеских чемпионов. К тому же к этому времени у вас будет не мало здоровья, что отобьёт желание вас бить. Никоем случаем не преследуйте цель, если все остальные остаются сражаться, вы нужны в первую очередь команде. Одного замедления и бомбы на нападающем вполне хватит, что бы более расторопные воины союзники разобрались с отступающим врагом.

Что касается Кроно Шифта, то тут определение важности цели ещё более расширяется, я перечислю их, начиная с самой приоритетной:

1) Кэриеры – наш главный источник повреждений, их смерть означает наш полнейший крах и лишь возможность отступить. Если наш уважаемый кэр попал под фокус 2-ух и более чемпионов и его здоровье в мгновение ока упало на 50% - время защитить его Кроно Шифтом и ускорить его.

2) Прочие дамагеры – различные тонкокожие ассасины, цель которых добивать убегающих, обычно фокусят их слабо да и они сами способны спастись, но если дело пахнет жареным и у нашего убийцы здоровье ниже 10%, то будет к месту накинуть на него защитную руну.

3) Зилеан – собственно не смотря на то, что вы саппорт, без вас команда потеряет солидную порцию дамага и многие не смогут спастись (а у врагов наоборот смогут). Если вы чувствуете, что никак не сможете убежать, то придется защитить себя.

4) Танки – вообще на моём личном опыте - определить через сколько времени умрёт танк почти нереально, однако, если никто из выше перечисленных в ней не нуждается, то почему бы и нет.

Ещё одним очень важным применением скилла тайм варп во время лэйт и овертайм является ускорение запоздалого героя к общей команде – никто не знает когда противник нападёт, может отсутствие именно этого члена команды в битве будет фатальным для всего отряда в целом.

Трюки

Здесь будет размещено всё, что не поместилось в остальные разделы или я просто забыл их туда дописать. В общем, различные советы относительно игры за Зилеана и косвенно касающаяся этого информация.

Если вы чувствуете, что ваш партнёр по линии не берёт во внимание ваши возможности, то напишите ему о них. К примеру, если ваш напарник Мастер Юи не пошёл под вышку, чтобы добить двух вкусных и истекающих кровью фрагов в то время, как вы были рядом. Не требуется писать о них подробно, просто скажите, что вы сможете гарантировать ему воскрешение и ускорение, если потребуется.

Зилеан вполне успешно может заниматься лёгким джанглингом на стадии мид гейма, ведь для очистки лагеря вам потребуются лишь две бомбы.

Обратите внимание, что кроно шифт не сможет воскресить цель, которая была убита Нексус Обелиском. Для тех, кто не в курсе – это особая, неуязвимая турель с бешеной атакой, располагающаяся на месте возрождения персонажей.

Факт наложения бомбы блокируется с помошью Banshee’s Veil и особого умения Ноктюрна: Шрауд оф Даркнесс, как и любое другое заклинание. Однако цель всё равно получит повреждения, если была задета взрывной волной.

Если вы играете с персонажами, имеющими способность уходить в невидимость (Тимо, Твич, Шако), вы можете провернуть забавнейшую комбинацию. Поместите вашу бомбу на невидимого партнёра и отправьте его к врагам, ведь бомба также станет невидимой. Естественно, повреждения будут вполне реальные.

Бомба на цели не сдетонирует, если чемпион был убит, имея Guardian Angel либо Кроно Шифт. Эффект стазиса блокирует взрывчатку.

Кроно шифт всегда имеет приоритет перед другими воскрешающими эффектами, такими, как Guardian Angel либо умение Анивии.

Скорость с вашим умением тайм варп весьма большая, однако, скрываться от преледования напрямую будет весьма глупо. Когда противник вас догоняет, и рядом находятся кусты – более эффективно будет поиграть с преследователем в игры разума. Заходим в кусты и останавливаемся перед самым краем, после чего ждём, когда противник подойдёт очень близко. Вместе с его заходом в кусты дарим ему тайм варп, а сами удираем в сторону откуда он пришёл, это наверняка спасёт вас от возможных перехватчиков.

Если вы хотите поиграть в Шена, то можете взять саммонер умение телепорт. В сочетании с Кроно Шифт вы вполне сможете резко спасти абсолютно обречённого героя.

Весьма полезным предметом перед важными сражениями является Elixir of brilliance. Этот предмет в сочетании с синим бафом даст вам значительную прибавку к КДР на время. Хоть стоимость и кусачая, но оно того стоит.

Ведите себя осторожно с реколами, Зилеан персонаж очень тонкий и если вас перехватят – долго уж точно вы не проживёте. Кусты не являются спасительным средством, если это вполне очевидное место. К примеру, если вы убежали вглубь своей базы и реколитесь в кустах между двумя вышками. Наиболее безопасное место для личного телепорта – за второй башней.

В завершение

Я надеюсь, вы смогли понять, каким чемпионом является наш маг времени и каковы его задачи. В общем, Зилеан является некой смесью между саппортом и АП-магом, но всего с одним скиллом. Его боевые умения можно представить в виде посоха Deathfire Gasp. Так же, как и эффект этого артефакта, этот чемпион сможет с лёгкостью снести более половины хп противника, однако далее у него начинаются проблемы. Как и Карма – Зилеан весьма часто является обьектом недопонимания: люди часто ждут одного прямого действия и как можно чаще. Поговорите с вашей командой, объясните ей особенности этого чемпиона и будет вам счастье. Такие герои, как Зилеан, требуют от своей команды полнейшего доверия и признания.




Сохранить

 
  Проголосовало: 6
    Распечатать

Другие новости по теме:



Добавление комментария

Ваше Имя:
Вопрос: Напишите слово kaktus на русском
Ответ:
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:



 
 
 
Копирование материалов запрещено. COPYRIGHT © 2013 NewMmorpGames.Ru Новые бесплатные онлайн MMORPG игры 2013 All rights reserved. Designed by MMXI